Опубликовано 14.11.2024 | Автор: Администратор
0PacSun привлекает клиентов поколения Z в качестве соавторов
Поколение Z хочет, чтобы его видели и слышали, и ритейлер PacSun, ориентированный на молодежь, прислушивается к его мнению. Ритейлер не довольствуется тем, что просто говорит о своей клиентской аудитории, а вовлекает потребителей во все аспекты деятельности компании. Независимо от того, использует ли компания PacSun своих потребителей поколения Z в качестве моделей и создателей в своих коллективных рекламных кампаниях (слоган: “Создано для вас, вами же”), привлекает внимание клиентов и их творческий подход или использует сотрудников поколения Z в качестве “партнеров на местах”, которые следят за тенденциями, PacSun использует всеохватывающий, высоко вовлеченный молодежный дух времени витает на каждом шагу. “Коллективное мышление, сообщество и совместное творчество” были в центре внимания PacSun в последние годы, — сказал Ричард Кокс, вице-президент PacSun по мужскому мерчандайзингу и дизайну и глава отдела глобального партнерства, Артуру Заккевичу, исполнительному редактору отдела стратегического контента WWD, во время беседы у камина для деловых людей центр розничной торговли Rx. “Если и есть что-то, чему мы сейчас уделяем повышенное внимание, так это то, что мы хотим быть ориентированными на молодежь с истинной целью — вдохновлять молодежь на создание лучшего будущего”. В поисках вдохновения PacSun рассматривает все через призму “встречи с культурным пересечением моды, музыки, искусства и спорта”.
Это включает в себя сотрудничество в области моды с Джерри Лоренцо из Fear of God, сотрудничество в области музыки с A$AP Rocky, Уиллоу Смит и начинающими музыкантами в рамках музыкального фестиваля. рекламная кампания, спортивные партнерские отношения с Formula 1, а также с Лос-Анджелесским Rams, где ритейлер ежегодно жертвует детям в районе Лос-Анджелеса товары на сумму более 1 миллиона долларов, и художественные партнерства, такие как Музей искусств Метрополитен. “Партнерство с Met застало многих врасплох, но искусство — важная движущая сила культуры, и наши клиенты считают, что это важно. Кроме того, гала-концерт Met Gala — это очень влиятельный, ключевой момент в моде”, — сказал Кокс.
За последние два года PacSun выпустила несколько коллекций одежды Met, подчеркнув тем самым отход от своих корней в области скейтбординга и серфинга. “[The Met] показалась нам идеальным сочетанием того, что мы хотели делать, того, как мы хотели круто подходить к искусству”. Чтобы узнать больше о том, как PacSun остается “вечно молодой”, привлекая при этом новое поколение молодежи, смотрите наш разговор. SKU View — это серия бесед у камина о Retail Rx, бизнес-центре, где можно узнать важные новости, идеи и перспективы индустрии розничной торговли.