Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0Macy’s (M) Сообщает о сокращении продаж в четвертом квартале и планирует закрыть 150 магазинов
Обновлено 27 февраля в 16:28 по восточному времени Компания Macy’s Inc., несмотря на снижение продаж в нестабильной розничной среде, приступает к активным действиям, чтобы добиться того, чего так долго ждали инвесторы и клиенты: перемен. Во вторник новый исполнительный директор компании Тони Спринг заявил, что Macy’s закроет около 150 неэффективных магазинов до 2026 года, в том числе около 50 — до конца финансового года, уделит приоритетное внимание инвестициям примерно в 350 “перспективных” магазинов и продолжит расширять свою сеть магазинов малого формата. К мелким розничным форматам корпорации относятся Bloomie’s, специализированные и сокращенные магазины Macy’s, Bloomingdale’s outlets и Backstage off-price.
Спринг сказал, что план, получивший название “Новая смелая глава”, предусматривает: Раскрывая стратегию изменений, Macy’s Inc. Также опубликовала свои последние финансовые результаты, в том числе чистый убыток за четвертый квартал в размере 71 миллиона долларов по сравнению с прибылью в размере 508 миллионов долларов за аналогичный квартал прошлого года.
Однако на скорректированной основе чистая прибыль выросла до $685 млн в прошлом квартале с $524 млн годом ранее. На прибыль ритейлера существенно повлияли убытки от обесценения в размере 1 миллиарда долларов, из которых 950 миллионов долларов пришлось на закрытие примерно 150 торговых точек в течение следующих трех лет. В четвертом квартале, закончившемся 3 февраля, Macy’s Inc. Чистый объем продаж составил 8,1 миллиарда долларов, что на 1,7 процента меньше, чем 8,3 миллиарда долларов в предыдущем квартале. “У нас был неплохой квартал по сравнению с предыдущим годом, и, безусловно, с точки зрения прибыли и валовой прибыли мы значительно улучшили свои показатели по сравнению с прошлым годом”, — сказал Спринг в интервью WWD. Инвесторы положительно отреагировали на результаты и новую стратегию, в результате чего цена акций Macy’s выросла на 3,8 процента, или на 65 центов, до 19,95 доллара во вторник. “Это начало новой смелой главы, которую я бы охарактеризовал как попытку фундаментально перестроить компанию для роста, улучшить качество обслуживания клиентов и раскрыть ценность Macy Inc.”, — сказал Спринг WWD, отвечая на вопрос, отличается ли план, обнародованный во вторник, от предыдущих стратегий бывшего генерального директора Джеффа Дженнетта или ускорение реализации этих стратегий.
Спринг сменила Дженнетт в этом месяце. “Это очень диагностично. Это очень ясный взгляд. Это не вызывает эмоций”, — сказала Спринг в интервью. “У нас есть потрясающая возможность добиться лучших результатов и расширить опыт работы с каждой из наших фирменных табличек. Это эволюция, небольшая история, и мы принимаем этот вызов”. В 2020 году Дженнетт представила трехлетнюю стратегию Macy’s Polaris, ориентированную на персонализацию, программу лояльности, расширение ассортимента за счет форматов онлайн-маркетплейсов, ускорение цифрового роста, закрытие 125 универмагов, открытие небольших магазинов за пределами торговых центров, продвижение некоторых частных брендов и снижение издержек.
Macy’s в 2020 году сократила 2000 рабочих мест и закрыла свою штаб-квартиру доткомов в Сан-Франциско и корпоративные офисы в Цинциннати. А в январе прошлого года Macy’s уволила 2300 сотрудников, в основном корпоративных, что составляет 3,5 процента от общей численности персонала ритейлера.
Спринг сказал, что некоторые стратегии прошлого были верны для своего времени, на некоторые повлияла пандемия, а некоторые служили другим целям. Но он сказал, что новый план “ориентирован на потребителя” и основан на глубоком исследовании того, чего хотят потребители, что они покупают и где, демографических данных и анализе работы магазинов.
