Macy’s, Saks, Harrods, Kors вошли в число победителей премии WindowsWear Award

Премии «Грэмми» и «Золотой глобус» уже вручены, а «Оскар» уже на подходе, но сезон вручения наград 2024 года был бы неполным без ежегодной премии WindowsWear Awards. Церемония вручения наград WindowsWear Awards, прошедшая на прошлой неделе в Нью-Йорке в Nebula, собрала более 500 гостей и была посвящена целому ряду проектов ритейлеров и брендов в области визуального мерчендайзинга, демонстрации товаров и медиа, включая самые выдающиеся витрины, всплывающие окна, освещение, интерьеры и даже лучший манекен в мире. год — всего 26 номинаций. “Бренды действительно делают ставку на впечатления и экспонаты, которые люди могут потрогать, взаимодействовать с ними, сфотографировать, поэтому многие наши номинанты и победители ухватились за идею взаимодействия и прикосновений”, — сказал Рауль Товар, соучредитель и креативный директор WindowsWear. Macy’s, который, как правило, не так популярен за свои витрины, как другие универмаги, получил награду за лучшую витрину, а Harrods — за лучшую праздничную витрину.
Tiffany &Co. победила в номинации «Лучший интерьер»., Michael Kors победил в номинации «лучший поп-ап», а Marc Jacobs был удостоен награды за лучшую инсталляцию года. Лучшее использование света было присуждено Saks x Dior за эффектную праздничную экспозицию на флагманском фасаде Saks Fifth Avenue.
Givenchy получил награду за лучший манекен, Loewe — за лучшую упаковку, а Дэвид Юрман — за лучшую кампанию в социальных сетях. Саймон Дунан, бывший оформитель витрин Barneys, известный своими непочтительными выставками, каждый год присуждает свою собственную награду, основанную на том, что он считает особенным, поэтому он вручил награду Саймона Дунана Swarovski за магазин бренда на Пятой авеню. “За последние несколько лет мы добавили несколько категорий — например, дизайн декораций — это новая категория.
Мы считаем, что эта категория никуда не денется. Если мы увидим отличный поп-ап от Prada или Gucci, он может быть номинирован на премию heritage award или interactive experience award, чтобы у брендов было больше возможностей быть номинированными в той или иной категории.
Два года назад мы добавили NFT в качестве категории, но убрали ее, потому что в прошлом году не считали это сильной тенденцией”, — сказал Товар. Чтобы определить победителей, Товар и его творческая команда просмотрели около 5000 фотографий и выбрали по девять номинантов в каждой категории.
Номинации были объявлены онлайн, и участники сообщества WindowsWear и другие люди, с которыми они общались по всему миру, в течение трех месяцев могли голосовать за победителей. “Это демократичный процесс”, — сказал Товар. “Иногда мы видим, что сотни голосов поступают от отдельной компании или одного и того же домена. Очевидно, кто-то отправил электронное письмо по внутренней связи, чтобы попросить проголосовать.
Конкуренция становится очень высокой”. Товар сказал, что процесс определения номинантов в каждой категории занимает примерно год. “Я уже работаю над следующим годом. Я не хочу ничего пропустить. Церемония награждения началась с показа вступительного видеоролика о “креативности”, в котором WindowsWear попросила 80 креативщиков из отрасли описать, что значит быть креативными.
Их ответы были воплощены в жизнь с помощью голосовых генераторов с искусственным интеллектом. Харари и Товар, а также Майк Нимцов, еще один соучредитель WindowsWear, представили победителей, которые были объявлены в прямом эфире. Затем толпа веселилась под музыку ди-джея Лючии Хейз (Lucia Haze), заказные напитки от Bacardi и коктейли Shake Shack, которые предлагали модели в униформе бренда WindowsWear. “Премия WindowsWear Awards является лучшим отражением контента и сообщества WindowsWear, демонстрируя лучшие проекты и демонстрируя лучшие креативные решения от ведущих мировых брендов на захватывающем мероприятии, которое ежегодно проводится в Нью-Йорке”, — сказал Джон Харари, соучредитель и главный исполнительный директор WindowsWear. Одежда для витрин.
Товар добавил: “На нашем мероприятии присутствовало больше брендов, чем когда-либо, и участвовало в процессе награждения, к нам присоединились Harrods и Gucci. Обычно награды получают дизайнеры одежды. Но бренды и розничные продавцы понимают, что они вкладывают много денег и времени в то, что создают визуально, и должны быть признаны за это”. WindowsWear располагает обширной базой данных контента, используемого креативщиками, розничными торговцами и брендами по всему миру для изучения визуального мерчендайзинга, кампаний в социальных сетях и электронной коммерции, дизайна розничной торговли, витрин и упаковки.
Другими лауреатами премии стали: Лучший опыт работы с дополненной иливиртуальной реальностью: CoachIcon: LongchampBest, лучший реквизит: Кейт Спейд, лучшая коллаборация: Rabanne x H&M, лучшее использование цвета: Calvin Klein, устойчивость: Coach, лучший интерактивный опыт: GucciBest, инсталляция по соседству: Rodeo Drive, коллекция: MaxMaraSet, дизайн: Victoria’s Secret, Лучший цифровой опыт: HERMES, Геймификация: Tommy Hilfiger, Гостеприимство: Prada, Маркетинг по электронной почте: стратегия Ральфа Лорена.: Bottega Veneta больше всего понравилась в социальных сетях: Бергдорф Гудман

