Kohl’s KSS стала прибыльной в четвертом квартале, подписав контракт на выпуск Babies ‘R’ Us


Опубликовано 16.11.2024 | Автор: Администратор

0

Kohl’s KSS стала прибыльной в четвертом квартале, подписав контракт на выпуск Babies ‘R’ Us


Обновлено 12 марта в 16:56. Компания M. Kohl’s Corp. Ожидает, что в этом году ее продажи сократятся и, возможно, выйдут на положительную динамику, поскольку в ближайшие несколько лет она планирует увеличить объем продаж на 2 миллиарда долларов. Продолжающееся внедрение Sephora в Kohl’s, инвестиции в малоизвестные категории товаров для дома, подарков и товаров для детей, а также открытие магазинов Babies “R” в Сша в 200 точках Kohl’s этой осенью способствуют столь необходимому росту продаж. Очевидно, Уолл-стрит не была в достаточной степени впечатлена перспективами или прогрессом в усилиях Коля по преобразованию экономики.

Цена акций во вторник упала на 6,8%, или на 1,84 доллара, до 25,35 долларов. Во вторник Kohl’s сообщила о разочаровывающем снижении сопоставимых продаж в четвертом квартале на 4,3%. Сопоставимые продажи — важнейший показатель эффективности розничной торговли. Бизнес электронной коммерции снизил прибыль, в то время как магазины продемонстрировали улучшение. Чистый объем продаж снизился на 1,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 5,7 миллиарда долларов. Чистый объем продаж в четвертом квартале составил около 164 миллионов долларов по сравнению с 14-й неделей. Несмотря на снижение продаж, Kohl’s в четвертом квартале вышла в плюс, что свидетельствует об успешном управлении запасами и расходами, а также об увеличении денежного потока и сокращении задолженности. Чистая прибыль за четвертый квартал, закончившийся 3 февраля, составила $186 млн, или $1,67 на акцию, по сравнению с чистым убытком в размере $273 млн, или $2,49 на акцию, годом ранее.

Операционная прибыль составила 299 миллионов долларов по сравнению с убытком в размере 302 миллионов долларов в предыдущем году. В процентном отношении к общей выручке операционная прибыль составила 5%, увеличившись на 1005 базисных пунктов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Касаясь вопроса о продажах компакт-дисков, главный исполнительный директор Kohl Том Кингсбери (Tom Kingsbury) сказал инвесторам во вторник во время телефонной конференции: “Я очень уверен, что в 2024 году мы достигнем диапазона от нуля до плюс двух”. Отчасти эта уверенность основана на ожиданиях, что электронная коммерция Kohl в этом году станет позитивной и также по сравнению с более слабыми показателями в 2023 году.

Генеральный директор также сказал: “Мы ожидаем, что дополнительные продажи составят 2 миллиарда долларов в течение нескольких лет” за счет ряда дополнений к бренду и изменений ассортимента на заводе. Объясняя, за счет чего ожидается значительный рост продаж, Кингсбери сказал, что сеть магазинов Sephora, которая в настоящее время представлена в 910 магазинах, “продолжит приносить нам положительные результаты. В нашем домашнем бизнесе мы инвестируем во многие категории товаров. На самом деле мы не занимались домашним декором, росписью стен, освещением и товарами для домашних животных. В этих категориях вы увидите увеличение ассортимента”. Он сказал, что благодаря тому, что в прошлом году подарки были вынесены на прилавок магазина, эта категория хорошо зарекомендовала себя в праздничный сезон и на День святого Валентина. “Мы хотим, чтобы нас знали как штаб-квартиру по продаже подарков”. По словам Кингсбери, в случае с Impulse, когда покупатели обычно покупают товары в последнюю минуту, стоя в очереди к кассе, “мы ожидаем значительного роста”, хотя и признаем, что “мы немного отстаем в развитии бизнеса impulse”. Партнерство с компанией Babies “R”, принадлежащей WHP Global, является “частью нашей кампании по привлечению маленьких покупателей в наши магазины”, — сказал Кингсбери. Он сказал, что Kohl’s присоединяет магазины одежды к сотням магазинов и “усердно работает над привлечением большего количества брендов на рынок в молодежном сегменте». Это еще одна часть нашей инициативы по привлечению более молодых потребителей”. В сфере мужской одежды Kohl’s меняет свой ассортимент, предлагая большую долю спортивной одежды “в стиле кэжуал”, костюмов и рубашек, которые, по его словам, в последнее время хорошо продаются. “[В детском мире] то же самое происходит с более изысканной одеждой в стиле кэжуал и платьями для девочек”, — сказал Кингсбери. “Мы усердно работаем над нашим обувным бизнесом”, — добавил генеральный директор. “Со временем мы действительно сократили ассортимент одежды в стиле кэжуал, поэтому мы в основном занимаемся спортом”. “У нас есть много вещей, которые работают и которые мы хотим продолжать активно развивать”. Несмотря на то, что в ассортимент добавляется много новых товаров, “мы не видим существенного смещения ассортимента.

