Опубликовано 20.11.2024 | Автор: Администратор
0L’Oreal представляет свое искусство и науку парфюмерии
ПАРИЖ — L’Oreal предложил попробовать секретный соус, который стал настоящей парфюмерной находкой. Компания, которая в настоящее время является крупнейшим в мире производителем изысканных ароматов, провела во вторник мероприятие под названием “Искусство и наука об ароматах” в парижской Карусели Лувра для журналистов из 28 стран. Сирил Шапюи, президент L’Oreal Luxe, рассказал WWD, что цель выставки — продемонстрировать, как группа создает ароматы. “Мы хотели показать вам все [составляющие] рецепта, начиная, очевидно, с ингредиентов и заканчивая обонятельной композицией, процессом изготовления стекла и рассказыванием историй”, — сказал он.
В прошлом году продажи парфюмерии выросли самыми быстрыми темпами из всех категорий товаров L’Oreal, увеличившись на 16,9%. Два года назад продажи парфюмерии в целом по отрасли снова начали стремительно расти. Чапуи отметил два объяснения этого. “Во-первых, это растущее распространение ароматов среди молодого поколения по всему миру”, — сказал он, указывая на ассортимент для лиц моложе 30 лет. “Это особенно актуально в США, где появилось много новых потребителей, которые прониклись страстью к ароматам”. В их число входят афроамериканцы и латиноамериканки, которые способствуют росту спроса на интенсивные и стойкие ароматы. “Это относится и к Китаю, где молодое поколение использует гораздо больше ароматов, чем их родители”, — продолжил Чапуи. — Они видят в этом отличный инструмент самовыражения”. Развивающиеся рынки в целом, такие как Латинская Америка, Юго—Восточная Азия и Индия, являются ключевыми возможностями для расширения производства парфюмерии. Общий объем бизнеса L’Oreal Luxe на развивающихся рынках вырос на 21 процент. “Это действительно важный фактор роста для подразделения”, — сказал Чапуи. — Потому что к 2030 году в развивающихся регионах доступ к роскошной косметике получат еще 230 миллионов потребителей”. В перспективе на развивающиеся рынки должно приходиться около трети роста рынка предметов роскоши.
Существуют и другие меняющиеся тенденции. Парфюмерия больше не предназначена в первую очередь для соблазнения. “Это часть вашей индивидуальности”, — сказал Шапуи, добавив, что в этом и заключается очарование наличия целого парфюмерного гардероба, где ароматы иногда смешиваются или накладываются друг на друга. “Если вы посмотрите на хэштег perfumetok в TikTok, то увидите, что все дело в этом, в персонализации”. Он объяснил, что духи — это о хорошем самочувствии. “Аромат вызывает своего рода дофаминовый эффект”, — сказал Чапуи. “Когда вы распыляете аромат, который вам нравится, это невероятно поднимает настроение”. Вторым важным фактором, способствующим развитию категории парфюмерии, является ее премиализация: потребители все больше ценят высококачественные и в высшей степени креативные духи, в том числе эксклюзивные линии.
В течение последнего десятилетия у L’Oreal Luxe был собственный отдел по обонянию, а также отдел исследований и инноваций, специализирующийся на парфюмерии. “Таким образом, способность наших соков быть технически совершенными — это большая сила L’Oreal Luxe, которая выходит за рамки качества наших брендов и команд”, — сказал Шапуи. “Вот почему выставка называется ”Искусство и наука об ароматах». Сначала гости прошли по длинному коридору, вдоль одной из стен которого были выставлены лучшие парфюмерные хиты L’Oreal, такие как Anais Anais от Cacharel, Opium от YSL и Acqua di Gio от Armani. На другой была представлена хронология парфюмерных событий, таких как запах свободы в 60-х и аутентичность и минимализм в 90-х.
