Lanvin LANV Сообщает о росте продаж на 1 процент в 2023 году


Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор

0

Lanvin LANV Сообщает о росте продаж на 1 процент в 2023 году


Группа компаний Lanvin, столкнувшаяся с макроэкономическими трудностями и глобальными вызовами, в прошлом году продемонстрировала рост продаж всего на 1 процент и ожидает продолжения спада в 2024 году. Люксовый конгломерат, управляющий брендами Lanvin, Wolford, St. John, Sergio Rossi и Caruso, сообщил в среду о предварительной неаудированной выручке за 2023 год в размере 426 миллионов евро по сравнению с выручкой в 423 миллиона евро в 2022 году. В своем заявлении Эрик Чан, главный исполнительный директор Lanvin Group, отметил “огромную устойчивость” своей компании и продолжение ее роста: “2023 год был полон макроэкономических трудностей и глобальных вызовов”, — сказал Чан. “2023 год также стал годом, когда наша группа компаний и наши бренды доказали свою способность справляться с неблагоприятными рыночными условиями и реализовывать свою стратегию. Во втором полугодии, когда ситуация в индустрии моды класса люкс стала более благоприятной, индустрия моды класса люкс оказалась в таком положении, в котором она не была уже довольно давно.

Поэтому я рад сообщить, что Lanvin Group сохранила рост в течение года, и я уверен в способности нашего руководства продолжать укреплять фундамент, который мы заложили на нашем пути к прибыльности”. Охарактеризовав 2023 год как “переходный”, компания отметила продолжающееся совершенствование своей розничной сети и расширение присутствия в сфере электронной коммерции. “Успешные запуски продуктов и маркетинговые кампании привлекли внимание бренда, что позволило обеспечить устойчивость доходов в условиях сложного рынка”, — говорится в сообщении компании. Группа продолжила работу по оптимизации площади своих магазинов, сократив их количество в общей сложности на 12 единиц.

Несмотря на сокращение количества магазинов, продажи напрямую потребителям остались на прежнем уровне. Ст. Джон и Серджио Росси продемонстрировали значительный рост продаж в сопоставимых магазинах — на 13% и 6% соответственно. Во второй половине года показатели Lanvin улучшились, несмотря на все более ухудшающуюся ситуацию на рынке, говорится в сообщении компании. “Бренд успешно справился с годичным творческим переходом, но на него повлияла более мягкая ситуация на оптовом рынке. Подразделения отдела кожгалантереи и аксессуаров и Lanvin Lab, где в четвертом квартале была успешно запущена первая капсула Lanvin Lab с участием артиста Future, получившего премию «Грэмми», начали приносить положительные результаты во втором полугодии и продолжат это делать в 2024 году.

В то время как выручка за первое полугодие снизилась на 11 процентов, бренд завершил год со снижением на 7 процентов”. Благодаря переориентированной стратегии в отношении бренда и предлагаемых продуктов, компания St. John в 2023 году увеличила свой канал продаж, ориентированный непосредственно на потребителя, на 7%.

Caruso добилась 30-процентного роста, продолжая придерживаться своего элегантного подхода и расширяя производственные мощности и специализированную рабочую силу. В разбивке по регионам группа сообщила, что в Северной Америке рост был незначительным, в то время как в регионе EMEA он несколько снизился. В Азии, несмотря на медленное начало года в Китае, в первом полугодии рост в Большом Китае составил 8%, а в целом в Азиатско-Тихоокеанском регионе рост составил 8%. Доходы от цифровых технологий выросли на 3 процента в годовом исчислении.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2062)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (32)
    • Цветы (33)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи