Jaeger-LeCoultre представляет свой обновленный флагманский автомобиль в Нью-Йорке

Jaeger-LeCoultre представила свой недавно обновленный флагманский бутик на Мэдисон-авеню, 701, в том же месте, где компания открылась около 10 лет назад. Площадь магазина площадью 1200 квадратных футов теперь была расширена до 2325 квадратных футов. “Многое из того, над чем мы работали в последние годы, было направлено на то, чтобы представить нашу продукцию широкой публике не только на наших выставках, но и на наших флагманах, мы привносим историю, мы привносим образование с помощью наших мастерских discovery, мы привносим художественное измерение и, конечно же, рассказываем истории непосредственно с производства”, — рассказала WWD главный исполнительный директор Катрин Ренье.
Новый флагманский автомобиль дает покупателям более полное представление о мире часового дела, профессионализме и инновациях, которыми славится бренд. “Мы хотим, чтобы наши посетители чувствовали себя как дома, желанными гостями. Образование и обмен опытом имеют основополагающее значение для Jaeger-LeCoultre, особенно как для часового мастера среди часовых мастеров. В этом духе объяснение и демонстрация часового искусства является частью работы нашего бутика, и двери нашего магазина должны открываться легко”, — добавил Ренье.
Вход в бутик расположен между двумя большими окнами и ведет на главный этаж открытой планировки с потолками двойной высоты, которые стирают границы между помещениями. Интерьер выполнен в естественных цветах и органических материалах, таких как известняк и дуб, с вставками из черного матового металла, которые имитируют фирменный стиль бренда. дом в долине Жу.
Сначала посетители знакомятся с “Таблицей мастерства”, где они могут получить более глубокое представление об истории бренда, а также познакомиться с редкостями бренда Metiers — небольшим ателье на территории фабрики, которое было открыто в 2016 году. Экспозиция посвящена редким техникам отделки, таким как эмалирование, гравировка, оправа драгоценных камней и гильоширование.
На стене, расположенной позади, находится витрина с подборкой самых редких часов из текущей коллекции. В правой части бутика посетители могут ознакомиться с высококачественными механизмами производства Jaeger-LeCoultre, которых насчитывается до 1400 штук, а на овальной витрине размещены основные модели из текущей коллекции.
За витринами находится интерактивная стена с ремешками, позволяющая клиентам персонализировать свои часы. Слева от входа посетители могут увидеть кафе «1931», которое отдает дань уважения часам Reverso, представленным в 1931 году и представляющим собой символичный дизайн в стиле ар-деко.
В дополнение к разнообразным впечатлениям от погружения, в кунсткамере, расположенной рядом с кафе “1931”, представлена экспозиция предметов, рассказывающих об истории фабрики и трех ее основных областях часового искусства: “Производитель звука”, “Звездная одиссея» и «Производитель точности». ” В центре cabinets посетители могут взаимодействовать с помощью экрана и библиотеки из девяти обучающих видеороликов, созданных домом, что позволяет клиентам заглянуть за кулисы создания бренда — дизайна, производства, сборки, отделки и декорирования. Чтобы завершить реконструкцию, Jaeger-LeCoultre создала VIP-зал в самом центре бутика. Скульптурная лестница, ведущая к лаунджу, спиралью поднимается в стеклянный мезонин с видом на главный этаж, удачно названный Atelier d’Antoine, где максимум шесть гостей могут принять участие в мастер—классах под руководством экспертов часового дела, которые можно забронировать онлайн на веб-сайте бренда.
В бутике также работает собственный часовщик, в обязанности которого входит замена браслетов или изменение их размера, а также послепродажное обслуживание. В настоящее время швейцарский бренд управляет флагманскими бутиками в США в Беверли-Хиллз, Бока-Ратоне, штат Флорида, Лас-Вегасе, Коста-Меса, штат Калифорния. , Палм-Бич, штат Флорида. , Хьюстон и дизайнерский район Майами.

