Naked Wardrobe Переделывает бренд, придавая ему более утонченный внешний вид и моду
Двенадцать лет спустя компания Naked Wardrobe, которая построила свой бизнес на производстве эластичных боди, леггинсов и обтягивающих топов и платьев по умеренным ценам, которые носили Ким, Кортни и Хлоя Кардашьян, а также Дженнифер Лопес и Селена Гомес, меняет тактику.
Сегодня растущая компания из Лос-Анджелеса, основанная тремя сестрами, представляет новый фирменный стиль, расширяя гардероб Naked за счет инновационных тканей, большего количества спандекса и изысканных фасонов. “Наш самый важный шаг — это переход от бренда быстрой моды к бренду одежды класса люкс”, — сказала Шиде Кавиани, президент компании и одна из трех сестер-основательниц. “Мы всегда считали, что мы — это роскошь по доступной цене. Мы полностью интегрированы в сферу разработки дизайна, текстиля и наших собственных тенденций, у нас есть собственная команда дизайнеров и комната для образцов”. В рамках нового фирменного стиля Naked Wardrobe переделывают логотип, рекламные теги и веб-сайт, а коллекции уличной одежды в стиле Sculpture займут доминирующее положение в продуктовой линейке компании.
Вместо еженедельных распродаж, новые товары будут появляться ежемесячно. В рамках ребрендинга была представлена новая коллекция уличной одежды Sculpted. Бренд Naked Wardrobe под названием Fluid Sculpt предлагает фасоны из 15% спандекса и 85% нейлона. Модель Fluid Sculpt, разработанная с учетом требований максимальной компрессии и в духе корректирующего белья, придает женским формам выразительность, сводя к минимуму выпуклости и несовершенства.
В настоящее время коллекция состоит из различных топов, платьев и боди, которые продаются по цене от 62 до 78 долларов. Это больше, чем пять лет назад, когда большая часть ее товаров стоила 40 долларов. По мере того, как компания продвигается вперед, концепция скульптурной уличной одежды будет включать в себя все больше модной верхней одежды, которая формирует фигуру и облегает фигуру, а также джинсовую ткань с регулируемой талией. “Мы переживаем переходный период, когда пытаемся понять, как вывести основы на новый уровень”, — сказал Кавиани. “В течение последних нескольких лет мы разрабатывали различные элементы для нашей основной коллекции, а именно веганскую кожу, веганскую эластичную крокодиловую кожу и сетку power mesh, и готовили их для вечерней прогулки по городу. Мы гордимся тем, что на 10 шагов опережаем наших конкурентов”. Naked Wardrobe — это бренд, который появился задолго до того, как в 2018 году была основана Skims, или многие другие бренды одежды для тела, которые процветали, когда рабочая сила страны оставалась дома.
Компания была основана, когда Ширин Кавиани, старший исполнительный директор, Шида Кавиани, вице-президент и средняя сестра, и Шиде Кавиани, президент и самая младшая, запустили Naked Wardrobe, заработав всего 7500 долларов, работая в доме своих родителей в Вудленд-Хиллз, пригороде Лос-Анджелеса.
В течение первых двух лет трое братьев и сестер держали свои накладные расходы на низком уровне и сосредоточились на том, чтобы все было в порядке с товарами, производимыми в основном в Лос-Анджелесе. В конце концов, они переехали в офис/склад площадью 15 000 квадратных футов в промышленном парке неподалеку, в Нортридже, и их штат насчитывал 25 сотрудников. С тех пор компания продолжает расти. По словам Шиде Кавиани, во время приостановки работы из-за COVID-19 валовые доходы в 2020 году выросли до рекордно высокого уровня за всю историю наблюдений. В то время линейка продуктов Naked Wardrobe соответствовала стремлению женщин к удобной одежде, и бренд с самого начала опережал развитие электронной коммерции, продавая ее онлайн.
По словам сестер, за последний год выручка компании выросла на 25 процентов по сравнению с предыдущим годом, хотя они и не стали раскрывать общую сумму выручки. Но дела идут достаточно хорошо, и в прошлом году Naked Wardrobe приобрела склад площадью 90 370 квадратных футов в Калабасасе, Калифорния, за 18,25 миллиона долларов.
В настоящее время там проводится реконструкция, чтобы разместить 75 сотрудников, которые будут там работать. В настоящее время Naked Wardrobe производится в Китае, Турции и Лос-Анджелесе. И у него есть несколько оптовых магазинов. Бренд Nordstrom представлен наравне с Asos в Великобритании. Они также продаются в трех магазинах American Rag в Дубае, и сестры сказали, что только что подписали контракт с крупнейшим розничным продавцом в Европе. “Наша стратегия на следующий год, — сказала Кавиани, — заключается в том, чтобы охватить рынки Ближнего Востока, Европы и Канады”.