LVMH в третий раз открывает широкую сеть Ярмарки вакансий


Опубликовано 19.11.2024 | Автор: Администратор

0

LVMH в третий раз открывает широкую сеть Ярмарки вакансий


ПАРИЖ — LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton все шире раскрывает свою сеть в поисках молодых талантов. Столкнувшись с хронической нехваткой квалифицированных работников, крупнейшая в мире группа компаний, занимающаяся производством предметов роскоши, в среду провела третье роуд-шоу по подбору персонала “Ты и Я”, собравшее рекордные 3000 человек в день открытия в парижском Carreau du Temple. Стремясь привлечь больше потенциальных кандидатов, LVMH разрекламировала свою инициативу, разместив рекламные плакаты в парижском метро, и заручилась поддержкой более десятка влиятельных людей, чтобы привлечь их внимание.

LVMH, владеющая такими брендами, как Louis Vuitton, Dior, Sephora и Tiffany &Co., планирует к концу 2025 года набрать 22 000 человек. Более 3500 вакансий, начиная от стажировок с отрывом от производства и заканчивая постоянными контрактами, доступны для заполнения на ярмарке вакансий, которая пройдет еще четыре раза во Франции и три раза в Италии.

В 75 брендах группы представлено 280 квалифицированных специалистов, многие из которых малоизвестны или малопонятны. Некоторые отрасли, такие как розничная торговля и гостиничный бизнес, испытывают трудности с набором персонала после пандемии COVID-19. “Нехватка навыков еще никогда не была так важна во всем мире”, — заявила WWD Шанталь Гемперле, исполнительный вице-президент группы компаний LVMH по управлению персоналом и взаимодействию. “Для нас действительно стратегическим приоритетом является привлечение лучших сотрудников”, — добавила она, отметив, что в четвертом квартале группа продемонстрировала высокие результаты. “У нас есть потребности, и эти потребности могут быть удовлетворены людьми, которые, возможно, не рассматривали возможность работать у нас”. Рекламная кампания, представленная в наружной рекламе и газетных объявлениях, подчеркивает концепцию передачи, изображая опытных сотрудников рядом с учеником.

Александр Бокель, руководитель отдела развития подразделения LVMH Metiers d’Excellence, сказал, что отзывы были положительными. “Люди понимают, что, в конечном счете, получение квалифицированной профессии в LVMH также означает поддержку со стороны преподавателя, который завершит теоретическое обучение очень человечным, очень личностным способом”, — сказал он. Как обычно, на ярмарке были представлены стенды, на которых опытные мастера демонстрировали все — от обработки кожи до составления рецептур косметических средств.

Представители отдела кадров также были рядом, чтобы помочь потенциальным соискателям сориентироваться в процессе работы. “Мы действительно стремились развивать эту поддержку именно потому, что понимаем, что многих людей привлекают эти профессии, но иногда они сталкиваются с недостатком информации о том, как подготовиться к этим работам”, — сказал Бокель. “С каждым из наших мастеров работает сотрудник отдела кадров, который объясняет, какие программы обучения требуются, а также помогает людям составить резюме и успешно пройти собеседования при приеме на работу. Мы даже проводим тренинговые семинары”, — сказал он, отметив, что существует специальное приложение для получения дополнительных консультаций.

Гемперле сделала акцент на региональных инициативах, в рамках которых ярмарка посетит Орлеан, центр производства кожгалантерейных изделий, Реймс, центр производства вин и крепких спиртных напитков, Лион, традиционная родина французской шелковой промышленности, и Клиши-су-Буа, экономически неблагополучный пригород Парижа, который является долгосрочным партнером инициативы. “Париж является домом для многих наших компаний, но у нас высокая экономическая активность по всей стране, и я думаю, что это важный сигнал для распространения”, — сказал Гемперле, отметив, что 64% рабочих мест, созданных LVMH во Франции, находятся за пределами Парижского региона. “Ты и Я” также прозвучит в итальянских городах Флоренции, Падуе и Неаполе. Последний является новым дополнением к этой сети и центром деятельности подразделения кожгалантерейных изделий Dior, а также важным местом подбора персонала для гостиничного подразделения LVMH Belmond.

По словам Гемперле, идея, которую LVMH хочет донести через таких влиятельных людей, как поклонница винтажной моды Зои Хотуки или Эммануэль Ситс, эксперт по роскоши, известная своими фирменными зелеными ногтями, заключается в том, что здесь рады каждому. “Наш приоритет — уметь привлекать, удерживать и развивать лучшие таланты. Это то, что повышает эффективность работы группы и укрепляет наши лидерские позиции”, — сказала она.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2062)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (32)
    • Цветы (33)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи