Marimekko откроет винтажный поп-ап-магазин в Сохо


Опубликовано 20.11.2024 | Автор: Администратор

0

Marimekko откроет винтажный поп-ап-магазин в Сохо


В то время как десятки дизайнеров демонстрируют свои последние коллекции на Неделе моды в Нью-Йорке, Marimekko празднует свое прошлое, открыв винтажный магазин в своем магазине в Сохо. Креативный директор финского бренда Ребекка Бэй (Rebekka Bay) пригласила любителя винтажа, иллюстратора и стилиста Дженни Уолтон (Jenny Walton), чтобы помочь с выбором в бутике на Вустер-стрит. После пресс-показа в субботу, outpost будет открыт для публики до четверга.

Весь этот год был посвящен празднованию 60—летия самой известной печатной продукции Marimekko — Unikko — с проведением кампаний и активаций. Основатель компании, Арми Ратиа, считал, что сущность цветка невозможно передать на бумаге. Поэтому Майя Изола разработала дизайн Unikko, который представлял собой абстракцию цветка. В следующем месяце Samsung представит лимитированную коллекцию аксессуаров с этим принтом, таких как чехлы для телефонов и браслеты для часов. “Начиная с нашей 70-летней истории, мы всегда гордились тем, что создаем платья, которые передаются из поколения в поколение.

Это очень уникально — создавать что-то действительно ценное, неподвластное времени, и это главное во всем, что мы делаем. Мы выбираем качество, модели, цвета и силуэты, которые, по нашему мнению, переживут время”, — говорит Бэй. У креативного директора есть еще один повод для празднования — недавно он представил джинсовую коллекцию Maridenim на подиуме Национальной галереи Дании на Неделе моды в Копенгагене. Именно о таком расширении бренда она мечтала с момента прихода в компанию.

Помимо приятного времяпрепровождения после шоу, Бэй сразу же вернулась к выполнению текущих задач и начала обдумывать хореографию для следующего шоу. “Это и есть развязка”, — сказала она со смехом. Бренд нацелен на экспансию в США, Азию и Северную Европу.

Компания Bay, зарегистрированная на бирже и переживающая период затишья, не смогла сообщить какие-либо данные об открытии магазинов. В прошлом Walton сотрудничала с Marimekko в различных областях. Бэй сказала: “Я давно о ней знаю, и мы всегда следили за ней. Она ценит винтаж, поэтому у нее уникальный подход к оформлению винтажных вещей в современном контексте”. Для показа в SoHo Уолтон помог выбрать винтажные вещи, которые будут выставлены на продажу.

Только у себя на родине Marimekko предлагает платформу “pre-loved”, где покупатели могут покупать и продавать бывшие в употреблении вещи. Pop-up в Сохо — это первый физический магазин винтажных находок, хотя компания обратилась к Уолтону с просьбой создать физическое пространство, где можно было бы рассказать о своем наследии, а также продавать некоторые винтажные вещи.

Располагая архивом из более чем 3500 моделей и “огромным выбором” платьев, начиная с 50-х годов, команда продолжает пересматривать их и создавать на их основе новые идеи. Стремясь сократить количество отходов, Marimekko использует переработанные материалы и разработала более точный крой тканей, а также перерабатывает оставшиеся материалы для создания изделий меньшего размера, таких как миниатюрные сумочки и резинки для волос.

Прежде чем приступить к разработке джинсовой линии, которая будет выпущена в августе, Marimekko тесно сотрудничала с Фондом Эллен Макартур. Например, стильные вещи на 80% состоят из органики и на 20% из вторичной переработки, а выбранное ею производственное предприятие сокращает количество отходов воды, используя вместо этого лазеры.

По словам Бэй, бренд решил не использовать эластичные материалы, которые сложнее перерабатывать. Во время своего пребывания в Нью-Йорке она не будет участвовать в показах на неделе моды. Бэй объяснила, что предпочитает этого не делать, чтобы не позволять взглядам других влиять на ее собственное. Забегая вперед, скажу, что копенгагенская компания Creative очень воодушевлена тем, как много начинающих дизайнеров заинтересованы в “переработке старого и создании ценности и красоты из старого». ”То, что многие бренды стараются найти баланс между удобством ношения и эмоциональностью в одежде и ориентацией на тренды, также интригует, — сказала она.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2032)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи