Klarna противостоит Apple и Google с помощью нового решения


Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор

0

Klarna противостоит Apple и Google с помощью нового решения


Новейший сервис Klarna, основанный на искусственном интеллекте, упрощает онлайн-покупки и революционизирует глобальную индустрию верификации с помощью решения, которое позволяет потребителям контролировать свои данные и обеспечивает персонализированный процесс совершения покупок. “Войдите в систему с помощью Klarna” разработан для того, чтобы упростить процесс совершения покупок. “Сервис экономит время потребителей, ускоряя процесс онлайн-покупок, и, если они соглашаются поделиться своими данными, открывает доступ к персонализированным предложениям от продавцов”, — говорится в сообщении компании.

По словам Кларны, сервис теперь доступен в 23 странах, включая США. Великобритания, Ирландия, Канада, Мексика, Австралия и Новая Зеландия и другие. Внедрение началось после успешного тестирования в Швеции ресторанного приложения Maitres и торговой площадки Tradera.

По словам Кларны, всего через несколько месяцев “сервис стал вторым по популярности методом входа в систему на Tradera, и 20 процентов от общего числа входов в социальные сети демонстрируют его удобство и простоту”. Стефан Оберг (Stefan Oberg), главный исполнительный директор Tradera, сказал, что торговая площадка сразу же получает полный профиль “всего за пару кликов от потребителя, в то время как аналогичные сервисы Apple, Facebook и Google создают профиль, который клиенту необходимо заполнить, поскольку в нем отсутствует такая информация, как адрес и номер телефона”. Оберг сказал, что большинство шведов уже используют Klarna, “и новый сервис входа в систему, таким образом, значительно упрощает регистрацию для большинства наших клиентов”. По словам Кларны, запуск “Входа с помощью Klarna” является прямым вызовом для ведущих технологических гигантов США, добавив, что отказ Apple и Google от сторонних файлов cookie “усложнил платежным сервисам автоматическое заполнение данных о клиентах для ускорения онлайн-оформления заказа”. Кларна сказал, что новое решение “решает эту проблему как для потребителей, так и для продавцов и бросает вызов технологическим гигантам Apple, Facebook и Google в мировой индустрии верификации, которая, как ожидается, увеличится почти вдвое — с 10,16 млрд долларов на сегодняшний день до 18,12 млрд долларов к 2027 году”. Раджи Бехал (Raji Behal), руководитель подразделения Klarna в Западной и Южной Европе, сказал, что с новым решением для входа в систему “мы добавляем еще одно измерение к улучшению обслуживания клиентов и наших предложений для продавцов”. “Мы предоставляем потребителям контроль над их собственными данными, позволяя им легко выбирать, чем поделиться с магазинами для более персонализированного процесса совершения покупок”, — сказал Бехал. “Этот продукт обладает огромным потенциалом роста, и мы считаем, что в ближайшем будущем он станет такой же привычной функцией в глобальной онлайн-торговле, как и наши платежные решения”.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2032)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи