Опубликовано 20.11.2024 | Автор: Администратор
0Liberty London продлевает контракт с Aptos на поставку POS-технологий
Aptos сообщила, что Liberty London возобновила свое партнерство с поставщиком решений для унифицированной торговли, разработав POS- и CRM-приложения для магазинов, а также перенесла технологию с локального использования на SaaS. “Благодаря этой инициативе Liberty запустит персонализацию в режиме реального времени и предложит еще более эффективное взаимодействие между сотрудниками и покупателями в своем магазине на Риджент-стрит”, — заявили в компании.
Условия продления соглашения не разглашаются. Компания Liberty London была основана в 1875 году и хорошо известна своим ассортиментом одежды и стиля жизни, а также сотрудничеством. Классический универмаг Liberty предлагает одежду, аксессуары, ткани, товары для дома и косметику. “Зная, что местные жители и туристы считают этот магазин одним из лучших мест для розничной торговли, руководители Liberty осознают важность того, чтобы каждый покупатель, который переступает порог их магазина, получал именно то, что ему нужно”, — сказал Аптос. Мартин Дрейпер, директор по информационным технологиям и цифровым технологиям Liberty London, описал магазин как “место открытий и чудес, предлагающее посетителям возможность отвлечься от повседневной суеты и изучить изделия нашей собственной команды дизайнеров, а также изделия мастеров со всего мира”. “Приходя в Liberty, покупатели ожидают от розничной торговли невероятных впечатлений, и мы должны оправдать эти ожидания”, — сказал Дрейпер. — Для достижения этой цели Liberty требуются передовые технологии, которые позволяют нам индивидуально подходить к каждому покупателю и обеспечивать наших сотрудников наилучшими инструментами и данными для обслуживания клиентов наиболее оптимальным образом, как в магазине, так и онлайн”. Дрейпер сказал, что Aptos позволяет ритейлерам “воспользоваться целым рядом новых возможностей и обновлений в режиме реального времени, чтобы мы могли принимать более эффективные решения, быстрее и стабильно выполнять обещания нашего бренда.
Наш переход на SaaS способствует повышению эффективности и автоматизации, ускоряя цифровую трансформацию Liberty”. Заки Хассан, генеральный менеджер Aptos в регионе EMEA и Азиатско-Тихоокеанском регионе, сказал, что компания-разработчик программного обеспечения “высоко ценит богатое наследие и уникальность Liberty в секторе розничной торговли предметами роскоши. ” “Liberty — один из самых востребованных флагманов розничной торговли в мире”, — сказал Хассан. “Вход в Liberty с его узнаваемым фасадом в стиле Тюдоров, где на шести этажах представлены тщательно подобранные товары, вызывает благоговейный трепет. Решение о том, какую технологию Liberty хочет использовать для привлечения, заключения сделок и повышения лояльности своих ценных клиентов, имеет чрезвычайно важное стратегическое значение для ее бренда и бизнеса.
Мы рады, что выбрали Aptos, и ценим продолжение сотрудничества с Liberty”. В Aptos заявили, что ценностное предложение SaaS позволяет сотрудникам магазинов “обеспечивать исключительное обслуживание клиентов с помощью данных корпоративной CRM, которые легко доступны прямо с кассовых устройств”, а также обеспечивает “согласованность во всех каналах продаж за счет интеграции данных CRM в многоканальные поездки клиентов”.