Опубликовано 13.11.2024 | Автор: Администратор
0Louis Vuitton побил рекорд прямых трансляций Xiaohongshu
ПРОРЫВ: Стремясь поддержать здоровый рост во втором квартале 2024 года, Louis Vuitton в воскресенье предпринял дополнительные усилия в Китае, проведя экспериментальную онлайн-трансляцию на Xiaohongshu, в ходе которой аудитория платформы, любящая моду, познакомилась с последними новинками из коллекции бренда до осени 2024 года, показанной несколькими днями ранее в Шанхае, которая включала в себя знаковое сотрудничество с Сунь Итянь, художницей из Пекина, известной своими картинами, изображающими увеличенных животных.
На показательной сессии, которая проходила в музее Лонг, там же, где и выставка, такие таланты, как посол бренда Элейн Чжонг, певица Эмбер Лью, стилист Лючия Лью, влиятельный человек Юю Чжанцзоу, Сиси Ванг из Christie’s и модель Чу Вонг, взаимодействовали с аудиторией, демонстрируя эксклюзивные предметы из коллекции Christie’s. коллекция. Большинство товаров доступны для предварительного заказа в онлайн-магазине на Xiaohongshu.
Посетители также могут записаться на прием онлайн, чтобы ознакомиться с ассортиментом в офлайн-магазинах. Мероприятие привлекло более 470 000 уникальных посетителей, установив рекорд по количеству роскошных прямых трансляций на популярной платформе социальной коммерции.
Показ коллекции, представленной до осени 2024 года, — первой коллекции Николя Гескьера в формате Voyager Show, — собрал более 145 миллионов просмотров онлайн по всему миру. Этот онлайн-эксперимент знаменует собой первый случай, когда Vuitton открывает возможности для более широкой аудитории.
Ранее только ограниченному числу покупателей с высокими расходами было предложено приобрести новинки на следующий день после показа. С сегодняшнего дня и до 17 мая, когда коллекция pre-fall официально поступит в продажу, она будет представлена в магазинах Пекина, Чэнду, Ханчжоу, Гуанчжоу, Нанкина и Циндао, чтобы состоятельные местные покупатели могли лично ознакомиться с ней.
Результаты Louis Vuitton, ведущего бренда модного подразделения LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, в первом квартале 2024 года были немного лучше, чем в среднем по подразделению, сообщил финансовый директор группы Жан-Жак Гиони во время телефонного разговора о доходах. Французский конгломерат товаров класса люкс сообщил, что продажи группы упали на 2% по фактическому обменному курсу в первом квартале.
Объем продаж основного подразделения LVMH, занимающегося модой и кожгалантереей, вырос на 2% за этот период. Китай остается ключевым рынком для группы. Гайони сказал, что в первом квартале расходы китайских клиентов LVMH выросли на 10%, хотя произошел сдвиг в сторону закупок за рубежом. Популярным направлением была Япония, где доходы подскочили на 32 процента, поскольку туристы воспользовались слабой иеной, несмотря на серию повышений цен, направленных на сглаживание разницы в ценах.
Instagram и TikTok, китайские потребители по-прежнему получают, потребляют и делятся модным контентом на таких платформах социальных сетей, как Weibo, WeChat и все чаще на Xiaohongshu, платформе, представляющей собой комбинацию Instagram и TikTok, с большим акцентом на моду и роскошь. Louis Vuitton стал одним из первых крупных брендов класса люкс, присоединившихся к платформе в 2019 году.
В начале пандемии COVID-19 в 2020 году бренд стал первым на платформе luxury, создавшим интерактивный оригинальный контент в Китае в качестве инструмента для увеличения своего присутствия в Интернете и компенсации снижения посещаемости, вызванного карантином. На данный момент у бренда более 500 000 подписчиков на Xiaohongshu, а его посты получили более 1,7 миллиона лайков.
Хэштег LV и его различные варианты набрали более 5 миллиардов просмотров на платформе.