Опубликовано 11.11.2024 | Автор: Администратор
0Louis Vuitton возвращается на Таймс-сквер в Гонконге
ЛОНДОН — Louis Vuitton в пятницу подтвердил, что возвращается в престижный торговый центр Times Square в Гонконге после трехлетнего перерыва. На данном этапе французский дом роскоши раскрыл мало информации о том, как будет выглядеть магазин, но, по данным местных СМИ, бренд подписал пятилетний договор аренды на открытие двухуровневого магазина площадью 12 000 квадратных футов в качестве флагманского магазина на острове с предварительным открытием. дата назначена на конец 2024 года.
Новый магазин будет больше, чем предыдущее помещение площадью 10 000 квадратных футов, которое было закрыто в марте 2021 года из-за сложных условий торговли, вызванных пандемией COVID-19 и последствиями демократических протестов. Известно, что Vuitton обратился к Wharf Holdings, владельцу Таймс-сквер, с просьбой снизить арендную плату еще в январе 2020 года, когда пандемия начала распространяться из Уханя по всему миру. В то время бренд платил за этот лот около 5 миллионов гонконгских долларов, или 638 011 долларов в месяц.
Неясно, о какой сумме договорились обе стороны за новую аренду. До 2020 года Рассел-стрит в Козуэй-Бэй, где расположена Таймс-сквер, постоянно называлась самой дорогой торговой улицей в мире. Но сейчас арендодатели на этой улице не смогли привлечь ту же группу арендаторов класса люкс, которые могли позволить себе высокую арендную плату. После того как компания Vuttion покинула торговый центр, поскольку Wharf Holdings в итоге отказалась снизить арендную плату, ее магазин на год был перепрофилирован в место проведения мероприятий для мультибрендового ритейлера Lane Crawford, входящего в состав Wharf Holdings.
Затем он стал популярным местом для Fendi, бренда, который на последние два года покинул Таймс-сквер одновременно с Vuitton. По состоянию на весну 2024 года Vuitton управляет семью магазинами в Гонконге: тремя на Коулуне, тремя на острове и одним в аэропорту.
Когда магазин откроется, он будет расположен на Таймс-сквер, всего в нескольких минутах ходьбы от фирменного магазина Lee Gardens. С прошлого года Гонконг планирует вернуться в качестве глобального финансового и творческого центра. В ноябре прошлого года впечатляющий осенний показ мужской одежды Vuitton привлек внимание мировой моды в город. В этом году такие культурные мероприятия, как ComplexCon и Art Basel, помогли повысить узнаваемость города на мировой арене. Майкл Вонг, заместитель министра финансов правительства Гонконга, подсчитал, что крупные культурные мероприятия, подобные этим, помогут городу привлечь 50 миллионов посетителей в 2024 году.