Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0Louis Vuitton назвал новичка НБА Виктора Уэмбаньяму послом бренда
WEMBY MANIA: Louis Vuitton пополняет ряды послов своего бренда еще одним восходящим спортсменом — французским баскетболистом Виктором Вембаньямой. Игрок, выбранный под первым номером на драфте НБА 2023 года, известный в народе как “Уэмби”, установил ряд рекордов в своем первом сезоне в составе «Сан-Антонио Сперс», что делает его фаворитом на звание лучшего новичка года. “Стремясь к совершенству и постоянно совершенствуя свое мастерство, Виктор присоединяется к Louis Vuitton в стремлении к общим ценностям и согласованным амбициям. Как и сам Louis Vuitton, молодой спортсмен проложил себе путь, добившись успеха в карьере, которая только начинается”, — говорится в заявлении французского дома роскоши во вторник.
Сенсация ростом 7 футов и 4 дюйма, которого рекламировали как перспективного игрока нового поколения, появился на драфте в Нью-Йорке в костюме темно-зеленого цвета от Vuitton. Он также сотрудничает с компанией Nike, которая окрестила его “Инопланетянином”. У 20-летнего парня уже есть большая фанатская база — 3,6 миллиона подписчиков в Instagram.
В прошлом месяце НБА объявила, что «Уэмбаниама» занимает четвертое место по продажам футболок в первой половине сезона, уступая Стивену Карри, Джейсону Татуму и Леброну Джеймсу. Спортсмен ранее выступал за французский профессиональный баскетбольный клуб «Метрополитанс 92″ и заявил, что надеется выступить в составе национальной сборной Франции на Олимпийских играх 2024 года в Париже.
Уэмбаньяма — последний представитель Vuitton в мире спорта, который присоединился к теннисистам Карлосу Алькарасу и Наоми Осаке, лыжнице Эйлин Гу., среди прочих — пловец Леон Маршан и фехтовальщик Энцо Лефорт. В недавних рекламных кампаниях бренда также участвовали звезды футбола Лионель Месси и Криштиану Роналду, и он готовится к масштабному участию в летних Олимпийских играх, спонсируемых материнской компанией LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton.
Партнерство Vuitton с NBA, которое включало выпуск капсульной коллекции мужской одежды и аксессуаров, закончилось в 2022 году после трехлетнего перерыва.