Опубликовано 15.11.2024 | Автор: Администратор
0Maison Rabih Kayrouz расширяет розничную торговлю и открывает Pop-up в Париже в честь 25-летия
Когда Рабих Кайруз, окончивший в 1994 году Школу синдиката высокой моды, покинул улицу Сен-Рош, он и представить себе не мог, что несколько десятилетий спустя будет открывать свой первый магазин в Париже. “Это было действительно трогательно, когда мы посетили это место”, — сказал он в интервью WWD накануне его открытия во вторник. “Я подумал: «Вау, прошло 30 лет, и я снова на этой улице с бутиком”. Не то чтобы он испытывал ностальгию.
Двухуровневое помещение площадью 750 кв. футов, открытое до 30 мая, — это настоящее время и растущее желание сделать свою вселенную более доступной для тех, кого может отпугнуть его кутюрная студия на Левом берегу, расположенная во внутреннем дворе. “Я хотел, чтобы этот новый подход позволил мне быть как можно ближе к клиентке и предлагать ей этот гардероб еще более открытым способом”, — сказал он, назвав этот шаг продолжением стратегии, начатой в 2020 году с открытия магазина на Маунт-стрит в Лондоне, которое позже замедлилось из-за пандемии и взрыва в Бейруте в тот год. Эти трудности теперь отражаются в зеркале заднего вида, хотя его магазин в Бейруте по-прежнему находится во временном бутике недалеко от разрушенного бывшего дома бренда.
Хотя частная компания не раскрывает свои финансовые показатели, Кайруз сказал, что в 2017 году она вернулась к динамике роста, которая началась с приходом таких партнеров, как финансист Фаузи Кириакос-Саад, и назначением Софи Лекок на должность генерального директора.
В этом году продажи в Лондоне выросли на 33 процента, что, по его мнению, свидетельствует о том, что индивидуальный подход и представительность дома Рабих Кайруз работают. По словам кутюрье, доля оптовой торговли в нашем бизнесе составляет до 80%, и эта доля сократилась с открытием магазина в Лондоне. “Цель состоит в том, чтобы изменить ситуацию, увеличив долю нашей собственной розничной торговли более чем на 50%”, — сказал он. “Вот почему мы продолжаем наши отношения с историческими партнерами и стратегическими партнерами, но не открываем новые двери для оптовых продаж”. Бренд представлен такими бутиками, как Ikram в Чикаго, Boyds в Филадельфии и Dover Street Market в Лондоне, где покупатели “работают с сердцем” и “покупают, потому что это соответствует эмоциям, которые они ищут”, — добавил он. Именно это он хотел бы видеть во всплывающем окне Rue Saint-Roch в Париже, представляя его как сгусток своей творческой вселенной.
Полы покрыты коврами на заказ, повторяющими его фирменный леопардовый принт, а стены первого этажа, которые видны с улицы, увешаны гигантскими версиями его эскизов, которые обычно хранятся в его ателье на бульваре Распай на Левом берегу. На втором этаже, где будет представлена вечерняя экспозиция, представлены фотографии из его личной коллекции — от видов Ливана до произведений искусства и даже его личной коллекции стеклянных воронок 19-го века.
В углу на экране демонстрируются его 15-летние выступления на подиумах, которые Кайруз с удовольствием проводил, но не пропускает. “Я люблю одежду, но не моду”, — сказал он о своем решении отказаться от парижского календаря и участия в показах. “Со временем мы делаем то, что нам подходит. Иногда мы устраиваем торжества на 300 человек, а иногда — для того, чтобы провести время с одним человеком.
Именно такие встречи я предпочитаю сейчас”. Во время показа прохожие стучались в дверь, чтобы поближе рассмотреть золотисто-желтые платья цвета шармез или жаккардовые жакеты с бриллиантами, выставленные в витрине, но первые показанные на показе модели еще не совсем готовы к выходу на улицы: это были осенние коллекции Maison Rabih Kayrouz 2024. Его коллекция под названием “Back Home” рассказывает историю женщины, вернувшейся домой после длительного отсутствия. “Она находит свои вещи, свою одежду и даже принты, которые меняют цвет и принимают новые формы”, — говорит кутюрье. “Она начинает получать удовольствие, надевая свою одежду и находя новые способы ее ношения, сохраняя при этом ее неотъемлемую и неподвластную времени сторону”. Экспонат А: многоярусная накидка, которую можно принять за юбку, или леопардовый принт, приобретающий светло-голубой оттенок, как будто текстиль был соляризован.
В других коллекциях он придал живой вид юбке-карандашу и блузону, сшитым из потрескавшегося полотна с покрытием, напоминающего винтажный винил, и использовал шерстяной трикотаж для создания просторного пальто, придав ему вес и очарование всеми любимого материала.
В целом, четкость строгих линий Kayrouz компенсировалась щедрым кроем и материалами с мягкими округлостями, которые повторяли изгибы женских форм, например, смесь хлопка и кашемира, используемая для пошива брюк на заказ, или шелк для брюк на завязках, которые выглядели более удобными и в то же время шикарными.
Наверху были платья из шелковой тафты неонового цвета, часть линии готовой одежды, но “с очарованием от кутюр”. Кайруз сказал, что прошедшая четверть века была наполнена “возвышенными, прекрасными сюрпризами”, но самым большим подарком стала встреча с теми, кто вдохновлял, поддерживал его и работал с ним вместе. “Когда ко мне приходит клиент, это как в первый раз, а когда я начинаю создавать коллекцию, я начинаю с таким же энтузиазмом, как если бы у меня был карт-бланш”, — сказал он. “Внутри я не чувствую, что [моему бренду] 25 лет. У меня такое впечатление, что я нахожусь в самом начале пути”.