Mattel выпускает аромат Ken совместно с креативной студией DefineMe: Подробности

У парня Барби, Кена, теперь есть собственный аромат, благодаря последнему сотрудничеству Mattel с творческой студией DefineMe. По словам бренда, последняя парфюмерная композиция, упакованная в синий флакон и украшенная текстом в винтажном стиле, призвана передать “суть современной мужественности”. “Мы рады представить «Ken», инклюзивный аромат, который прославляет его непоколебимую уверенность и динамичную индивидуальность. Как и Барби, Кен стал культурной иконой, и этот аромат — дань вечной привлекательности и шарму, которые он олицетворяет”, — сказала Дженнифер Маккей Ньютон, основательница креативной студии DefineMe.
Верхние ноты аромата, созданного парфюмерной компанией Givaudan, включают бергамот, аккорд дождя, листья фиалки и теплый пряный кардамон. Ноты сердца: голубой ирис, цветок апельсина, насыщенный шафран и гедион, в то время как базовые ноты содержат ароматы ветивера, кедра, амбры и мускуса.
Сейчас Кен доступен для предварительного заказа в definemecreativestudio по цене 65 долларов.
Компания Mattel впервые представила Ken в 1961 году. Как и оригинальная кукла Барби, готовая к выходу на пляж, Кен появился в плавках и сандалиях из пробковой кожи, с желтым полотенцем в качестве аксессуара. Прошлым летом креативная студия DefineMe представила духи “Barbie”. Цветочно-фруктовый аромат включает ноты клубничного нектара, гардении, розовой магнолии, взбитых сливок, пиона и сандалового дерева.

