Опубликовано 17.11.2024 | Автор: Администратор
0Kohl’s переосмысливает домашний ассортимент в рамках кардинального изменения
Kohl’s Corp. Заявляет, что привносит больше стиля, глубины и разнообразия в свой домашний ассортимент. Во вторник Kohl’s официально представляет обновленный ассортимент товаров для дома, в который вошли ранее не привлекавшие внимания презентации настенных рисунков, растительных материалов, предметов хранения, рам, стекла, керамики, сувениров и товаров для дома, а также впервые представлены товары для домашних животных и осветительные приборы. “Основная цель заключается в том, чтобы чаще предлагать новинки и свежие товары, расширять ассортимент и привлекать более широкий круг покупателей”, — сказал WWD Ник Джонс, директор по маркетингу и цифровым технологиям в Kohl’s в Меномони-Фоллс, Висконсин.
Компания Kohl’s находится в самом разгаре преобразований, направленных на то, чтобы обратить вспять тенденцию к снижению продаж. Но на прошлой неделе главный исполнительный директор Том Кингсбери во время конференции, на которой обсуждались результаты четвертого квартала с инвесторами и аналитиками, заявил, что ритейлер ожидает увеличения объема продаж на 2 миллиарда долларов в течение нескольких лет за счет ряда дополнений к бренду и изменений ассортимента.
В прошлом году выручка Kohl’s от продаж составила 16,6 миллиарда долларов, из которых около 15 процентов пришлось на дома. Сопоставимые продажи снизились на 4,7 процента. Kohl’s Corp. Ожидается, что в этом году продажи компании вырастут и, возможно, выйдут на положительную динамику благодаря продолжающемуся внедрению Sephora в Kohl’s, обновленному торговому центру home floor и открытию магазинов Babies “R” в США. В понедельник Джонс сообщил WWD, что дополнительный объем продаж в размере 2 миллиардов долларов будет получен в основном за счет обновленного и расширенного ассортимента товаров для дома, а также за счет магазинов Babies “R” Us.
Этой осенью Kohl планирует открыть магазины Babies “R” Us в 200 местах расположения Kohl. Магазины Babies “R” Us в Kohl’s будут располагаться на площади от 750 до 2500 квадратных футов и будут продавать детское снаряжение, товары для активного отдыха, ванночки, мебель, средства для кормления и средства безопасности.
Товары Babies “R” Us также будут представлены на kohls. Com и Kohl’s registry. Магазин будет располагаться рядом с уже существующим ассортиментом детской одежды Kohl, в который входят Graco, Chicco, Boppy, Skip Hop, Delta Children, Fisher-Price и Carter’s. Компания Sephora, которая в настоящее время представлена примерно в 910 магазинах и вскоре появится во всех 1100 магазинах Kohl’s, также внесет свой вклад в прогнозируемый рост объема продаж на 2 миллиарда долларов.
В интервью Джонс отметил, что Kohl’s стремится привлечь больше покупателей Sephora, многие из которых моложе, чем обычные покупатели Kohl’s, за покупками в обновленных магазинах для дома, а также в детских магазинах “R” Us и других отделах магазинов. Компания Kohl’s, как правило, стремится привлечь новых и более молодых покупателей с помощью всех изменений в ассортименте, которые она претерпевает в последние сезоны.
Что касается внутреннего рынка, “мы недостаточно глубоко изучили некоторые очень важные категории, которые были для нас относительно небольшими предприятиями, но сейчас мы прилагаем все усилия именно к этому”, — сказал Джонс. Например, ассортимент растительных товаров будет “в два-три раза больше, и мы удвоили объем продаж сувенирной продукции.
