Опубликовано 18.11.2024 | Автор: Администратор
0< span> Саванна Фридкин < /Ювелирный бренд span> F< span> ine: подробности, фотографии и многое другое< /span> < span> < /span>
Саванна Фридкин стремится к переменам, которые она хочет видеть в ювелирной индустрии. В понедельник ювелирный дизайнер запускает свой одноименный бренд, в основе которого лежат экологичность, прозрачность и прослеживаемость. Фридкин, который является защитником природы в третьем поколении, выпускает две коллекции ювелирных украшений под названием “Broken” и “Emergence”. “Я хотела предложить новый подход к производству, дизайну и коллекциям”, — сказала она. “[Бренд] действительно основан на осознанности и осведомленности об окружающем нас мире. Это действительно возможно только сейчас, потому что ювелирная индустрия находится на пороге значительных, захватывающих и, честно говоря, очень необходимых перемен.
Я просто хочу внести свой вклад в этот разговор. Я хочу быть частью этого, и это действительно распространяется на мой дизайн, материальность и продажу продукта”., Миссия Фридкин в отношении ювелирного бренда fine jewelry заключается в том, чтобы предложить больше разговоров и прозрачности в отношении используемых материалов, чего, по ее мнению, не хватает ювелирной индустрии.
Она объяснила, что ее конечная цель для бренда — установить стандарт прозрачности, который могли бы использовать другие. Две новые коллекции бренда созданы с использованием экологически чистых материалов, таких как экологически нейтральные бриллианты, выращенные в лабораторных условиях, и 14-каратное переработанное золото.
Цена изделий варьируется от 150 до 7000 долларов. Для создания коллекции Broken, в которой представлены браслеты, серьги, кольца и ожерелья в 19 стилях, Фридкин черпала вдохновение из пробелов, которые она наблюдала в ювелирной индустрии. “Я начала разрабатывать эти коллекции, чтобы наглядно показать, что история индустрии не стоит на месте, создавая что-то красивое и используя инновационные материалы, безопасные для климата”, — сказала она. “Это отличный выбор, чтобы не допустить продолжения этой истории в настоящем”. Она объяснила, что коллекция Broken также была вдохновлена женщинами в ее жизни, заявив, что хотела показать, с какими трудностями сталкиваются женщины и как они могут добиться роста и успеха, несмотря на эти препятствия. Фридкин сказала, что коллекция Emergence дополняет “Ломаную линию”, показывая, «как меняются люди, как они преодолевают невзгоды и как благодаря этому они становятся более интересными и элегантными».
Коллекция состоит из пяти предметов, в том числе кольца для сигар, кулонов и серег. Бренд начинает работать напрямую с потребителями и планирует проводить показы в избранных отелях Auberge Resorts Collections и специализированных магазинах розничной торговли по всей территории США. “Я хочу создавать коллекции, которые будут продолжать прославлять женщин и их уникальные путешествия, подчеркивая аспекты нашей жизни — взлеты а недостатки — это то, что делает нас особенными личностями”, — сказала она о будущем своего бренда. “Я также хочу внести свой вклад в ювелирную индустрию, я хочу быть ее частью. Я думаю, что в ювелирной промышленности, как и в других отраслях, есть недоработанные элементы, и потребители, такие как я, хотят больше информации или прозрачности. ”