Опубликовано 11.11.2024 | Автор: Администратор
0LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton вошла в Топ-100 косметических компаний 2023 года
Компания LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton назвала инновации и постоянный контроль над дистрибуцией в качестве ключевых факторов роста своего косметического подразделения в прошлом году. Как и у многих его конкурентов, низкие продажи в Китае продолжали оказывать давление на бизнес, доля Азии (за пределами Японии) в продажах подразделения сокращалась четвертый год подряд, снизившись с 45% в 2020 году до всего лишь 33% в прошлом году. Рентабельность подразделения осталась примерно стабильной в годовом исчислении на уровне 8,6% по сравнению с 10,9% в 2021 году. 3% в 2021 году.
По словам компании, показатели продаж мегабренда Parfums Christian Dior были “замечательными”, и он укрепил свои лидирующие позиции в Европе, Японии и на Ближнем Востоке, а также продемонстрировал значительный рост в Юго-Восточной Азии, США и Южной Корее. Аромат Sauvage вновь стал мировым бестселлером, а J’adore и Miss Dior расширили линейки, включив в них J’adore Parfum d’Eau, который, по заявлению компании, является первым стойким ароматом, не содержащим спирта.
Элитная линия La Collection Privee Christian Dior расширилась с появлением Dioriviera. Основу косметики бренда составили средства для увеличения объема губ Dior Addict и средства для ухода за кожей Forever Skin Correct. Премиальная линия по уходу за кожей Prestige хорошо зарекомендовала себя в Азии. Компания Guerlain добилась значительных успехов в области парфюмерии и косметики, расширив линейку интенсивных ароматов Aqua Allegoria Forte и L’Art et la Matiere, продажи которой за два года удвоились.
Парфюм Givenchy завоевал долю рынка, отчасти благодаря знаменитому аромату L’Interdit. Компания Benefit продолжает лидировать в области красоты бровей и туши для ресниц, сообщили в LVMH, и добавила в свой ассортимент средства по уходу за кожей Porefessional Pore Care, опираясь на свою культовую франшизу primer.
Компания Make Up For Ever продолжила копаться в традициях визажистов и обновила свой ассортимент, выпустив пудровую основу в линейке HD Skin. Kenzo пополнила линейку Flower by Kenzo и выпустила новый бренд Kenzo Homme. Дом Франсиса Куркджяна продолжил выборочное расширение и выпустил парфюмерную воду Aqua Media. В рамках корпоративной благотворительной программы он также открыл “Сад парфюмера” в Версальском замке. Другие инициативы в области социальной ответственности включали сотрудничество между Dior и WWF, направленное на сохранение и восстановление биоразнообразия на площади более 15 000 гектаров во Франции и Северной Америке, а также расширение программы Guerlain «Женщины за пчел» в Мексике и Руанде в партнерстве с ЮНЕСКО и местными НПО. После назначения Стефана Риндеркнеха председателем правления и главным исполнительным директором парфюмерно-косметического подразделения в марте прошлого года и последовавших за этим кадровых перестановок во главе ведущих брендов в LVMH произошли дальнейшие управленческие перестановки. Ада Лин была назначена главным исполнительным директором Fresh, сменив Анн Коллине, а Натали Эльбаз сменила Анн-Вероник Брюэль на посту генерального директора Officine Universelle Buly.