Prada рассчитывает на долгосрочный рост и сообщает о прибылях в первом квартале


Опубликовано 13.11.2024 | Автор: Администратор

0

Prada рассчитывает на долгосрочный рост и сообщает о прибылях в первом квартале


МИЛАН. В первом квартале текущего года Prada Group продолжила рост во всех ключевых регионах и в своих собственных магазинах, но главный исполнительный директор Андреа Гуэрра остается на месте. Несмотря на 7-процентный рост продаж бренда Prada и 89-процентный скачок продаж Miu Miu, по словам руководителя, “нам еще предстоит долгий путь”. Во время телефонного разговора с аналитиками в среду Гуэрра сказал: “Четкость позиционирования, креативность и коммуникация будут иметь решающее значение в этом году, когда мы будем наблюдать за другим рынком и тенденциями. Как и ожидалось, до конца года может наблюдаться нелинейная траектория квартального роста, но мы по-прежнему стремимся обеспечить уверенный, устойчивый рост, превышающий рыночные показатели”. Итальянская компания, производящая предметы роскоши, в среду сообщила о росте продаж на 11 процентов до 1,18 миллиарда евро за три месяца, закончившихся 31 марта.

Это сопоставимо с 1,06 миллиарда евро за аналогичный период прошлого года. При неизменных обменных курсах выручка выросла на 16 процентов. “Наша группа продолжает добиваться стратегического прогресса, инвестируя в долгосрочный и устойчивый рост”, — заявил Патрицио Бертелли, председатель и исполнительный директор Prada Group. “За первый квартал мы добились хороших результатов в более сложных рыночных условиях.

В этом контексте мы должны сохранять гибкость и оперативность, чтобы реагировать на постоянно меняющуюся динамику отрасли, продолжая внедрять инновации и инвестировать в наш бизнес, используя силу нашей усиленной организации и талант наших сотрудников”. Во время телефонного разговора Гуэрра сказал, что текущая тенденция “похожа на последние шесть-восемь месяцев”, добавив, что “рост не постоянный, а с внезапными ускорениями и замедлениями. Апрель более или менее похож на первый квартал”, — и он подчеркнул, что “второй квартал прошлого года был самым крупным по темпам роста”. Гуэрра назвал Prada “культурным лидером отрасли, который будет определять будущее”. Финансовый директор Андреа Бонини сказал, что “приоритетом является инвестирование в привлекательность бренда, устойчивый рост, активизацию розничной торговли, инфраструктуру и организацию, продолжая идти по пути вертикализации.

Miu Miu демонстрирует исключительный рост, и нам предстоит еще многое сделать для укрепления своих основ. Он признал, что ”было непросто сбалансировать динамику, оперативность и инвестиции, чтобы занять долю рынка и при этом обеспечить постепенный рост маржи, но мы подтверждаем наши амбиции на 2024 год”. Когда один из аналитиков спросил о слухах о возможном тройном листинге, Бонини и Гуэрра посмеялись над этим предположением.

Первый ответил, что “тройной листинг не рассматривается, а двойной листинг стоит на повестке дня, но не является приоритетом из-за других приоритетов. Мы не в состоянии сообщить обновленную информацию”. Группа не разбивала продажи по категориям продукции, и, когда аналитики спросили об этом, оба руководителя ответили, что сегмент кожаных изделий вырос больше всего с последнего квартала 2023 года по первый квартал 2024 года.

По словам Гуэрры, это “в мире, где в течение прошлого года и до 2024 года эта категория была вялой”. В случае с изделиями из кожи важно “создавать иконы и смело подходить к новым стилям. Он сказал, что “популярность есть” и что новая сумка Prada Galleria, выпущенная 15 дней назад, распродана. В первом квартале розничные продажи бренда Prada выросли на 7% до 826 миллионов евро, а Miu Miu вырос на 89% до 233 миллионов евро. По словам Гуэрры, за этот период Prada продемонстрировала “уверенный рост, превышающий рыночные показатели, на фоне высоких квартальных показателей”, а “высокие показатели Miu Miu являются свидетельством стратегии и дисциплинированного исполнения, реализованной за последние годы”. Розничные продажи группы выросли на 12 процентов до 1,07 миллиарда евро по сравнению с 953 миллионами евро за аналогичный период прошлого года, что обусловлено сопоставимостью продаж по цене и по полной стоимости. При неизменной валюте розничные продажи выросли на 18 процентов.

По словам Гуэрры, в 2025 году планируется открыть от 10 до 15 магазинов Miu Miu и от пяти до десяти магазинов Prada. Выручка от оптовой торговли снизилась на 1% до 90 миллионов евро по сравнению с 91 миллионом евро за аналогичный период прошлого года.

Роялти выросли на 22 процента до 25 миллионов евро по сравнению с 21 миллионом евро в прошлом году, чему способствовали продажи очков и парфюмерии. Отвечая на вопрос о потенциале лицензии Prada beauty от L’Oreal, которая вступила в силу в январе 2021 года, Гуэрра сказал, что очки Prada — это “очки номер один или два в мире [с EssilorLuxottica], может ли это произойти в сфере красоты? Вероятно, нет, это невероятно долгий путь, но пока он намного превосходит наши ожидания и ожидания L’Oreal.

Ароматы развиваются быстро, