Levi Strauss нанимает Джанлуку Флора из Burberry на должность коммерческого директора


Опубликовано 11.11.2024 | Автор: Администратор

0

Levi Strauss нанимает Джанлуку Флора из Burberry на должность коммерческого директора


Джанлука Флор продает свой тренчкот за 501 доллар. Флор, которая с 2021 года является коммерческим директором Burberry, переходит в Levi Strauss &Co. Чтобы занять ту же должность, курируя коммерческие операции бренда Levi’s по всем мировым каналам. Это назначение, в соответствии с которым Флор также присоединится к руководству Levi’s и станет исполнительным вице-президентом, вступает в силу 29 июля.

Он будет подчиняться Мишель Гасс, которая с января занимает должность главного исполнительного директора и ускоряет переход компании к позиционированию, ориентированному непосредственно на потребителя. В своем заявлении Гасс назвал Флор “ветераном индустрии с исключительным опытом обеспечения прибыльного роста в культовых модных брендах».

Его богатый опыт в обеспечении востребованности на рынке и операционного совершенства, ориентированного на потребителя, делает его подходящим лидером, который поможет нам открыть новую страницу в развитии компании в области создания ценности для заинтересованных сторон”. До Burberry, где Флор начал работать в 2017 году, он занимал ряд руководящих должностей в гиганте роскоши Kering, работал в Bottega Veneta и стал генеральным директором Brioni. “Для меня большая честь присоединиться к такой легендарной компании, как LS&Co. В это волнующее время бренд Levi’s, который продолжает оставаться бесспорным лидером в своей категории, прочно занимает свое место в центре культуры”, — сказала Флор. “Я с нетерпением жду начала сотрудничества с невероятно талантливыми LS&Co.

Команда, работающая на благо своих потребителей и стремящаяся сделать Levi’s безусловным лидером джинсового стиля жизни во всем мире. ” С появлением Флор для Levi’s наступило время перемен. Гасс надеется продолжить дело своего предшественника Чипа Берга, который превратил бренд из заурядного оптовика джинсовой одежды в более современного игрока, ведущего образ жизни. Именно DTC—подразделение компании, которое включает в себя ее собственные магазины и веб—сайт, сейчас является движущей силой бизнеса. Скорректированные продажи Levi’s в сегменте DTC в первом квартале выросли на 7%, что составило 48% выручки компании. Между тем, скорректированные оптовые продажи снизились на 9 процентов. “Мы проводим комплексную перестройку всего предприятия с точки зрения выхода на рынок”, — сказал Гасс в недавнем интервью WWD, имея в виду производительность бизнеса Levi’s DTC. “Мы хотим продолжать увеличивать выручку, повышать производительность и объем продаж на квадратный фут”, — сказал генеральный директор. “Наш канал DTC в целом вырос на 10% [в США], и в значительной степени это связано с ростом продаж”.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2031)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи