Опубликовано 15.11.2024 | Автор: Администратор
0Lacoste назначила китайскую знаменитость Ван Ибо мировым послом
Компания Lacoste готова и дальше использовать свой потенциал на китайском рынке, назначив китайского актера Ван Ибо глобальным послом. Ван, который начинал свою карьеру в качестве участника бойз-бэнда Uniq, стал одной из самых востребованных звезд мужского пола в Китае с более чем 40 миллионами подписчиков на Weibo. “Помимо острого вкуса к моде, он всегда осмеливается выйти за пределы своей зоны комфорта, что соответствует духу бренда, прославляющему смелость”, — сказал Лакост о своем назначении. После анонса хэштег “Ван Ибо назначен глобальным послом Lacoste” набрал более 600 миллионов просмотров на китайской платформе социальных сетей Weibo.
Ванг впервые появился в качестве лица бренда на показе Lacoste осенью 2024 года в Париже, где Пелагия Колотоурос впервые появилась на публике в качестве креативного директора бренда. В качестве доказательства звездной силы Вана, пара черно-белых массивных кроссовок, которые Ван надела на показ, были быстро распроданы в магазине Lacoste Tmall.
В следующий раз китайский актер появится в рекламной кампании Lacoste, презентация которой состоится в мае. В качестве посла бренда Ван присоединится к теннисистам Новаку Джоковичу, Винус Уильямс, Даниилу Медведеву, Григору Димитрову и Артуру Филсу, а также звезде Кей-поп Соми Чжон, актеру Кей Джей Апа, фехтовальщице Исаоре Тибус, игроку в поло Эшли Джонсон, чемпионке по стрельбе из винтовки Рут Мвандумба и гимнасту Марселю Нгуену.
Ван также является послом брендов Chanel, Shu Uemura, китайского гиганта спортивной одежды Anta и Audi, среди прочих. Ранее Lacoste работала с Хуаном Цзытао, китайским певцом и бывшим участником группы Exo, в качестве своего посла в Китае.