Опубликовано 20.11.2024 | Автор: Администратор
0Kering выводит бренды из Farfetch в связи с продажей Coupang
ЛОНДОН — Farfetch прощается с брендами Kering, что является частью целого ряда изменений на платформе с момента ее продажи Coupang в прошлом году. WWD стало известно, что в будущем бренды Kering будут доступны только через сторонних розничных продавцов, торгующих на сайте. В Farfetch отказались от комментариев. В четверг Жан-Марк Дюпле, заместитель генерального директора Kering по операциям и финансам, заявил, что Farfetch всегда был “мелким игроком” во вселенной Kering. Во время брифинга в штаб-квартире Kering он сказал журналистам: “Сегодня наши бренды представлены только благодаря электронным соглашениям, которые были согласованы в последние годы.
В 2023 году на долю электронной коммерции в Kering приходилось около 12% выручки, что меньше, чем ранее, поскольку давление на потенциальных потребителей повлияло на электронную коммерцию сильнее, чем на физическое распространение”. В рамках этих 12%, добавил Дюпле, “Farfetch всегда был для нас небольшим игроком, одним из многих партнеров. Таким образом, наша доля в Farfetch уже крайне ограничена, поскольку она составляет всего 12%”. Дюпле сказал, что Kering “не будет больше комментировать состояние наших отношений с Farfetch.
Для нас это не стратегический партнер”. Новость о том, что Kering покидает платформу, появилась через 24 часа после того, как Neiman Marcus Group заявила, что прекращает сотрудничество с Farfetch. Как сообщалось, в среду Neiman’s проинформировала WWD о том, что веб-сайт и приложение Bergdorf Goodman больше не будут перестраиваться на решения платформы Farfetch. Кроме того, были отменены планы по присоединению подразделений Neiman Marcus и Bergdorf Goodman к онлайн-маркетплейсу Farfetch. Веб-сайт и приложение BG не были подключены к FPS. В декабре финансовая компания Richemont разорвала свои отношения с Farfetch сразу же после того, как компания была продана Coupang.
Как сообщалось, Richemont уже провела переговоры о продаже Yoox Net-a-porter компании Farfetch и использовала платформенные решения Farfetch для работы с другими люксовыми брендами группы. Несмотря на то, что Coupang руководит компанией менее двух месяцев, они уже успели разобраться в бизнесе и четко расставить приоритеты.
Farfetch вернется к своим истокам, объединяя розничных продавцов и покупателей модной одежды онлайн и стимулируя продажи. В письме, разосланном ранее на этой неделе брендам и бутикам на платформе Farfetch, Бом Ким, основатель и генеральный директор Coupang, отметил, что пришло время “двигаться вперед и работать сообща, чтобы по-новому взглянуть на качество обслуживания клиентов класса люкс во всем мире». ” Он добавил: “Мы должны вновь посвятить Farfetch созданию потрясающих впечатлений для клиентов, помогая им открывать для себя лучшие бутики, кураторов и бренды в приподнятом настроении. “Мы уверены, что Farfetch добьется значительных успехов в предоставлении безупречных услуг клиентам класса люкс по всему миру и, в свою очередь, добьется отличных результатов как для наших партнеров, так и для бизнеса Farfetch”, — сказал он.