Опубликовано 17.11.2024 | Автор: Администратор
0PacSun представляет молодых музыкантов в рамках фестивальной кампании 2024 года
Начинается фестивальный сезон, Coachella не за горами, и калифорнийская компания PacSun, которая уже много лет активно участвует в этом музыкальном мероприятии, представляет четырех начинающих артистов в своей новой фестивальной кампании 2024 года. “Мы рады приветствовать новый уникальный талант в коллективе PacSun”, — заявила Адди Ринтел, вице-президент по маркетингу и дизайну женской одежды в PacSun. “Фестивальная кампания — это праздник моды и музыки, двух мощных форм самовыражения, которые находят отклик у наших потребителей.
Предоставление этим артистам ресурсов для развития их творческого потенциала приносит огромное удовлетворение, и, в свою очередь, мы можем достоверно представить настоящих потребителей PacSun в рамках кампании. Мы гордимся тем, что можем поддержать эти важные голоса и вдохновить молодежь выражать свои увлечения и следовать им”. Среди молодых талантов — Майкл Джей Вудард, Абриэль, Акойя и Ронни Уоттс. 26-летний Вудард вошел в пятерку лучших в 16—м сезоне “American Idol”, Абриэль — певица и автор песен из Лос-Анджелеса, создающая R&B-музыку, Акойя — певица и продюсер из Сан-Франциско, а Уоттс — первый, кто попал в поле зрения — поп-исполнитель из на севере штата Нью-Йорк.
Бренд начал новую рекламную кампанию с музыкального клипа на оригинальную песню Уоттса “Fast, Fast, Fast” и планирует представить музыкальные клипы и контент с участием других исполнителей, включая неизданный сингл Acoya под названием “LoverBoi». ” Все артисты выступят во флагманских магазинах PacSun в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, прямая трансляция которых будет вестись на TikTok. Компания PacSun, основанная в 1980 году и принадлежащая Golden Gate Capital, разрабатывает дизайн для детей, подростков и молодежи.
Создатель контента Эмма Чемберлен, которой сейчас 22 года, руководила многими из ее последних кампаний.