Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0Paul Smith Clubhouse будет представлен в Nordstrom в Нью-Йорке с 6 марта
Пол Смит представляет свой уникальный мир цвета в магазине мужской одежды Nordstrom. С 6 марта по 30 апреля ритейлер откроет Paul Smith Clubhouse в Nordstrom в Нью-Йорке, где помимо одежды будут представлены коктейли и легкие закуски, вдохновленные девизом британского дизайнера “классика с изюминкой”. Здание клуба будет украшено фирменной полосой Пола Смита, а также однотонными настенными покрытиями, специальной стеклянной посудой и мебелью, которая повторяет один из многих цветов, представленных в этой полосе. В магазине также будут представлены произведения искусства, фотографии и предметы быта, которые были собраны или отправлены дизайнеру на протяжении многих лет.
Книги для журнальных столиков, отобранные Смитом вручную, также будут расставлены по всему пространству. Весенняя коллекция под названием “Что такое костюм” посвящена этому основному элементу мужской одежды во всех ее проявлениях — от классического кроя до военной формы.
Сшитый на заказ силуэт выполнен в духе 60-х годов с высокой посадкой и удлиненными силуэтами, а в ассортименте представлены игривые сочетания классических тканей для мужской одежды, таких как горошек, тонкая полоска и «елочка». Ключевым принтом в коллекции в этом сезоне является цветочная орхидея. “Достоинства мужской одежды сэра Пола Смита очевидны, и он остается одним из самых вдохновляющих и важных дизайнеров в индустрии”, — сказал Цзянь Делеон, директор по мужской моде Nordstrom. “Он смог сохранить свою репутацию в бизнесе благодаря тому, что на протяжении десятилетий прислушивался к мнению своих клиентов и успешно вел их в разные эпохи моды.
Мы в Nordstrom в равной степени увлечены этим балансом между стремлением к совершенству, доступностью и практичным, разговорным подходом к моде. В конечном счете, мы оба полностью посвящаем себя тому, чтобы помочь клиентам выглядеть великолепно и чувствовать себя наилучшим образом”. Делеон и Смит соберутся для беседы у камина в магазине мужской одежды Nordstrom 6 марта с 17:30 до 19:30, чтобы познакомить покупателей с магазином. “Для меня большая честь сотрудничать с Nordstrom, и я рад, что люди увидят наш проект”, — сказал Смит. “Я начал свой собственный бизнес более 50 лет назад и безмерно горжусь независимостью и искренним подходом, которых мы придерживаемся сегодня.
Есть много параллелей с Nordstrom, поскольку Эрик, Пит и Джейми [Нордстром] по-прежнему активно участвуют в управлении компанией, и я рад работать вместе”. В меню клуба представлены тартар из говядины, коктейль из креветок, роллы с лобстерами, мясная нарезка и салат «Цезарь», которые можно сочетать с эспрессо-мартини, ежевикой, буравчиком, «кентуккийским мулом» или безалкогольным напитком «спритц из цветов бузины». Цены варьируются от 8 долларов за безалкогольный напиток elder flower spritz до 28 долларов за ролл с лобстером.
Пол Смит основал свой бизнес в Ноттингеме, Англия, в 1970 году, и в настоящее время он насчитывает 130 магазинов в 60 странах.