Macy’s Inc. Майкл Кранс назначен руководителем медиа-сети Macy’s
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СМИ: Macy’s Inc. Назначил Майкла Кранса вице-президентом медиа-сети Macy’s, которая является относительно новым источником дохода для компании и ее подразделений Macy’s и Bloomingdale. В этой должности Кранс руководит собственным медиа-издательством компании, занимающимся связью рекламных партнеров с постоянными клиентами Macy’s и Bloomingdale.
Это стратегия, направленная на использование данных программы лояльности, активизацию усилий по персонализации, предоставление дополнительной информации партнерам бренда и повышение их репутации. В прошлом году объем продаж Macy’s Media Network составил 155 миллионов долларов, или 0,7 процента от общего объема продаж в 23,1 миллиарда долларов.
В 2022 году выручка Macy’s Media Network составила 144 миллиона долларов. Macy’s создала свою медиа-сеть в 2020 году. У Target и Walmart также есть медиа-сети, а совсем недавно Saks создала свою собственную медиа-сеть. Кранс сменил Мелани Циммерманн на этом посту и подчиняется Максу Магни, директору по работе с клиентами и цифровым технологиям Macy’s Inc. “Майкл возглавляет нашу растущую розничную медиа-сеть, обладая более чем двадцатилетним опытом в области продаж и маркетинга”, — говорится в заявлении Магни в понедельник. “Macy’s Media Network — это одна из ведущих платформ розничной торговли для рекламодателей, которая помогает им устанавливать контакты с наиболее заинтересованными клиентами в Macy’s и Bloomingdale’s, предоставляя маркетологам множество возможностей для более эффективного использования своих медиа-кампаний. ” Медиа-сеть Macy’s Media Network не имеет отношения к Bluemercury, другому подразделению Macy’s Inc.
Согласно веб-сайту Macy’s, медиасеть Macy’s Media Network предлагает более 60 мест размещения рекламы на веб-сайтах Macy’s и Bloomingdale. “Наши отчеты с замкнутым циклом отслеживают конверсию в Интернете и в магазине, а также показатели привлечения новых покупателей для вашего бренда, что позволяеториентированный на производительность подход к запуску мультимедиа”, — говорится на сайте.
Согласно заявлению Macy’s, Кранс обладает обширным опытом руководства командами продаж и маркетинга, специализирующимися на цифровых медиа, электронной коммерции и издательском деле. Совсем недавно он возглавлял команду дизайнеров Walmart Connect, где сотрудничал с крупнейшими поставщиками одежды компании, чтобы увеличить выручку. Ранее он работал в крупных издательствах, включая Hearst и Conde Nast, курируя множество проектов по увеличению доходов, рекламе и маркетингу с акцентом на розничную торговлю, кампании для дома, красоты и моды.