Опубликовано 11.11.2024 | Автор: Администратор
0Louis Vuitton нанимает менеджера по рекламе для управления имиджем и коммуникациями
Louis Vuitton нанял президента амстердамского рекламного агентства Wieden + Kennedy в качестве нового исполнительного вице-президента по имиджу и коммуникациям. Блейк Харроп приступает к работе в Vuitton в Париже 2 мая, присоединяется к руководящему комитету и подчиняется Пьетро Беккари, председателю правления и главному исполнительному директору Louis Vuitton, согласно внутреннему объявлению, с которым ознакомился WWD. Как сообщалось, Харроп сменил Стефано Кантино, который через шесть лет покидает Vuitton и становится заместителем генерального директора Gucci. Harrop занимает видное место в крупнейшем в мире бренде роскошной одежды и кожгалантереи, известном своими экстравагантными показами мод, выездными выставками, смелыми розничными проектами и огромными медиа—бюджетами.
Компания Louis Vuitton увеличила свои расходы на рекламу бренда Louis Vuitton в прошлом году до 7 процентов от выручки, что означает расходы в размере 1,63 миллиарда евро, подсчитал RBC Capital Markets в недавнем отчете. Британец, проживший много лет по всему миру, Харроп привнес в Vuitton значительный опыт, работая с целым рядом известных потребительских брендов, среди которых Samsung, Nike и Allianz, а также такие, как Hennessy, Evian, Visa, Google и Montblanc. “Блейк обладает обширными знаниями в области коммуникаций и маркетинга и более чем 20-летним международным опытом, более половины из которых он приобрел в рекламном агентстве Wieden + Kennedy”, — говорится во внутренней записке Беккари. “Блейк, президент агентства с 2022 года, ранее возглавлял офисы агентства в Шанхае, Токио и Амстердаме.
Он углубил свои знания в сфере роскоши, работая с несколькими крупными лидерами отрасли”, — написал Беккари. “До этого Блейк возглавлял отдел цифрового маркетинга в Samsung в Южной Корее, где проводил первые кампании компании в социальных сетях”. Беккари охарактеризовал Харропа как “признанного эксперта в отрасли, который позволит нам достичь новых высот, внося дальнейший вклад в повышение привлекательности Louis Vuitton. Благодаря своей карьере и предыдущему опыту Блейк внесет свой вклад в разработку новых кампаний и инициатив, которые еще больше повысят имидж дома, уникального культурного бренда и единственного люксового бренда, входящего в топ-10 самых влиятельных брендов мира”. Под руководством Харропа компания Wieden + Kennedy получила статус B Corp, что является золотым стандартом в области социальной и экологической деятельности, прозрачности и подотчетности.
Он также приобрел репутацию человека, умеющего работать с творческими людьми. Во время своей работы в многонациональном агентстве он возглавлял представительства Nike в Японии, Корее, на Ближнем Востоке и в Европе. Согласно его профилю в LinkedIn, Харроп также работал в Digitas North America и IBM Business Consulting Services. Он получил степень MBA в элитной французской школе INSEAD и изучал образование руководителей в Гарвардской школе бизнеса. Харроп — опытный спортсмен, он четырежды становился национальным чемпионом Британского совета по дзюдо в 1993, 1995, 1997 и 1999 годах. У него общее спортивное прошлое с Беккари, который был профессиональным футболистом, прежде чем начать карьеру в сфере международного маркетинга в гиганте потребительских товаров Reckitt Benckiser, затем работал в Parmalat и Henkel, а в 2006 году присоединился к LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton.
В интервью 2022 года, когда Беккари возглавлял Dior Couture, он поделился важным уроком, полученным на поле: “Знаете, если вы выигрываете чемпионат, вам нужно забыть об этом и сконцентрироваться на следующем чемпионате”. В четверг Беккари сказал: “Благодаря бывшему опыту Блейка в качестве профессионального дзюдоиста, который также перекликается с моим собственным спортивным опытом, я уверен в его способности вдохновлять страсть и коллективизм в его новой команде в Louis Vuitton”.