Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0Moncler ожидает изменений в составе акционеров
МИЛАН. Изменения в структуре акционеров Moncler означают, что Карло Риветти, председатель правления Stone Island, станет прямым инвестором Moncler с долей около 4 процентов. Корпоративное подразделение семьи Риветти, Grinta, владеет 16,8% акций Double R, контролируемой Ruffini Partecipazioni, холдингом Ремо Руффини, председателя правления и генерального директора Moncler. Double R владеет 23,7% акций Moncler. Ruffini Partecipazioni владеет 66,7% акций Moncler. Акции перейдут от Double R к Grinta, а Риветти продолжит сотрудничать с командой менеджеров Moncler в качестве члена правления, поддерживающего Руффини, и председателя совета директоров Stone Island.
Аналогичным образом, в прошлом месяце сингапурская инвестиционная компания Temasek заявила, что выходит из Double R и становится прямым акционером Moncler с долей около 4% — такой же, как у семьи Риветти. Grinta и Ruffini Partecipazioni также заключили соглашение о консультациях, которое вступает в силу, когда Grinta переуступает акции Moncler.
Соглашение рассчитано “на трехлетний срок (с правом каждой стороны свободно выйти из него), [и] не предусматривает каких-либо ограничений на передачу акций и будет касаться, как и семья Риветти, [7,5 млн] акций Moncler”, — говорится в заявлении. В понедельник акции Moncler упали на 2,18% до 62,70 евро по итогам торгов в Милане, где компания зарегистрирована на бирже с 2013 года, но в основном это было связано с неблагоприятным днем для сектора роскоши.
Результаты работы группы по итогам года будут опубликованы в среду. Компания Equita заявила, что Moncler “остается нашим любимым товаром с точки зрения качества бизнеса”. В декабре 2020 года Moncler заявила, что приобретает компанию спортивной одежды SpA, владельца бренда Stone Island, в рамках сделки стоимостью 1,15 миллиарда евро.
Компания впервые приобрела 70% акций компании в 2020 году и получила полный контроль в следующем году. В последнее время группа успешно справляется со сложными макроэкономическими, социальными и политическими задачами. За девять месяцев, закончившихся 30 сентября, выручка группы составила 1,8 миллиарда евро, что на 16 процентов больше по сравнению с 1,55 миллиарда евро за аналогичный период прошлого года. Продажи бренда Moncler за девять месяцев выросли на 19% до 1,49 миллиарда евро.
Компания Stone Island сообщила о росте на 2% до 310,1 миллиона евро, что отражает изменение бизнес-модели с оптовой на прямую продажу потребителю. В 2024 году Stone Island отмечает 42-летие своей деятельности и запускает серию инициатив под руководством ветерана Gucci Роберта Трифуса, который присоединился к Stone Island в июне и занимается расширением розничного канала бренда и внедрением селективной дистрибуции на оптовом рынке.
Впервые Stone Island провел показ-презентацию модной одежды в Милане во время недели мужской моды в январе.