Некоторые магазины, которые будут закрыты, приносят прибыль в четыре раза больше, но недостаточно прибыльны, чтобы оправдать дальнейшие инвестиции, и могут быть подвержены ухудшению рыночных условий. В 2005 году Macy’s, которая тогда называлась Federated, приобрела компанию May Co., удвоив количество своих универмагов до 950 и создав так называемый “американский универмаг». ” Несмотря на то, что майское приобретение позволило охватить гораздо больше рынков, особенно на Среднем Западе, со временем оно также привело к закрытию сотен магазинов и демонтажу региональных табличек с названиями.
В результате этого последнего раунда из 150 закрытий до 2026 года, который включает в себя несколько бывших магазинов May, количество универмагов Macy’s сократится до 350. О закрытии магазинов будет объявлено позднее. Ритейлер также не сообщил, сколько сотрудников потеряют работу из-за закрытия магазинов. “Наша цель — сохранить как можно больше сотрудников”, — сказал Спринг. Macy’s переведет многих сотрудников в магазины и цифровые центры, которые останутся открытыми, надеюсь, не слишком далеко от того места, где они работали или жили. “Мы начнем закрывать магазины, скорее всего, в январе следующего года и в 2025 финансовом году”, — сказал Спринг.
В интервью WWD генеральный директор подчеркнул, что на горизонте ожидаются изменения в ассортименте. “Возможности существуют в сфере женской готовой одежды и в центре внимания как частных, так и рыночных брендов, — сказал он. Среди других достижений Спринг сообщил, что весной Macy’s запустит новый частный бренд мужской одежды, другие частные бренды претерпевают “переосмысление”, а некоторые частные бренды отказываются от продажи, сказал он.
Что касается private label, “мы намерены обновить весь ассортимент к концу 2025 года. Большая часть ассортимента private label будет обновлена к концу этого года, за исключением товаров для дома. ”Macy’s также планирует ввести в свой ассортимент некоторые популярные бренды и расширить презентации Nike и Under Armour.
Отвечая на вопрос о своем прогнозе на 2024 год, Спринг сказал: “Потребитель находится под давлением. Мы чувствуем, что должны занять свою долю рынка. Это инвестиционный и переходный год, направленный на повышение качества обслуживания клиентов”. По прогнозам Macy’s, объем продаж на 2024 год составит от 22,2 до 22,9 миллиардов долларов, сопоставимые продажи снизятся с 1,5 до 1,5 процента, а скорректированная прибыль на акцию составит от 2,45 до 2,85 долларов. Что касается других результатов четвертого квартала, то прибыль Macy’s Inc. до вычета процентов, износа и амортизации снизилась до 156 миллионов долларов с 887 миллионов долларов годом ранее.
Скорректированный показатель EBITDA составил $1,17 млрд в прошлом квартале по сравнению с $970 млн годом ранее. Компания потеряла $0,26 в расчете на разводненную акцию, но на скорректированной основе получила прибыль в размере $2,45. Это сопоставимо с разводненной прибылью на акцию в размере $1,83 и скорректированной разводненной прибылью на акцию в размере $1,88 в четвертом квартале 2022 года. По данным channel, Macy’s Inc. Продажи в цифровом формате снизились на 4% по сравнению с четвертым кварталом 2022 года, продажи в обычном режиме практически не изменились по сравнению с четвертым кварталом 2022 года. Сопоставимые продажи, принадлежащие компании и лицензированные, снизились на 4,2%. В разбивке по подразделениям сопоставимые продажи Macy’s за 13 недель снизились на 6% на основе собственных продаж и на 4,7% на основе собственных продаж и лицензий. Macy’s увидела силу в красоте, особенно в парфюмерии и престижной косметике, и в своем бизнесе по продаже недорогой женской обуви, в то время как женская обувь по-прежнему оставалась мягкой, а одежда и аксессуары для холодной погоды демонстрировали относительно более низкие показатели.