Мы расширяем возможности выбора”, — сказал Кингсбери. Он прогнозирует, что онлайн-бизнес Kohl возобновит рост в 2024 году. “У компании Core есть большие возможности, если мы продолжим делать ставку на женские платья, одежду для юниоров и стильную повседневную одежду.

То же самое касается и мужской одежды”, — сказал Кингсбери. “Нам приходится обслуживать множество клиентов, и мы хотим предоставить им широкий выбор. Мы сузили наш ассортимент, сделав его слишком активным и повседневным. Люди все чаще выходят на улицу и, очевидно, хотят, чтобы такая одежда стала частью их гардероба”. Чтобы улучшить показатели продаж и привлечь молодые семьи, Kohl’s объявила во вторник о запуске с августа сети магазинов Babies “R” в Сша в партнерстве с WHP Global, владельцем бренда Babies “R” в США. Этой осенью планируется открыть магазины Babies “R” Us примерно в 200 магазинах Kohl’s, где будут продаваться детское снаряжение, мебель и другие товары. Товары для новорожденных из США также будут представлены на сайте kohls.

Com и в реестре Kohl’s. Кингсбери в своем подготовленном заявлении охарактеризовал 2023 год как “важный год для Коля». Мы улучшили работу наших магазинов, расширили партнерство с Sephora и инвестировали в малоизвестные категории товаров. Мы также упростили наши стратегии создания стоимости и внедрили новые процессы управления запасами. Успех наших стратегий очевиден на первых порах. В нашем магазине были достигнуты лучшие сопоставимые показатели продаж с 2010 года, Sephora в Kohl’s продолжала обеспечивать значительный рост продаж косметических средств, и к концу года нам удалось сократить запасы на 10%. Я хочу поблагодарить всю команду Kohl’s в целом за то, что они провели значительные изменения, направленные на то, чтобы переориентировать компанию на будущий рост. “Заглядывая в будущее, мы невероятно сосредоточены на обеспечении сопоставимого роста продаж в 2024 году”, — добавил Кингсбери. “Наши стратегические инициативы нацелены на то, чтобы набирать обороты и вносить более значимый вклад, и мы будем сотрудничать с Babies ‘R’ Us, чтобы значительно расширить наше присутствие в категории товаров для новорожденных, что представляет собой привлекательную возможность для Kohl’s. Благодаря нашим коллективным усилиям Kohl’s становится все более востребованным для клиентов, что укрепляет нашу уверенность в наших долгосрочных возможностях”. На 2024 год компания прогнозирует: Магазины Babies “R” Us в Kohl’s будут располагаться на площади от 750 до 2500 квадратных футов и будут продавать детское снаряжение, товары для активного отдыха, ванночки, мебель, средства для кормления и средства безопасности.

Пространство будет примыкать к уже существующему ассортименту детской одежды Kohl, в который входят Graco, Chicco, Boppy, Skip Hop, Delta Children, Fisher-Price и Carter’s. Помимо Babies “R” Us, WHP владеет компаниями Toys “R” Us, Anne Klein, Joseph Abboud, Joe’s Jeans, Bonobos, Isaac Mizrahi, G-Star Raw и Lotto.

В прошлом месяце WHP подписала окончательное соглашение о партнерстве с Guess Inc. Приобрести Rag &Bone. WHP также владеет контрольным пакетом акций Express, которая теряет деньги, ищет государственной поддержки и пытается пресечь слухи о возможном банкротстве.

По данным Kohl’s, за весь 2023 год чистая прибыль составила 317 миллионов долларов, или 2,85 доллара на разводненную акцию. Это сопоставимо с чистым убытком в размере 19 миллионов долларов, или 0,15 доллара на разводненную акцию, в предыдущем году. Операционная прибыль составила 717 миллионов долларов по сравнению с 246 миллионами долларов в предыдущем году. В процентном отношении к общей выручке операционная прибыль составила 4,1 процента, увеличившись на 274 базисных пункта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Чистые продажи снизились на 3. на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 16,6 млрд долларов. Чистый объем продаж за весь год составил около 164 млн долларов по сравнению с 53-й неделей. Сопоставимые продажи снизились на 4,7%. Валовая прибыль в процентах от чистых продаж составила 36,7 процента, увеличившись на 347 базисных пунктов. Коммерческие, общие и административные расходы, или SG&A, снизились на 1,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 5,5 миллиарда долларов. В процентном отношении к общей выручке расходы на НИОКР составили 31,5%, увеличившись на 67 базисных пунктов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2047)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (31)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи