Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0LVMH 22 Montaigne Entertainment исследует потенциал брендов в кино и на телевидении
LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, ведущая в мире группа компаний класса люкс, расширяет свое присутствие в голливудском развлекательном бизнесе, создавая новое подразделение для изучения возможностей своих 70 брендов, в том числе мужской одежды Louis Vuitton под руководством Фаррелла Уильямса, Dior, Tiffany &Co.
И Moet & Chandon. Новое предприятие было создано в партнерстве с Superconnector Studios и ее соучредителями Джей Гудманом и Джоном Капланом, которые имеют опыт работы в сфере маркетинга, и названо 22 Montaigne в честь парижского адреса luxury group. За этим будет следить комитет руководителей LVMH во главе с Антуаном Арно, который, помимо прочего, является главой отдела имиджа и окружающей среды LVMH, и Анишем Мелвани, председателем правления и главным исполнительным директором LVMH в Северной Америке, который рассказал WWD о стратегии, параметрах проекта и целях 22 Montaigne Entertainment на Четверг. Подразделение будет отвечать за поиск возможностей для брендов LVMH сотрудничать с создателями развлекательных программ, продюсерами и дистрибьюторами для совместной разработки, совместного производства и софинансирования развлекательных проектов в области кино, телевидения и аудио.
Эти шаги предпринимаются в то время, когда мода и развлечения становятся все более тесными, и конкурирующая с LVMH холдинговая компания Kering, Artemis, недавно приобрела контрольный пакет акций голливудского агентства талантов Creative Artists Agency. Целью 22 Montaigne будет создание контента, демонстрирующего личности и мастерство, стоящие за легендарными брендами LVMH, на основе таких проектов, как документальный фильм “Внутри мечты” производства LVMH. Но, без сомнения, LVMH также стремится к созданию более масштабных и массовых развлекательных программ, таких как “Дом Гуччи”, который собрал в мировом прокате 166 миллионов долларов.
В нем, среди прочих, снялись Леди Гага, Джаред Лето и Сальма Хайек, жена генерального директора Kering Франсуа-Анри Пино. кто является клиентом CAA. “Мы рады формализовать наш подход к продвижению наших брендов в различных развлекательных форматах, создав 22 Montaigne Entertainment, которые дополнят деятельность наших домов по прямому взаимодействию”, — говорится в заявлении Мелвани. “В LVMH мы рассматриваем каждый дом как дом историй, особый культурный центр”, — сказал он, повторив слова председателя правления LVMH Бернара Арно о своем флагманском бренде Louis Vuitton в 2022 году. “Это гораздо больше, чем модный бренд, это культурный бренд с глобальной аудиторией”. У LVMH есть ряд брендов и креативных решений, которые могли бы подойти для развлекательных проектов, включая Dior, который в настоящее время представлен в лимитированном сериале Apple TV+ “Новый образ” с Беном Мендельсоном в главной роли, Tiffany & Co., культовый одноименный фильм 1961 года “Завтрак у Тиффани”. который давно пора переделать, Марк Джейкобс, который вполне мог бы стать героем байопика, и креативный директор Loewe Джонатан Андерсон, который уже работал над дизайном костюмов для фильма Луки Гуаданьино “Претенденты”. Группа уже работает со многими знаменитостями в самых разных областях, от креативных директоров до коллаборационистов и амбассадоров, включая Уильямса и Тайлера, создателя, который, как было объявлено на этой неделе, будет сотрудничать с Louis Vuitton в создании мужской капсулы, Рианну в Fenty Beauty, Бейонсе и Джей-Зи, которые появились на в фильме для Тиффани и многих других. Без сомнения, 22 Монтень будет стремиться к тому, чтобы еще больше использовать эти отношения.
Superconnector Studios, расположенная между Нью-Йорком, Лос-Анджелесом и Нэшвиллом, является консалтинговой компанией в области управления, продюсером развлекательных брендов и акселератором потребительских товаров, ориентированным на таланты. Соучредители компании имеют более чем двадцатилетний опыт сотрудничества в сфере развлечений с Cadillac, Coca-Cola, Chipotle, Diageo и другими компаниями.
Гудман и Каплан были партнерами в течение 10 лет, пока Гудман возглавлял отдел маркетинга CAA. Он также был основателем и генеральным директором Observatory, где руководил созданием компании Nike Waffle Iron Entertainment, которая выпустила несколько фильмов о спорте.