Опубликовано 16.11.2024 | Автор: Администратор
0On Открывает первый магазин в Германии
Берлинские бегуны, спортсмены и даже менее энергичные местные жители не просто найдут новое место для примерки и покупки кроссовок, когда в пятницу бренд откроет свой первый магазин в Германии. Кроме того, у них будут клубы бегунов, личные встречи со спортсменами-амбассадорами On, презентации продуктов и соревнования по легкой атлетике, которые больше напоминают музыкальные фестивали. Несмотря на изысканный декор нового берлинского магазина — гладкая сталь, минималистичный бетон, деревянные панели и некоторые грубые городские элементы в виде открытой кирпичной кладки, напоминающие о магазине винтажной одежды, который был здесь раньше, — швейцарский бренд спортивной одежды имеет довольно приземленные намерения в отношении этого помещения.
Это так называемый головной магазин, рассказала WWD Бьянка Песталоцци, генеральный менеджер компании в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, во время эксклюзивной экскурсии по двум этажам магазина площадью 3230 квадратных футов перед его открытием. Это отличается от флагманского магазина On, который открылся в Лондоне в феврале прошлого года.
Цель здесь более интимная. “Это делается для того, чтобы связать бренд с местным сообществом, с бегунами, с сообществом любителей воркаута и заставить их двигаться вместе с нами”, — объяснил Песталоцци. На самом деле, по ее словам, ее любимые мероприятия — это когда бегуны в магазине примеряют разную обувь, берут ее с собой на пробежку, делятся впечатлениями о посадке и восхищаются тем, что On называет “волшебной стеной” (по сути, выдвижным шкафом от пола до потолка, в котором хранятся все необходимые аксессуары). размеры и облегчает примерку обуви). “Именно тогда бренд по-настоящему оживает”, — сказал Песталоцци.
Торговые площади под собственным брендом становятся все более важной частью бизнес-плана компании, производящей спортивную одежду, по расширению клиентской базы. Компания управляет 32 магазинами по всему миру и планирует открывать около 20 магазинов в год в течение следующих нескольких лет.
К 2026 году у On должно быть 20 собственных магазинов в Европе. Компания On успешно реализует продукцию непосредственно потребителям, а также местным универмагам и спортивным специалистам. Каждый раз, когда компания открывает свой собственный магазин, она замечает своего рода эффект ореола, от которого выигрывают и другие продавцы. Вот почему использование новых торговых площадей для привлечения внимания сообщества местных спортсменов особенно важно, — сказал Песталоцци. “Мы хотим, чтобы люди чувствовали себя частью чего-то, чтобы они по-настоящему знакомились с новыми продуктами и взаимодействовали друг с другом и с нами”. Компания On, известная в этих кругах как производитель спортивной обуви с инновационными технологиями, планирует сохранить, а затем и расширить свою нишу в Европе, а также выстоять против местных гигантов, таких как Adidas и Puma.
Бренд On footwear был запущен в 2010 году после того, как основатель компании, швейцарский профессиональный триатлет на пенсии Оливье Бернхард, создал новую обувь со странной зубчатой подошвой, призванную сделать бег более комфортным. Предполагалось, что запатентованная система позволит вам почувствовать, что вы “бежите по облакам”. On стал швейцарским бестселлером, но по-настоящему приобрел международную известность после того, как в 2019 году в компанию инвестировал свой соотечественник и легенда тенниса Роджер Федерер.
Компания стала публичной в Нью-Йорке в 2021 году и с тех пор демонстрирует феноменальный рост. В 2023 году чистый объем продаж On увеличился на 46,6 процента, а в 2024 году компания прогнозирует рост примерно на 30 процентов. По мере роста бренда он диверсифицировался и теперь рассматривает возможности в других видах спорта, таких как теннис и пиклбол, бег по тропе, йога и тренировки, как еще один способ добиться успеха. Песталоцци утверждает, что сочетание различных видов спорта, различных групп потребителей и различных географических регионов создает очень прочную основу.
Еще одним аспектом долгосрочных планов компании станет расширение ассортимента одежды собственного бренда. Песталоцци рассказал WWD, что дизайн одежды также начинается с производительности. “От инновационных технических решений, таких как performance Ts, одежда переходит к тому, что вы можете надеть до или после пробежки или тренировки.
Затем мы переходим к чему-то, что вы могли бы с легкостью носить вне тренировок, например, к толстовке с капюшоном или жилету”, — объяснила она. Широко разрекламированное сотрудничество между On и дизайнером Loewe Джонатаном Андерсоном — он поклонник необычной подошвы кроссовок — будет продолжено.
Как и Андерсон, молодым покупателям обувь часто нравится, потому что в ней “очень заметно техническое решение”, — говорит Песталоцци. Вероятно, будут и другие, более мелкие, “нишевые коллаборации”, как, например, с южнокорейским брендом Post Archive Fashion.
Но такой стиль жизни не является приоритетом для бренда, даже несмотря на то, что обувь регулярно можно увидеть как на профессиональных спортсменах, так и на знаменитостях. “Этот [сектор] является многолюдным местом”, — продолжил Песталоцци. “Любой бренд может появляться и исчезать в сфере стиля жизни, но у нас есть сильная опора на производительность. Наша четкая цель — стать брендом номер один на теле бегунов”.