Neiman Marcus Group прекращает коммерческие связи с Farfetch


Опубликовано 20.11.2024 | Автор: Администратор

0

Neiman Marcus Group прекращает коммерческие связи с Farfetch


Как стало известно WWD, Neiman Marcus Group решила прекратить сотрудничество с Farfetch. Этот шаг связан с покупкой Farfetch компанией Coupang, которая была завершена в прошлом месяце. Базирующийся в Лондоне Farfetch долгое время боролся за получение прибыли, и у него заканчивались наличные на фоне роста процентных ставок и резкого падения стоимости технологий.

Как ранее сообщал WWD, компания Coupang, базирующаяся в США и Южной Корее, выделила 500 миллионов долларов на то, чтобы помочь Farfetch справиться с финансовыми трудностями. В среду утром компания Neiman’s сообщила WWD, что веб-сайт и приложение Bergdorf Goodman больше не будут перестраиваться на решения платформы Farfetch и что планы подразделений Neiman Marcus и Bergdorf Goodman по присоединению к онлайн-рынку Farfetch были отменены.

Веб-сайт и приложение BG не были запущены вместе с FPS. “NMG располагает отличными технологиями, талантами и ресурсами для дальнейшего инвестирования и расширения наших возможностей в области цифровой и электронной коммерции”, — говорится в заявлении Neiman’s в среду. “Мы по-прежнему сосредоточены на том, чтобы продолжать предоставлять дифференцированный сервис класса люкс во всех аспектах нашей интегрированной модели розничной торговли и ориентировать наш бизнес на устойчивый и прибыльный рост. Мы ценим компанию Farfetch, которая продолжает оставаться миноритарным инвестором в NMG”. Цель сотрудничества с Farfetch состояла в том, чтобы дать возможность Bergdorf’s заниматься международной электронной коммерцией с помощью технологий и услуг Farfetch, таких как центры обработки вызовов и поддержка маркетинговых усилий за рубежом, и, возможно, в будущем подразделение Neiman’s также сможет осуществлять электронную коммерцию за рубежом.

План также предусматривал оснащение флагманского торгового центра Bergdorf Goodman на Пятой авеню новым оборудованием для розничной торговли класса люкс от Farfetch, направленным на расширение возможностей взаимодействия с розничной торговлей на физическом уровне. В то время как NMG продолжает инвестировать в технологии, ритейлер предметов роскоши должен найти альтернативное технологическое решение для реализации своих международных амбиций в области электронной коммерции. Клиенты Neiman и BG могут совершать покупки за пределами США благодаря своим связям с торговыми партнерами.

Прекращение рабочих отношений с Farfetch не повлияет на деятельность NMG, в том числе на электронную коммерцию в США. На онлайн-торговлю приходится около трети общего объема продаж Neiman Marcus Group, хотя эта цифра не включает цифровые продажи в магазинах, осуществляемые торговыми партнерами. Являясь миноритарным инвестором, Farfetch владеет обыкновенными акциями NMG и не имеет права голоса.

В 2022 году Farfetch инвестировала в NMG около 200 миллионов долларов, чтобы ускорить развитие цифровой и многоканальной сети ритейлера. Когда в 2022 году стало известно об инвестициях Farfetch в NMG, появились некоторые предположения, что это может стать прелюдией к увеличению доли в бизнесе или даже к поглощению его.

Однако основатель, председатель правления и главный исполнительный директор Farfetch Хосе Невес (Jose Neves) сказал WWD в то время, что никакие формы слияний и поглощений не рассматривались и что сделка была стратегической инвестицией миноритарных акционеров. После того, как Купанг получил контроль над Farfetch, Невес больше не управляет бизнесом, и будущее доли Farfetch в NMG остается под вопросом.

В среду Бом Ким, основатель и главный исполнительный директор Coupang, разослал брендам и магазинам электронное письмо, в котором сообщил, что сделка по приобретению Farfetch компанией Coupang завершена. “Эта сделка обеспечивает Farfetch сильные позиции в долгосрочной перспективе, и, учитывая финансовую стабильность и операционное превосходство Coupang, мы верим, что будущее у нас очень светлое. ..После долгого знакомства с бизнесом стало ясно, что нам необходимо вновь посвятить Farfetch созданию потрясающих условий для клиентов, помогая им открывать для себя лучшие бутики, кураторов и бренды в непринужденной обстановке”. Отдельно, в ответ на решение Неймана, представитель Farfetch сказал: “Мы продолжаем тесно сотрудничать с тысячами брендов и бутиков по всему миру, чтобы предоставить миллионам клиентов возможность насладиться роскошью онлайн”. Компания Coupang базируется в Сеуле, а ее штаб-квартира в США находится в Сиэтле, хотя у нее есть офисы и в других частях США, а также в Азии. Компания владеет или арендует около 47 миллионов квадратных футов производственных и логистических площадей в Южной Корее, насчитывает около 63 000 сотрудников, акции компании торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже, и за девять месяцев, закончившихся 30 сентября, ее выручка составила 17,8 миллиарда долларов.

NMG проявляет определенную активность в технологическом секторе, в том числе разработала собственную систему Connect, которая представляет собой цифровой инструмент, позволяющий сотрудникам персонализировать свои коммуникации с клиентами и общаться так, как того хотят клиенты, посредством электронной почты, телефонных звонков или текстовых сообщений о покупках. Кроме того, NMG приобрела Stylize, компанию по разработке стилей с машинным обучением, которая помогает давать рекомендации, а ритейлер приобрел миноритарную долю в Fashionphile, торговом посреднике роскошных сумок и аксессуаров.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2032)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи