Neiman Marcus Прекращает Коммерческое партнерство с Farfetch

Как стало известно WWD, Neiman Marcus Group решила прекратить свое коммерческое партнерство с Farfetch. Этот шаг стал результатом покупки корейской компанией Coupang Farfetch, которая была завершена в прошлом месяце. Базирующийся в Лондоне Farfetch долгое время боролся за получение прибыли, и у него заканчивались наличные на фоне роста процентных ставок и резкого падения стоимости технологий, но Coupang предоставил 500 миллионов долларов, чтобы вывести Farfetch из финансовых трудностей, о чем ранее сообщал WWD. В среду утром компания Neiman’s сообщила WWD, что веб-сайт и приложение Bergdorf Goodman больше не будут перестраиваться на решения платформы Farfetch. “NMG обладает отличными технологиями, талантами и ресурсами для дальнейшего инвестирования и расширения наших возможностей в области цифровой и электронной коммерции”, — говорится в заявлении Neiman’s в среду. “Мы по-прежнему сосредоточены на том, чтобы продолжать предоставлять дифференцированный сервис класса люкс во всех аспектах нашей интегрированной модели розничной торговли и ориентировать наш бизнес на устойчивый и прибыльный рост.
Мы высоко ценим Farfetch, которая продолжает оставаться миноритарным инвестором в NMG”.

