Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0Pardon My Fro владеет искусством расширения прав и возможностей.
С момента выхода на рынок в 2010 году, Pardon My Fro является символом торжества и расширения прав и возможностей для женщин, которые хотят подчеркнуть свою индивидуальность и с энтузиазмом выделяться из толпы. По словам основательницы бренда Даны Блай, созданного для того, чтобы заполнить пробел на рынке, достаточно взглянуть на лояльное к бренду сообщество, чтобы понять явный спрос на эти продукты в отрасли — призыв к действию, которому сегодня стремятся соответствовать многие ритейлеры. Уже в 2024 году линейка средств по уходу за волосами Pardon My Fro расширила свое розничное присутствие по всей стране, открыв более 500 магазинов Target, 3000 аптек CVS и увеличив количество магазинов Walmart до 1800. Бренд также представлен в Walgreens, Kroger, Meijer, JC Penny и на некоторых военных базах.
Примечательно, что линия по уходу за волосами Pardon My Fro выделяется в ассортименте бренда шестью тщательно подобранными средствами для укладки, в число которых входят увлажняющее молочко для волос, несмываемый кондиционер для распутывания волос, крем для усиления завитков, мусс для придания объема, Edge Boss, Hair &, Масло для кожи головы и три новых дополнительных продукта: Гель для укладки кос большого размера, суперувлажняющая маска для волос и питательный спрей для волос и кожи головы. Бренд также предлагает три незаменимых средства для волос, включая щетку для расчесывания, щипчики и расческу с широкими зубьями.
Все продукты, входящие в категорию средств по уходу за волосами Pardon My Fro, были разработаны в соответствии с концепцией бренда, направленной на прославление индивидуальной красоты и самовыражения, что подтверждает приверженность к инновациям и качеству благодаря яркой упаковке, отражающей “свежие, обалденные, яростные” образы.
По словам Блай, эти продукты воплощают яркую энергетику бренда. В то время как бренд продолжает расти, движимый сообществом, студия Fairchild рассказывает Блай о современном рынке средств по уходу за волосами, продуманном расширении ассортимента и эволюции успеха Pardon My Fro. Студия Fairchild: Каковы были ваши цели, когда вы запускали Pardon My Fro в 2010 году? Дана Блай (Dana Bly): Простите, но мое предложение возникло из-за потребности в широком представительстве на рынке красоты и стиля жизни, особенно в сфере ухода за волосами.
Я была разочарована отсутствием продуктов, удовлетворяющих разнообразным потребностям вьющихся и текстурированных волос, поэтому решила использовать свой опыт графического дизайнера-самоучки для создания бренда, который прославляет чернокожих женщин и расширяет их возможности с помощью ярких иллюстраций и эффективных решений по уходу за волосами.
Моей целью было не только восполнить этот пробел, но и создать платформу для самовыражения и позитивного настроя в сообществе любителей натуральных волос. Наши волосы — это наша корона, и мы должны относиться к ним как к холсту, чтобы быть такими же яркими, обалденными и свежими, какими мы чувствуем себя внутри. Я всегда говорила: “Мы заботимся о вашей прическе 365 дней в неделю, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, и это правильно, что теперь мы заботимся и о ваших волосах”. Студия Fairchild: Не могли бы вы рассказать нам о миссии Pardon My Fro? Д. Б. : Наш принцип в Pardon My Fro заключается в том, чтобы прославлять красоту натуральных волос и помогать женщинам безоговорочно раскрывать свою истинную сущность.
Наша миссия — обеспечивать всестороннее представление и создавать продукты, которые вселяют уверенность и позволяют самовыражаться. Мы стремимся предложить практичные и эффективные средства по уходу за вьющимися и текстурированными волосами. Средства для ухода за волосами Pardon My Fro — это эффективные и чистые формулы, которые оставляют стойкий свежий аромат. Это те средства по уходу за волосами, которые вы можете взять в руки и нанести на свои волосы. Каждый этап роста сопряжен со своими трудностями, такими как повышение узнаваемости бренда и его присутствия на рынке. Мы расширили круг создателей контента, сообщества и существующих евангелистов бренда за счет нашей линейки lifestyle, что значительно помогло нам привлечь новую аудиторию, которая с нетерпением ждет возможности отправиться в путешествие вместе с нами.