Экологичность является девизом L’Oreal в области упаковки и рецептуры духов. “В рамках программы L’Oreal for the Future мы взяли на себя ряд очень амбициозных обязательств на период до 2030 года”, — сказала Мари-Пиа Шлюмберже, директор по устойчивому развитию L’Oreal Luxe, говоря о своей программе устойчивого развития. “Наша обязанность заключается в том, чтобы возглавить переход к более продуманной роскошной красоте и создать стандарты роскошной красоты завтрашнего дня, сочетающие в себе желательность и экологичность”. Например, компания L’Oreal взяла на себя обязательство сократить на 20 процентов объем упаковки своей продукции. “Мы разрабатываем все наши блокбастеры и бестселлеры, а также новые выпуски, чтобы сделать их многоразовыми, чтобы потребитель мог сохранить свою красивую бутылку и при этом значительно снизить воздействие на окружающую среду”, — сказали в Schlumberger. Когда бутылка объемом 50 мл.
Флакон Prada Paradox объемом 100 мл наполняется дважды. При повторном наполнении расход упаковочного материала в целом сокращается на 40%. Кроме того, сокращается количество отходов. “Мы также переходим от линейной модели — покупаем, используем, выбрасываем — к более универсальной”, — сказали в Schlumberger. “Это один из наших основных шагов, направленных на изменение того, как потребители будут использовать наш продукт. Настоящая роскошь создается на века”. Однако изменить потребительское поведение зачастую бывает непросто. “Это также отличная возможность”, — сказала она.
Консультанты по красоте в магазинах могут объяснить потребителям прелести многоразовых средств, в том числе их экономию, которая составляет от 15 до 25 процентов. В Китае более 20% продаж элитных средств по уходу за кожей марки Absolue от Lancome приходится на заправки. “Я бы назвал это ответственным потреблением”, — говорит Чапуи. L’Oreal сотрудничает со своими официальными представителями и влиятельными лицами в качестве пропагандистов.
Еще одно обязательство группы заключается в том, что к 2030 году 95 процентов ингредиентов продуктов будут производиться на биологической основе или по замкнутому циклу. Ингредиенты на биологической основе должны быть полностью экологически чистыми и отслеживаемыми, и уже сегодня этот показатель достиг 92 процентов.
Экологическая наука также играет важную роль в достижении поставленных целей. Например, компания L’Oreal в партнерстве с компанией Cosmo International Fragrances разработала эксклюзивный процесс экстракции, основанный на технологии green Sciences, который позволяет улавливать истинный аромат свежего цветка, используя только воздух.
На мероприятии была представлена одна из машин, в которой хранилась тубероза. Компания Mugler, которая выпускает многоразовые флаконы с момента своего появления на рынке парфюмерии в 1992 году, представила новую услугу по наполнению флаконов ароматами. “Мы хотели расширить предложение и на другие женские бренды из нашего ассортимента”, — сказали в Schlumberger.
Таким образом, была создана и выставлена на всеобщее обозрение новая парфюмерная стена для использования в магазине. Наряду с Angel и Alien от Mugler в него вошли такие ароматы, как La Vie Est Belle от Lancome и Libre от YSL. В двух отделениях Sephora во Франции уже проводятся пробные показы.
Другие экспонаты, представленные на мероприятии в огромных залах, позволяли взглянуть на то, как создавался флакон Prada Paradoxe, и на различные ольфакторные элементы аромата Libre от YSL. В магазине Le Domaine de la Rose, расположенном в Грассе, Франция, где используются экологические методы садоводства, была представлена миниатюрная модель Розового дома. В Лувре гости могли понюхать различные сорта роз, выращенных там. “L’Oreal — лидер в сфере красоты, и теперь L’Oreal занимает первое место в сфере роскошной косметики.
Мы должны быть теми, кто выступает за устойчивое и ответственное потребление”, — сказал Шапуи. Мероприятие состоялось через пять дней после того, как группа объявила о расширении своего ассортимента парфюмерии, подписав с Miu Miu долгосрочную лицензию на производство косметических средств по всему миру и сделав миноритарные инвестиции в китайский бренд элитной парфюмерии Summer. Могут ли в ближайшем будущем появиться новые инвестиции, связанные с производством парфюмерии? “В этом вопросе мы предельно открыты”, — сказал Чапуи. “Если мы увидим новые, интересные, дополнительные возможности [с потенциалом], мы всегда будем готовы начать обсуждение”.