Сопоставимые продажи Bloomingdale за 13 недель снизились на 1,5% по сравнению с собственными продажами и на 1,6% по сравнению с продажами по лицензии. Бренд Bloomingdale’s видел силу в красоте, современной спортивной одежде для женщин и аутлет-бизнесе Bloomingdale’s, в то время как мужские и дизайнерские сумки по-прежнему оставались модными.
Сопоставимые продажи Bluemercury за 13 недель выросли на 2,3%. Bluemercury продолжает демонстрировать рост в категориях средств по уходу за кожей и цветной косметики. За год чистая прибыль Macy’s Inc. составила 105 миллионов долларов, а объем продаж — чуть более 23 миллиардов долларов. Это сопоставимо с чистой прибылью в 1,18 миллиарда долларов и объемом продаж чуть более 24,4 миллиарда долларов в 2022 году. Показатель EBITDA в прошлом году составил 1,16 миллиарда долларов против 2,57 миллиарда долларов в 2022 году. Разводненная прибыль на акцию в размере 0,38 доллара США и скорректированная разводненная прибыль на акцию в размере 3,50 доллара США в 2023 году сопоставимы с разводненной прибылью на акцию в размере 4 долларов США. 19, а скорректированная разводненная прибыль на акцию в 2022 году составит 4,48 доллара.
Macy’s находится под давлением Arkhouse и Brigade Capital Management, которые недавно предложили 5,8 миллиарда долларов за покупку Macy’s Inc. Macy’s отклонила это предложение. На прошлой неделе активисты начали борьбу с Macy’s через посредников, выдвинув девять кандидатур для избрания в совет директоров ритейлера на ежегодном собрании компании в 2024 году. Но Macy’s продемонстрировала поддержку своего совета, назвав его разнообразным, опытным и вовлеченным.
Стратегия Spring, хотя и драматична и всеобъемлюща, не является полностью неожиданной. Отраслевые эксперты и другие ритейлеры уже давно критикуют Macy’s за то, что слишком много магазинов находятся в плачевном состоянии и нуждаются в серьезных изменениях для повышения прибыльности.
Спрингу и совету директоров было необходимо продемонстрировать решительность, а самому Спрингу — проявить себя сильным лидером в первые дни его работы на посту генерального директора. Кроме того, новая стратегия должна помочь пресечь нежелательную активность активистов.
Дэвид Сильверман (David Silverman), старший директор Fitch Ratings, в заметке, опубликованной во вторник, написал: “Несмотря на то, что Macy’s сообщила о более высоких, чем ожидалось, доходах благодаря строгому контролю за товарными запасами и ограниченной активности по снижению уценки, важной новостью стали планы нового генерального директора Тони Спринга закрыть 150 из примерно 500 фирменных магазинов Macy’s, чтобы сосредоточить рост на наиболее востребованных направлениях. выгодное месторасположение, присутствие в роскошном районе Блумингдейл и расширение небольших магазинов. Fitch рассматривает планы по закрытию магазинов Macy’s как возможность опередить текущие вызовы в региональном торговом центре и сосредоточить свои усилия на наиболее эффективных местах.
Меньшая площадь компании позволит руководству направить капитал и внимание на наиболее эффективные активы и, в случае эффективного выполнения своих планов, оптимизировать будущий рост. “Прогноз Macy на 2024 год согласуется с мнением Fitch о том, что 2024 год будет сложным для многих категорий дискреционных товаров, учитывая снижение уровня здоровья потребителей — хотя и с очень высокого уровня — и продолжающуюся после пандемии перекалибровку потребительских бюджетов между товарами и услугами. Fitch ожидало, что показатели Macy’s за 2024 год будут умеренно негативными, и поэтому прогноз относительно соответствовал ожиданиям, и предполагает, что Macy’s рассматривает 2024 год как волатильный год для расходов на одежду и жилье”.