Опубликовано 17.11.2024 | Автор: Администратор
0La Prairie назначила нового генерального директора
ПАРИЖ — Группа компаний La Prairie назначила Эстель Летанг главным исполнительным директором с 1 апреля. В престижном косметическом бренде Estee Lauder Cos работает опытная женщина. Исполнительный директор будет подчиняться непосредственно Патрику Раскине, члену правления Beiersdorf, материнской компании La Prairie. Летанг будет работать в штаб-квартире La Prairie в Цюрихе, Швейцария.
Она сменит Филиппа Лами на посту генерального директора. В заявлении La Prairie говорится, что в ее обязанности будет входить управление стратегическим направлением и долгосрочным видением. Летанг будет курировать повседневное управление бизнес-операциями компании, коммерческими приоритетами и инфраструктурой по всему миру. В течение последних 21 года она работала в Lauder, начиная с Darphin в Нью-Йорке, Париже и Гонконге. Во время работы в последнем городе исполнительный директор была назначена вице-президентом/генеральным менеджером по Азиатско-Тихоокеанскому региону в La Mer и Jo Malone в Лондоне. В 2016 году Летанг стала вице-президентом/генеральным менеджером международной компании Jo Malone London, базирующейся в столице Великобритании. А с 2020 года она живет в Дубае, занимая должность генерального менеджера ближневосточной зоны Lauder. “Обладая впечатляющим опытом работы в сфере красоты и косметической индустрии — в области парфюмерии, макияжа и ухода за кожей, — Эстель привносит в La Prairie обширные знания и практический опыт”, — говорится в заявлении Раскине. “Мы рады, что нашли такого опытного человека, который возглавит наш прекрасный бренд и вдохновит наших увлеченных людей на следующий этап путешествия по Ла-Прери”. “В мире красоты La Prairie выделяется как вершина роскоши и совершенства”, — сказал Летанг. “Перед La Prairie открываются огромные возможности.
Я рад возглавить процесс преобразований и тесно сотрудничать с талантливыми командами, чтобы вместе строить будущее La Prairie”. В 2023 году La Prairie, как и другие престижные косметические бренды, столкнулась с серьезными трудностями в сфере розничной торговли туристическими товарами и в материковом Китае. По данным Beiersdorf, в прошлом году из-за этого продажи бренда снизились на 15,4%.
За 12 месяцев общий объем продаж группы достиг 9,5 млрд евро, что на 10,8% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на органической основе. В последний раз о La Prairie писали в новостях, когда в конце февраля компания Beiersdorf заявила, что планирует приобрести недвижимость Clinique La Prairie в Монтре, Швейцария, что объединило бы бренд La Prairie с его родиной.