L’Oreal Инвестирует в китайский парфюмерный бренд к лету


Опубликовано 20.11.2024 | Автор: Администратор

0

L’Oreal Инвестирует в китайский парфюмерный бренд к лету


ЛОНДОН — Вслед за подписанием международного долгосрочного лицензионного соглашения с Miu Miu, L’Oreal Group в пятницу также объявила об инвестициях в китайский бренд элитной парфюмерии Summer. Миноритарные инвестиции были сделаны через Shanghai Meicifang Investment, китайскую инвестиционную компанию L’Oreal, при поддержке стратегического корпоративного венчурного фонда BOLD, Business Opportunities for L’Oreal Development, входящего в группу L’Oreal Group. Французский косметический гигант заявил, что инвестиция является еще одним показательным примером китайско-французских экономических и торговых связей, поскольку она подчеркивает важность китайского рынка и брендов C-beauty для L’Oreal, несмотря на то, что бизнес в Китае повлиял на результаты деятельности косметического гиганта в четвертом квартале 2023 года.

В этом году отмечается 60-я годовщина установления китайско-французских дипломатических отношений. Чтобы отпраздновать это событие, Cartier также организует в ноябре крупную выставку в Шанхайском музее. Компания To Summer, позиционируемая как инновационный и современный китайский парфюмерный бренд, основанный на традиционном китайском наследии, была основана в 2018 году. Теперь она предлагает коллекцию парфюмерии, товаров для дома и средств по уходу за телом в 11 магазинах в Пекине, Шанхае, Шэньчжэне, Ханчжоу, Нанкине, Чэнду и Уси.

Фабрис Мегарбейн, директор по глобальному развитию L’Oreal, назвал Summer “одной из самых важных инвестиций для L’Oreal в Северной Азии”. “Китайские потребители являются одними из самых требовательных и искушенных в мире, и их стремление к более индивидуальному восприятию красоты является движущей силой рынка парфюмерии, который является одной из самых быстрорастущих категорий. …С помощью аромата, который соединяет красоту с эмоциями, мы стремимся донести китайское искусство и культуру до потребителей по всему миру, выводя восточные ароматы и парфюмерные ингредиенты на международную арену”, — добавил он. Ли Шен, основатель To Summer, сказал: “Мы надеемся на сотрудничество с L’Oreal, обладающим вековым опытом в области глобальных исследований и инноваций в области красоты, чтобы совместно разработать дорожную карту для восточных ароматов” и “создать больше ароматов, наполненных воображением, а также восточной элегантностью и изяществом, на мировой рынок”. “To Summer продолжит расширять свою территорию за счет возрождения традиционного китайского мастерства и реставрации исторических районов, представляя инклюзивную современную восточную красоту мировой аудитории”, — добавил Ли.

Приверженность L’Oreal к летнему сезону — это последний пример того, как набирает обороты рынок парфюмерии в Китае. В 2022 году L’Oreal приобрела миноритарную долю в китайском парфюмерном бренде Documents, что стало первой инвестицией Meicifang на китайском рынке. В январе Documents привлекла новый раунд финансирования от Ushopal, китайского многоканального партнера по бренду. В декабре прошлого года Estee Lauder Cos. Приобрела миноритарную долю в конкуренте лета, китайском парфюмерном лейбле Melt Season. Сделка была заключена через подразделение компании по ранним инвестициям и инкубации, New Incubation Ventures, или NIV. Как сообщает WWD, отраслевые эксперты считают, что Китай является следующим рубежом для парфюмерии.

Несмотря на то, что размер парфюмерного рынка все еще незначителен по сравнению с крупным китайским сектором цветной косметики и средств по уходу за кожей, парфюмерия представляет собой привлекательное и гораздо менее загруженное поле для брендов. Для потребителей это относительно новая и захватывающая категория товаров.

Mintel прогнозирует, что парфюмерная промышленность Китая будет расти совокупными ежегодными темпами в 17 процентов, а объем продаж на рынке достигнет 15,44 миллиарда юаней, или 2,39 миллиарда долларов, к 2025 году. Ключевыми игроками на отечественном рынке парфюмерии также являются Scent Library, Boitown и Scentzoo.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2032)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи