Palace уверенно лидирует в Азии, имея самый большой флагманский корабль в Сеуле


Опубликовано 19.11.2024 | Автор: Администратор

0

Palace уверенно лидирует в Азии, имея самый большой флагманский корабль в Сеуле


ЛОНДОН. В рамках последнего этапа глобальной экспансии британского бренда одежды для скейтбординга и уличной одежды Palace в субботу представит свой крупнейший на сегодняшний день флагманский бренд в Сеуле, приуроченный к Сеульской неделе моды осенью 2024 года, которая продлится до 5 февраля.

Расположенный в Апгучжоне, популярном месте для шоппинга класса люкс и уличной одежды. уличная одежда в Сеуле магазин Palace location расположен в здании площадью 5037 квадратных футов на двух этажах. Снаружи магазин оформлен в минималистичном стиле, всего с одним логотипом 3D Palace на белом фасаде.

Интерьер, с другой стороны, вдохновлен корейским дворцом, но с остроумной и современной точки зрения бренда: резные стены из зеленого дерева, мраморные подиумы для демонстрации продукции, каменные скамейки, гигантская статуя бульдога, изогнутая зеркальная стена, используемая в качестве подставки для скейтборда, и аудио-система.- визуальные инсталляции. Магазин Palace, расположенный в Сеуле, является вторым в Азии и седьмым по счету в мире.

Компания также имеет магазины в Лондоне, Нью-Йорке, Токио и Лос-Анджелесе, а также занимается розничной торговлей на рынках Dover Street Market в Лондоне и Лос-Анджелесе. Бренд также доступен в Китае через мини-программы Tmall и WeChat. В конце 2019 года бренд также продемонстрировал свою популярность в Шанхае, что привело к предположениям о том, что в конечном итоге будет открыто постоянное представительство. Соучредитель бренда Левент Танжу, который в прошлом месяце был назначен креативным директором Fila+, позже опроверг эту возможность в интервью местной прессе в Китае.

В то время WWD также сообщала, что бренд вел тайные переговоры о продаже доли, чтобы помочь финансировать расширение розничной торговли, развивать свою организацию и управлять быстрорастущим бизнесом. Согласно отчету Companies House за год, закончившийся 31 января 2023 года, оборот Palace увеличился на 15,42 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 31,98 миллиона фунтов стерлингов, или 40,79 миллиона долларов.

Маржа валовой прибыли бренда незначительно снизилась до 37 процентов по сравнению с 40 процентами в 2022 году. Компания заявила, что извлекла выгоду из глобального оживления торговли после нескольких лет, прошедших под влиянием COVID-19, что способствовало росту оборота ее клиентов в Великобритании, а также ее дочерних компаний при высоком спросе на внутреннем и внешнем рынках.

Бренд также сообщил, что с 1 февраля 2022 года продажи товаров клиентам в Европе осуществляла его голландская дочерняя компания Palace Skateboards BV.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2047)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (31)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи