Опубликовано 18.11.2024 | Автор: Администратор
0Parsons Xtreme Golf планирует открывать по 10 магазинов в год по мере роста гольф-бизнеса
За последние 11 лет PXG постепенно завоевала свою нишу на прибыльном и конкурентном рынке гольфа. Теперь компания приступает к розничному продвижению клюшек и одежды на ведущих рынках гольфа в США и за рубежом. Бренд, базирующийся в Скоттсдейле, был основан в 2013 году миллиардером-предпринимателем Бобом Парсонсом, который был разочарован оборудованием, доступным на рынке для гольфа, и решил создать мышеловку получше.
К тому моменту Парсонс уже сколотил личное состояние. Ветеран Вьетнама, служивший во время войны в морской пехоте, продал свой первый бизнес, фирму по разработке программного обеспечения Parsons Technology, компании Intuit в 1994 году за 64 миллиона долларов, а затем создал GoDaddy, крупнейшего в мире регистратора доменных имен.
В 2011 году он продал свой контрольный пакет акций этой компании, сумма сделки составила 2,3 миллиарда долларов. Таким образом, у Парсонса, который сам себя называет помешанным на гольфе, появились средства, чтобы удвоить вложения в свое новое предприятие Parsons Xtreme Golf. “Что, если бы мы основали компанию, у которой не было бы ни временных, ни финансовых ограничений”, и создали бренд, клубы которого были бы “лучше, чем другие альтернативы”, — говорит Парсонс в видеоролике на сайте PXG. В то время индустрия гольфа испытывала трудности, но Парсонса это не остановило, и он решительно двинулся вперед.
И теперь он пожинает плоды бурного роста рынка благодаря пандемии — это был один из немногих видов спорта, доступных для занятий во время кризиса в области здравоохранения, — и притоку молодых людей в этот вид спорта. По данным Sports &, По данным Ассоциации фитнес-индустрии, в 2023 году в гольф играли рекордные 45 миллионов американцев, что на 9,6 процента больше, чем в предыдущем году.
В 2019 году это число составило 34,2 миллиона. Спустя пять лет после запуска оборудования PXG также занялась производством одежды, а Рене Парсонс, жена Боба Парсонса, возглавила эту категорию в качестве президента и исполнительного креативного директора PXG Apparel. Рене Парсонс также курирует розничные магазины компании. В настоящее время в США насчитывается 24 магазина PXG, а также один в Лондоне и еще один в Токио. По ее словам, в дальнейшем планируется открывать по 10 магазинов в год в местах наибольшей популярности гольфа. Последние магазины были открыты в Ист-Бэй, Калифорния, в середине февраля, а 15 марта — в Аояме, Токио. Оба магазина открыли для компании новые рынки сбыта. А в понедельник откроется подразделение в Хантингтон-Бич, Калифорния. Все магазины торгуют как снаряжением, так и одеждой, а также предлагают различные навороты, связанные с гольфом. Например, в магазине Tokyo Store есть два специально оборудованных зала с креслами для гостей и ультрасовременными тренажерами для игры в гольф, в которых используется технология TrackMan.
В магазине также есть специальная мастерская по подбору клюшек и тренировочное поле для гольфа. В магазине также продается одежда, аксессуары, мячи для гольфа и сумки для гольфа. Рене Парсонс рассказала, что до пандемии у PXG было всего несколько магазинов в штаб-квартире в Национальном гольф-клубе Скоттсдейла, а также в Миннеаполисе, Атланте и пригороде Чикаго. “Мы хотели открыть больше магазинов в ближайшее время, но затем началась пандемия”, — сказала она. “Но с приближением 2020 года и расцветом гольфа мы решили, что должны снова открыть свои магазины”. Поэтому она и ее менеджер по развитию бизнеса составили пятилетний план расширения розничной торговли, ориентированный на места с высокими показателями игры в гольф на душу населения, который она представила своему мужу.
Его ответ: “Как быстро вы сможете открыться?” она рассмеялась. Таким образом, с лета 2021 года по сегодняшний день PXG открыла еще 20 магазинов. “Последним рубежом для нас была Калифорния”, — сказала она. Сейчас открыто два магазина, а к июню в Сан-Диего откроется третий магазин в этом штате. В будущем она планирует продолжать открывать магазины в других населенных пунктах, включив лучшие магазины Флориды в свой список пожеланий. “Мы живем в Орландо уже почти год, но на самом деле хотим открыться на побережье: Палм-Бич и Бока — в моем списке самых популярных мест”. По ее словам, при выборе мест для игры в гольф первым критерием является то, что это должно быть место, благоприятное для игры в гольф, и рядом с торговыми центрами с интенсивным движением, такими как супермаркеты или Starbucks.
Торговые центры на самом деле не работают, потому что клиенты часто носят клюшки с собой, чтобы воспользоваться ими в магазине или на примерке. “На самом деле все дело в местоположении и схеме движения”, — сказала она. “И парковка — это очень важно”. За пределами США PXG имеет “обширное присутствие в Корее”, где она сотрудничает с компанией Kane Co. В качестве местного партнера.
В настоящее время в этой стране есть магазины TK, и “они действительно развили бренд и в области одежды”, — сказала Рене Парсонс. Корея является третьим по величине рынком для гольфа за пределами США и Японии, и гольф считается там элитным видом спорта, потому что это маленькая страна и там не так много земли для строительства полей, сказала она. “Речь идет о статусе и роскоши”. Компания Kane Co. разрабатывает собственную коллекцию одежды PXG, и она в большей степени соответствует требованиям моды, чем продукция, предлагаемая в США. В целом в магазинах на оборудование по-прежнему приходится больший процент продаж, но значение одежды растет. “В розничной продаже она продается довольно хорошо, а показатели ее продаж соответствуют нашим прогнозам или немного превышают их”, — сказала она.
Весенняя коллекция только что вышла в продажу и предлагает пять капсул из 52 предметов для мужчин и женщин, которые соответствуют стилю жизни. Каждая модель представлена в фирменной черной, белой и серой гамме PXG, дополненной эксклюзивными узорами и принтами более ярких оттенков.
Доля мужской одежды в общем объеме продаж по-прежнему выше, но доля женской растет. По словам Рене Парсонс, когда в 2018 году была выпущена одежда для мужчин, на нее приходилось 90% продаж. Сегодня этот показатель составляет 60%. По ее словам, для мужчин традиционное гольф-поло остается самым продаваемым стилем, в то время как женщины с большей вероятностью приобретут гармонично сочетающуюся одежду. Для обоих полов цель состоит в том, чтобы создавать изделия с высокими эксплуатационными характеристиками и из материалов, подходящих как для игры на поле, так и за его пределами. В настоящее время и одежда, и оборудование продаются только в магазинах PXG и онлайн.
Но Рене Парсонс сказала, что компания уже проводила показательные выступления в некоторых гольф-клубах, и есть идея начать оптовые продажи. “Это возможно, но это привело бы к радикальным изменениям в том, как мы ведем бизнес”, — сказала она. “Итак, мы смотрим на это и действуем по-детски, а не бегом”.