Мы вывели ее на прилавки наших магазинов», — сказал Джонс. Это стало возможным благодаря удалению одной из двух центральных касс. В рамках новой домашней стратегии также были расширены зоны “первой необходимости” — постельное белье, ванна, полотенца и мелкая кухонная техника. По словам Джонса, постельное белье демонстрирует “более современную эстетику и частое использование рисунков и цветов, предлагая постоянный поток вариантов, отвечающих меняющимся предпочтениям клиентов”. “Раздел ”Импульсные товары» — это то, чего мы раньше не использовали», — добавил Джонс, отметив, что эта категория представлена на более видном месте, лучше организована и более доступна в очереди на оформление заказа.
К импульсным товарам относятся конфеты, косметика, солнцезащитные очки, носки, предметы домашнего декора и канцелярские принадлежности. “Мы хотим, чтобы нас узнавали и прославляли тем, что мы дарим подарки 12 месяцев в году”, — сказал Джонс, добавив, что конфеты, предметы декора и настольные принадлежности, подходящие для пасхальных подарков, уже выставлены на продажу. После Пасхи будут представлены подарки ко Дню матери.
По словам Джонса, шестьдесят процентов ассортимента подарков — это товары, которые Kohl’s никогда раньше не продавала. “Все дело в том, чтобы стать гораздо более востребованным игроком”, — сказал он. По словам руководителей, несмотря на появление все более стильных и трендовых товаров, Kohl’s сохраняет свою ценовую политику, ориентированную на ценность.
По данным Kohl’s, некоторые из товаров для дома, которые нашли отклик у покупателей, — это готовые светильники, крупногабаритные декоративные изделия из стекла и керамики из Европы, ландшафтные и обновленные цветочные композиции, декоративные стеллажи для хранения с использованием таких материалов, как гиацинт, рамки для столешниц, а также ботаническая зелень и цветы. В среднем площадь магазинов, предлагающих товары для дома, увеличилась примерно на 30%, а в некоторых категориях — на целых 40%.
Площадь магазинов Kohl’s составляет от 30 000 до 80 000 квадратных футов. На вопрос, на каком этапе находится капитальный ремонт дома, Джонс ответил: “Мы, вероятно, находимся на первом месте по масштабам. Мы работаем над этим около 12 месяцев. Мы воодушевлены тем, что увидели в четвертом квартале. Мы действительно довольны прогрессом и новизной”. Джонс предположил, что Kohl’s лучше демонстрирует товары для дома с помощью “историй». Например, теперь покупатели могут увидеть, как можно сочетать керамику и столешницы. На сайте kohls. Com, домашние страницы “ориентированы на решения и в них проще ориентироваться”, — сказал Джонс. “Это значительно улучшает качество обслуживания клиентов”. В четверг, с полудня до 20:00, Kohl’s организует однодневное мероприятие на Бродвее, 500, в районе Сохо на Манхэттене, чтобы продемонстрировать, как был отремонтирован дом.
Представитель Kohl описал обстановку как “захватывающее всплывающее окно с миниатюрными домами, каждый из которых был специально разработан влиятельными людьми, чтобы подчеркнуть разнообразие и универсальность товаров для дома Kohl”. В заявлении, посвященном программе home, Kohl’s указала, что для того, чтобы вновь представить свои предложения покупателям, ритейлер использует “многоканальный маркетинговый подход, включающий иммерсивную цифровую активацию, основанную на вдохновении и экспериментах, партнерстве с экспертами по домашнему дизайну, интерактивных показах в Нью-Йорке и многом другом. ” “Мы знаем, что в основе покупок товаров для дома лежит вдохновение, и у нас есть уникальная возможность вновь представить нынешних покупателей и предложить новым покупателям вспомнить о Kohl’s, когда они ищут вдохновение для своего дома”, — сказала Кристи Рэймонд, директор по маркетингу Kohl. “Мы уделяем приоритетное внимание способам установления контактов, повышения осведомленности и взаимодействия с покупателями товаров для дома, чтобы повысить доверие к нам в этой категории, укрепить нашу привлекательную ценность и предложить новые идеи и решения, которые пробуждают творческий подход у покупателей, чтобы Kohl’s стал одним из самых популярных мест для домашнего декора”.