Опубликовано 20.11.2024 | Автор: Администратор
0MSK Society запускает инициативу по охране психического здоровья с участием модной тусовки
Участники зимнего ланча Общества мемориального онкологического центра Слоана Кеттеринга пришли на него из альтруистских побуждений, но получилось у них это чисто модно. Воздушные поцелуи были в изобилии в Rainbow Room, где большинство гостей отказались от полностью черного дресс-кода в Нью—Йорке в пользу весенних платьев — в горошек, в цветочек и в авторских цветах — и туфель на каблуках. Ребекка Маккейб, Элизабет Курпис, Джейн Келтнер де Валле, Кимберли Немсер, Либби Фитцджеральд, Лиза Маккарти, Меган Клопп, Остин Круз и Прия Шукла были среди многих, кто совершал обход.
И Марк Гилбертсон был одним из немногих гостей, не принадлежащих к женскому полу. Присутствующие пообщались и продемонстрировали именно то, к чему стремятся многие люксовые бренды, — хорошо одетых женщин с непринужденным стилем. Несомненно, это было приятное зрелище для Элисон Лоэнис, президента Net-a-porter, Mr. Porter и Outnet, поскольку Net-a-porter спонсировала это мероприятие девятый год подряд. Она сказала: “Мы всегда чувствовали, что мода, помимо того, что она веселая и вдохновляющая, может быть движущей силой добра и перемен”. Ведущая программы Fox “Добрый день, Нью-Йорк” Розанна Скотто, которая встает в 4:30 утра, тоже обратила на это внимание. “Все разодеты в пух и прах — накидки, украшения. Я только что пришла с работы, поэтому на мне костюм телеведущей, который не идет ни в какое сравнение с тем, что они делают”. Продавая свое темно-бордовое платье с кожаными рукавами от Chiara Boni La Petite Robe по низкой цене, она была в числе тех, кто активно помогал MSK, рассказав в прямом эфире о программе “Чудо в Мэдисоне”, которая поддерживает педиатрическую помощь за счет целевых продаж в бутиках. “Это важно.
Иногда вы идете по Мэдисон-авеню и не видите ни одного человека в этих магазинах. ”Чудо на Мэдисон» всех слегка подтолкнуло». Только что отпраздновав 30-летие своего семейного ресторана Fresco by Scotto, она понимает, что вести бизнес в городе “непросто». ”Скотто, не теряя упорства, теперь управляет закусочной на Восточной 52-й улице вместе со своей дочерью Дженной. “Забавно — раньше мы работали всей семьей, а теперь остались только мы с Дженной, как будто мне нужна другая работа”, — сказала она со смехом. Президент Общества MSK Маффи Поттер Астон привела с собой свою дочь Брейси.
Брейси проводит свой отпуск, работая в другом издании, журналистке Холли Питерсон, среди текущих проектов которой — книга о ее мачехе и соавтор “Улицы сезам” Джоан Ганц Куни. “Подумать только, раньше ты смотрела «Улицу Сезам», и тебе нравился Элмо. А теперь ты пишешь книгу для журнального столика”, — сказала Эстон своей дочери.
По словам Эстон, на 35-м году ее работы в совете директоров Society of MSK ей впервые предложили занять пост президента десять лет назад, когда ее дочери были еще совсем маленькими. Зная, что она с полной отдачей погрузилась бы в работу на полную ставку, Эстон сказала, что по-прежнему отвечает на электронные письма в час ночи. “Вы действительно видите, как растет число женщин на работе, и их тянет в разные стороны.
Но общество — это очень практичная волонтерская организация”, — сказала она. “Есть причина, по которой мы существуем уже 78 лет. Это связано с нашей преданностью делу и сбором средств для исследований рака, ухода за пациентами и повышения осведомленности о раке”. Во время ее первого президентского срока в прошлом году было собрано 6,6 миллиона долларов, которые покрыли расходы на iPad, мягкие игрушки, зарядные станции, выпускной бал у педиатров, вечеринку в честь Хэллоуина и многое другое для пациентов, а также стипендии для покрытия расходов врачей на уход за детьми и начальное финансирование исследователей.
На мероприятии, состоявшемся в среду, доктор Мэри Барнетт помогла начать сбор средств для педиатров в рамках инициативы MSK Kids Wellness, которая направлена на укрепление психического здоровья. Консультант бренда класса люкс Клопп сказала, что общение со “всеми этими женщинами, которые обладают отличным вкусом и определенно являются законодательницами моды”, является преимуществом в ее работе.
Компании, пережившие пандемию, хотят быть уверенными, что они поддерживают связь с потребителями. “Они пытаются понять, как и где покупатели снова совершают покупки, потому что за последние три года привычки изменились”, — сказал Клопп. “Но люди возвращаются к нормальной жизни. Обеспечение прочных отношений с клиентами — это самое важное для розничных продавцов предметов роскоши”.