Опубликовано 17.11.2024 | Автор: Администратор
0LVMH расширяет полномочия двух руководителей в сфере парфюмерии и косметики
ПАРИЖ — Компания LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton расширила полномочия двух руководителей высшего звена — Ромена Спитцера и Стефани Медиони — в своем подразделении парфюмерии и косметики. Согласно внутреннему сообщению LVMH, опубликованному в понедельник, Спитцер, который в настоящее время является главным исполнительным директором парфюмерных брендов LVMH, ведущих парфюмерные дома Givenchy и Kenzo Parfums, расширил сферу своей деятельности за счет создания новых предприятий. “В этой новой расширенной роли Ромен будет поддерживать beauty roadmap других подразделений группы на ранних стадиях разработки инновационных продуктов и развития бизнеса, доводя их инкубационные проекты до завершения”, — говорится в сообщении.
Спитцер подчиняется Стефану Риндеркнеху, генеральному директору подразделения парфюмерии и косметики LVMH, в состав которого входят 15 косметических брендов, включая парфюмы Christian Dior и Guerlain, а также компании LVMH Hospitality Excellence. “Глубокий опыт Романа в области парфюмерии ни для кого не секрет, как и его обширные знания об инновационном процессе создания парфюмерных икон”, — говорится в заявлении Риндеркнеха. “За последние несколько лет он проделал значительную работу с брендом elevation of Parfums Givenchy в соответствии с модой, примером чего стало создание L’Interdit или переосмысление Gentleman. “Я уверен, что он станет ключевым активом, который поможет самому престижному дому группы занять прочное и устойчивое место в индустрии красоты”, — добавил он.
Тем временем Медиони также расширяет сферу своей деятельности. Исполнительный президент LVMH beauty, отвечающий за стратегию и развитие, теперь также возглавляет “амбициозную задачу по консолидации трансверсальных функций, включая CMI, медиа, розничную торговлю и омниканальность”, говорится в отдельном внутреннем заявлении LVMH. Medioni будет отвечать за интеграцию данных и искусственного интеллекта, а также за устойчивое развитие.
В то же время, Медиони продолжит руководить брендами Aqua di Parma, Parfums Loewe, Maison Francis Kurkdjian, Make Up For Ever, Officine Universelle Buly, Stella McCartney Beauty, Fresh и Benefit. Риндеркнех назвал ее работу “стратегически важной для LVMH Beauty”. “Стефани — ключевая фигура в группе, обладающая глубокими знаниями и экспертизой в индустрии красоты”, — сказал он. — За последние годы она внесла огромный вклад в создание основ этого подразделения, продемонстрировав лидерство в формировании стратегического видения, организационного потенциала и развив вокруг себя замечательные таланты”. Риндеркнех сказал, что он уверен “в ее способности помочь этому подразделению достичь следующего рубежа и достичь наших амбициозных стратегических целей”. Новые должности в LVMH появились в то время, когда европейские производители предметов роскоши как никогда раньше уделяют большое внимание красоте. Например, Kering создала собственную парфюмерную компанию, а Richemont создает лабораторию высокой парфюмерии.
Риндеркнех был назначен руководителем подразделения парфюмерии и косметики LVMH в марте 2023 года. Этой должности в группе никто не занимал с 2004 года. Его назначение произошло на фоне ряда громких изменений в подразделении. Изменение облика происходит быстрыми темпами. Интерес производителей предметов роскоши к красоте и косметике — это знамение времени, поскольку некогда успешные сделки производителей предметов роскоши в Китае и в сфере моды остывают, в то время как красота продолжает доказывать свою стойкость, несмотря на сохраняющийся сложный геополитический и макроэкономический климат. Красота сегодня привлекает внимание по многим причинам, в том числе из-за ее роста, устойчивости, привлекательности и рентабельности.
Парфюмерия и косметика — это крупный, быстроразвивающийся бизнес, продукция которого может похвастаться высокой частотой использования. Согласно исследованию McKinsey, продажи в этой категории в 2022 году составили около 430 миллиардов долларов, согласно прогнозам, к 2027 году они достигнут примерно 580 миллиардов долларов, что соответствует прогнозируемому ежегодному росту на 6 процентов. В 2023 году объем продаж парфюмерно-косметического подразделения LVMH составил 8,27 миллиарда евро, что на 7 процентов больше, чем в прошлом году.
В рейтинге WWD Beauty Inc «Топ—100 производителей косметики», который отражает продажи за 2022 год — самом последнем на сегодняшний день — LVMH заняла шестое место после L’Oreal, Unilever, Estee Lauder Cos., Procter & Gamble и Shiseido.