Опубликовано 17.11.2024 | Автор: Администратор
0PAI Partners приобретает профессиональную платформу по уходу за волосами Beautynova
ПАРИЖ — Частная инвестиционная компания PAI Partners договорилась о приобретении контрольного пакета акций Beautynova, глобальной профессиональной платформы по уходу за волосами, у Bluegem Capital Partners. Финансовые условия соглашения не разглашаются, но PAI заявила, что проведет сделку через свой фонд среднего бизнеса PAI MMF. После завершения сделки Bluegem и синдикат соинвесторов Bluegem сохранят значительный пакет акций. Компания Beautynova, базирующаяся в Милане, владеет такими премиальными брендами, как Milk_Shake, Z. One Concept, Depot и Medevita.
Компания разрабатывает профессиональные средства по уходу за волосами в сегментах лечения, окрашивания и укладки и может похвастаться более чем 18 000 формулами. Beautynova экспортирует свою продукцию более чем в 70 стран, и 70% производимого группой эля производится за рубежом, в основном в США и других странах Европы, как профессиональными, так и потребительскими компаниями. В октябре 2020 года Bluegem приобрела компанию Panzeri Diffusion, которая тогда называлась «Профессиональный уход за волосами».
Компания была основана в 1999 году Ивано Панцери в Малнате, Италия. Эта сделка была заключена через дочернюю компанию Bluegem Pool Service, которая была создана в сентябре 2019 года после того, как Bluegem приобрела Pool Service/Medavita group. Целью этой сделки было создание платформы-агрегатора в категории профессионального ухода за волосами. В 2019 году объем продаж Panzeri составил около 49 миллионов евро. “Под управлением Bluegem с 2020 года Beautynova превратилась в ведущую профессиональную платформу по уходу за волосами, увеличив продажи более чем в три раза и значительно расширив географию продаж, уделяя особое внимание США, на которые сегодня приходится 18% продаж компании”, — говорится в заявлении PAI, опубликованном в понедельник. План состоит в том, чтобы закрепить достигнутые успехи на всех ведущих рынках Beautynova и продолжать развивать свои бренды. “Компания PAI, которая с момента основания осуществила 38 выкупов в секторе продуктов питания и потребительских товаров, будет использовать свой значительный опыт в этом секторе, чтобы помочь Beautynova продолжать адаптироваться к меняющимся потребительским тенденциям”, — сказал ПАЙ. “За последние четыре года компания укрепила команду высшего руководства и инвестировала в современное производственное оборудование, ERP-системы мирового класса и разработку инновационных продуктов, обеспечив нас ресурсами и опытом, необходимыми для расширения границ и установления новых отраслевых стандартов”, — сказал Стефано Банфо, исполнительный директор сотрудник компании Beautynova. “Beautynova является примером нашего подхода к обеспечению максимальной отдачи от повседневных потребительских услуг”, — сказал Эмилио Ди Спиецио Сардо, партнер-основатель Bluegem. “Благодаря партнерству с сильной управленческой командой в отрасли с прочными основами, мы осуществили трансформацию бизнеса, подкрепленную международная экспансия, цифровизация и разработка новых продуктов. ” “Beautynova — это превосходный бизнес с хорошо диверсифицированным предложением и прочным положением на привлекательном и устойчивом мировом рынке профессионального ухода за волосами”, — сказал Раффаэле Витале, партнер-основатель PAI MMF. Ожидается, что мировой рынок профессионального ухода за волосами продолжит демонстрировать уверенный рост.
Согласно экспертным исследованиям рынка, в 2023 году объем продаж компании составил почти 22,39 миллиарда долларов, и, по прогнозам, в период с 2024 по 2032 год совокупный годовой темп роста составит 5,3 процента. Под управлением PAI находятся активы на сумму более 26 миллиардов евро.