Студия Fairchild Studio: Как вы определяете, какие продукты производить? Д. Б. : При выборе продуктов мы руководствуемся нашим стремлением прославлять естественную красоту и расширять возможности женщин. Мы прислушиваемся к отзывам нашего сообщества, следим за новыми тенденциями и стремимся создавать продукты, которые находят отклик у нашей аудитории и соответствуют ценностям нашего бренда.
Мы работаем в магазинах косметики и салонах натуральных волос, прислушиваясь к потребностям наших потребителей. Одним из важных моментов стало определение инклюзивности в линейке средств для волос 4a-c, в сфере текстурированного ухода за волосами все больше появляется “шаблонных” формул, которые соответствуют определению красоты и инклюзивности.
Мы стремимся изменить этот стереотип. Шелкография — это демонстрация натуральных волос, локонов, завитков, седых волос, маленьких прядей, больших прядей. Мы хотим создать пространство, которое будет соответствовать вашему стилю прически, создавая при этом место для расширения возможностей и самовыражения. Несмотря на то, что рынок средств по уходу за волосами становится все более разнообразным, сохраняется потребность в средствах для ухода за текстурированными волосами, которые сочетают в себе множество доступных вариантов укладки.
Потребности в продуктах у всех разные, и не существует точной формулы даже для двух людей с одинаковым типом волос. Поиск уникальных способов использования продуктов, подбор режимов, которые лучше всего подходят именно вам и вашему стилю, а также создание обучающих материалов о том, как творчески подходить к укладке, стали серьезным прорывом на рынке.
Мы хотим видеть больше художественной выразительности в отделе текстурированных средств по уходу за волосами, подчеркивая то, что делает нашу прическу красивой. Студия Fairchild: Как бы вы описали работу Pardon My Fro для потребителя? Д. Б.: Наш потребитель — уверенный в себе человек, который ценит самовыражение и аутентичность.
Этот потребитель, как и я, “помешан на продуктах” и ищет идеальную повседневность для своего образа. Они совершают покупки как онлайн, так и в магазинах, выбирая товары, которые соответствуют их ценностям и подчеркивают их уникальную красоту. Наличие наших продуктов в магазинах розничной торговли стало важной вехой, обеспечившей большую доступность для нашего сообщества и усилившей наше стремление к инклюзивности и расширению прав и возможностей — не только для того, чтобы увидеть себя на полках магазинов, но и для того, чтобы увидеть, как кто-то, похожий на них, отправляется в это путешествие. Instagram Facebook Live стал отличным способом прямого общения с моими потребителями.
Хотя наш комплекс цифрового маркетинга охватывает обычные социальные сети (в основном Instagram, Facebook и TikTok), Instagram Live стал лучшим местом для взаимодействия с моими клиентами один на один. Мой потребитель находит в нашем бренде подлинную аутентичность, зная, что я сопровождаю его на протяжении всего путешествия, я тот, кто отвечает на его комментарии.
Я его коллега, его команда. Студия Fairchild: Как ваш бренд способствует позитивному настрою и самовыражению в своих сообщениях? Д. Б.: Название говорит само за себя! Мы хотим, чтобы наши потребители чувствовали уверенность, доходящую почти до высокомерия, в своих натуральных волосах.
Мы хотим, чтобы “куколки”, нарисованные на флаконах, служили напоминанием и вдохновением о нашей уверенности и креативности. Это то, кем мы являемся внутри и что олицетворяем снаружи. Студия Fairchild: Каково ваше видение бренда? Д. Б.: Мы видим будущее, в котором Pardon My Fro станет не просто брендом, а движением, внушающим доверие и прославляющим разнообразие во всем мире. Конечно, мы хотим, чтобы наша линейка продуктов была успешной, продолжала расти в розничной торговле и увеличивала количество товаров, востребованных нашей командой, но мы также хотим оказывать влияние на наше сообщество.
Для очередной маленькой девочки, которой нужно напоминание о том, что она должна быть уверена в себе, или для девушки, поступающей в колледж и чувствующей, что она не вписывается в коллектив, или для женщины, работающей в профессиональной сфере, которая чувствует, что ее прическа, локоны или парик не будут приняты как профессионалы. Мы хотим продолжать улучшать статус–кво с помощью нашей компании и расширять возможности нашей команды — по очереди.