Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0Lashify открывает первый магазин и выпускает румяна для макияжа
Это новая глава для Сахары Лотти из Lashify, которая в четверг открывает свой первый магазин на знаменитой Мелроуз Плейс в Лос-Анджелесе. Ее целью было сделать пространство площадью 860 квадратных футов естественным продолжением существующей эстетики бренда. Обладая 604 патентами по всему миру и являясь новатором в категории роскошных ресниц «Сделай сам», компания Lashify продемонстрировала рост продаж с 67 миллионов долларов в 2022 году до чуть более 80 миллионов долларов в 2023 году. “Когда я создавала Lashify, я сидела и принимала стратегические решения”, — сказала Лотти о запуске калифорнийской компании в 2016 году. “Во-первых, почему DIY обязательно должен быть дешевым? Для меня «сделай сам» — это сексуально.
Это придает сил. В этом разница между знанием языка и необходимостью в переводчике.. Я хотел создать что-то вдохновляющее, что позволяло бы вам не чувствовать себя зависимым от кого-то другого ради повышения собственной самооценки и привлекательности, но в то же время было бы по-настоящему качественным и сексуальным. И я подумала о том, как приятно держать упаковку в руках, как ее открываешь.
В общем, я хотела, чтобы магазин в точности соответствовал этим ощущениям, был объемным, высококачественным, но в то же время простым в использовании и представительным”. Передняя часть магазина представляет собой “шкатулку для драгоценностей”, черную и изящную, напоминающую будуар, а задняя — лабораторию, точнее, LashifyLabs. “Именно там мы разрабатываем и смешиваем формулы”, — говорит Лотти. Она обратилась к архитектурному дизайнеру и строителю Крейгу Мальдонадо (Craig Maldonado), чтобы воплотить свое видение в жизнь: в оформлении использованы блестящие полы из черной эпоксидной смолы, витрины с мраморными столешницами, бронзовые панели и детали из кобальтового стекла.
Стены украшены лепниной в виде короны с использованием досок и вагонки. На втором этаже находится мезонин с подвесными светильниками Tom Dixon, где покупателям предлагается приобрести комплект для управления Lashify. На втором этаже также разместится лаундж для VIP—персон бренда в рамках его членской программы X — сообщества из 130 000 покупателей, которые получают специальные льготы за 150 долларов в год. “Это коснулось самых разных людей”, — говорит Лотти о потребителях. “Конечно, у нас много знаменитостей, но у нас есть полицейские, адвокаты, дантисты, гигиенисты, женщины, которым за 80, женщины, которым по 18”. Но это еще и глубже, добавила она. Она стала свидетелем того, как ресницы помогают женщинам справляться с расстройствами и проблемами психического здоровья: “У нас были клиентки, которые переживали тяжелую депрессию, накрасили ресницы и внезапно снова почувствовали себя красивыми.
Страдающие агорафобией, которые никогда не выходили из дома, получили удары плетью и покинули свои дома. Девочки, страдающие трихотилломанией (расстройство, связанное с выдергиванием волос). ” Одновременно с открытием магазина Лотти также представляет свой первый продукт outside lashes: Flush — румяна для щек, которые можно наносить в виде карандаша (32 доллара США), с активированным уровнем рН и доступны в одном оттенке. “Сделано в Италии”, — говорит Лотти, отдавая дань стилю «без макияжа».
И это средство предназначено для всех, — добавила она. “Самый темный оттенок кожи или самый светлый, самый светлый оттенок кожи”. Следующим продуктом Lotti станет косметика для губ, все товары можно приобрести на сайте lashify. На