Kering Group (Германия) Прибыль за 1 квартал 2024 года: Группа прогнозирует снижение операционной прибыли за 1 полугодие на 40-45%


Опубликовано 13.11.2024 | Автор: Администратор

0

Kering Group (Германия) Прибыль за 1 квартал 2024 года: Группа прогнозирует снижение операционной прибыли за 1 полугодие на 40-45%


Обновлено 23 апреля в 16:57 по московскому времени. ПАРИЖ — Kering ожидает, что ее прибыль значительно снизится, поскольку азиатские потребители избегают ее звездного бренда Gucci, что сдерживает попытки перезапустить нездоровый лейбл под руководством нового дизайнера. В свете ухудшающихся рыночных условий французская группа компаний класса люкс прогнозирует, что операционная прибыль в первом полугодии упадет на 40-45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в сообщении французской компании, опубликованном во вторник, когда она отчитывалась о результатах первого квартала. В прошлом месяце рынок содрогнулся, когда компания Kering опубликовала редкое предупреждение о прибыли, что стало сигналом о более резком, чем ожидалось, повороте событий для Gucci, производителя сумок Jackie и мокасин horsebit, и привело к падению ее акций на 12 процентов на следующий день.

Данные, опубликованные после закрытия рынка во вторник, показали, что выручка группы упала на 11 процентов до 4. 5 млрд евро за три месяца до 31 марта, что соответствует снижению на 10% в сопоставимых ценах, о чем сообщила компания. По оценкам аналитиков, продажи аналогичных товаров в Kering снизились на 10,2% на фоне общего снижения цен на предметы роскоши и геополитической неопределенности.

Чистая выручка Gucci, которая находится в процессе реорганизации под руководством главного исполнительного директора Жана-Франсуа Палюса и креативного директора Сабато Де Сарно, снизилась на 18% в первом квартале, превысив консенсус-прогноз, составленный агентством Bloomberg и составлявший минус 19,4%. “В первом квартале показатели Kering значительно ухудшились. Несмотря на то, что мы ожидали сложного начала года, вялые рыночные условия, особенно в Китае, и стратегическая переориентация некоторых наших домов, начиная с Gucci, усилили давление на нашу выручку”, — говорится в заявлении председателя правления и главного исполнительного директора Kering Франсуа-Анри Пино.

Продажи органической продукции в Saint Laurent упали на 6% в первом квартале, Bottega Veneta выросла на 2%, а в подразделении “другие дома”, в которое входят такие бренды, как Balenciaga, Alexander McQueen и Boucheron, падение составило 6%. Компания Kering eyewear and corporate, в состав которой входит молодое косметическое подразделение группы, зафиксировала 9-процентный рост сопоставимых продаж. Для сравнения, продажи натуральных продуктов в ключевом подразделении модной одежды и кожгалантереи Louis Vuitton LVMH Moet Hennessy выросли в первом квартале на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что отражает устойчивость ее звездных брендов Louis Vuitton и Dior. Результаты торгов, вероятно, усугубят проблемы Kering, поскольку руководство не отметило существенных улучшений во втором квартале.

Лука Солка, аналитик Bernstein, отметил, что прогноз операционной прибыли был на 24-30% ниже консенсус-прогноза, составленного агентством Bloomberg. “Неудивительно, что бренды, находящиеся на переходном этапе, могут испытывать большие трудности в условиях снижения спроса, поскольку потребители концентрируют свои расходы на брендах, которые должны быть у них в наличии. Тем не менее, масштабы снижения прибыли вызывают удивление”, — сказал он в аналитической записке.

Тем не менее, Solca похвалила руководство за то, что оно продолжает рационализировать оптовый канал в рамках своей долгосрочной стратегии продвижения бренда, даже если это означает потерю доходов в ближайшем будущем. По данным Kering, розничные продажи группы упали на 11%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе — на 19%, в Северной Америке — на 11%, а в Западной Европе — на 9%. Ярким примером стала Япония, где продажи выросли на 16 процентов, поскольку туристы воспользовались слабой иеной, в то время как в остальном мире рост составил 6 процентов, чему способствовали хорошие показатели на Ближнем Востоке. Доходы китайских потребителей за этот период сократились почти на 20%, сообщила финансовый директор Армель Пулу аналитикам и журналистам в ходе телефонной конференции. “Китай на данный момент является наиболее сложной областью для Gucci, и, вероятно, все слабые стороны бренда усугубляются в Китае», — сказала она. “На данный момент Gucci находится не в лучшем положении с точки зрения позиционирования, их считают недостаточно дорогими или недостаточно доступными по цене, но этот контекст может измениться, и ситуация может быстро измениться”, — добавила она. “Независимо от условий, мы решили продолжать инвестировать в наши бренды, но мы еще более избирательны, еще более требовательны, когда дело доходит до оценки отдачи от каждой инвестиции, которую мы делаем в продукты, магазины, коммуникации”, — сказал исполнительный директор.

Пино попытался уменьшить неопределенность в отношении руководства Gucci, объявив ранее в этом году, что Палус останется на своем посту, вместо того чтобы выполнять переходные функции, как первоначально планировалось. Gucci также назначила ряд руководителей высшего звена, и совсем недавно бывший руководитель отдела коммуникаций Louis Vuitton Стефано Кантино был назначен заместителем генерального директора, на эту новую должность он разделит с Palus ответственность за определение и реализацию стратегии бренда.

Cantino приступит к работе в мае. Пулу сказал, что, хотя на новые коллекции пришлось менее 7% продаж Gucci в первом квартале, реакция рынка на новинки, включая сумочку Jackie Notte и кроссовки Re-Web, была “очень обнадеживающей”. По ее словам, во втором квартале на коллекции Де Сарно должно приходиться 25% новых товаров, поступающих в магазины, а ко второму полугодию в его коллекции будут представлены все сезонные товары, представленные в продаже. Gucci надеется привлечь внимание покупателей, в частности, за счет ускорения выпуска сумок.

В то же время компания планирует закрыть магазины в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Японии, хотя и откладывает это, чтобы избавиться от старых моделей, созданных бывшим креативным директором Алессандро Микеле. Несмотря на то, что бренд регулярно обновляет свою сеть магазинов, он не представит новую концепцию магазина до конца 2025 или начала 2026 года, заявила Клэр Роблет, директор по финансовым коммуникациям и анализу рынка Kering. В результате затянувшегося периода передачи позиций рейтинг Gucci в рейтинге самых популярных модных брендов Lyst упал до 11-го места в четвертом квартале 2023 года со второго места годом ранее.

Но Томас Шове (Thomas Chauvet) из Citi сказал, что благодаря поступлению в магазины большего количества новых коллекций, активизации маркетинговых усилий и влиянию старших сотрудников в этом году продажи бренда могут значительно увеличиться. “Хотя обновление бренда Gucci может происходить медленнее, чем ожидалось, мы считаем, что оно относительно хорошо изучено и в значительной степени отражено в оценке”, — сказал аналитик. Результаты Kering следуют за данными Valentino, в котором Kering владеет 30-процентной долей, согласно которым выручка компании упала на 3% в 2023 году на фоне “сложных глобальных условий для индустрии роскоши”. Hermes International — следующий крупный игрок в сегменте роскоши, который, как ожидается, представит результаты за первый квартал в четверг.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (695)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (30)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи