Miu Miu и L’Oreal подписали лицензионное соглашение о красоте

МИЛАН — Prada Spa и L’Oreal Group подписали долгосрочное лицензионное соглашение по всему миру на создание, разработку и дистрибуцию косметических средств класса люкс для бренда Miu Miu, который присоединится к подразделению L’Oreal Luxe, которое уже имеет лицензию Prada.
Ожидается, что первые ароматы Miu Miu от L’Oreal будут выпущены в 2025 году. Соглашение вступит в силу после получения одобрения регулирующих органов, если таковое будет получено. “За последние годы мы успешно наладили прочные партнерские отношения с командой Prada.
Теперь мы рады приветствовать компанию Miu Miu и вместе раскрыть ее выдающийся потенциал в области красоты. Благодаря своему уникальному позиционированию, основанному на безграничном творчестве и экспериментах, Miu Miu прекрасно дополнит портфель культовых брендов L’Oreal Luxe и укрепит наше мировое лидерство в области парфюмерии”, — сказал Сирил Шапуи, президент L’Oreal Luxe.
Главный исполнительный директор Miu Miu Бенедетта Петруццо заявила, что новая глава “поддержит рост бренда и поможет еще больше раскрыть весь потенциал Miu Miu в этой категории”. Лицензия Miu Miu beauty ранее принадлежала компании Coty Inc., которая в 2013 году подписала контракт с Prada Group на выпуск престижных ароматов под этой маркой. Тогда эта сделка стала первым приобретением парфюмерии для итальянского модного бренда.
Это были вторые отношения Prada Group с парфюмерами. Первый раз это произошло в 2003 году, когда компания Puig подписала лицензию на производство ароматов и средств по уходу за кожей под брендом Prada. В декабре 2019 года было объявлено, что Prada и L’Oreal подписали лицензию на косметику, которая вступит в силу 1 января 2021 года. L’Oreal быстро обновил существующий ассортимент парфюмерии бренда и выпустил такие ароматы, как Luna Rossa Ocean и Prada Paradoxe, которые в 2022 году стали самыми популярными женскими духами в США. С августа 2023 года ассортимент косметики Prada расширился и включает в себя косметику и средства по уходу за кожей. Для этого Prada Beauty привлекла двух художников: Линси Александер (Lynsey Alexander) для создания макияжа в реальной жизни и Инес Марзат (Ines Marzat), она же Инес Альфа (Ines Alpha), для создания макияжа в виртуальном мире.
Они тесно сотрудничают друг с другом, а также с Миуччей Прада и Рафом Саймонсом, креативными директорами Prada.

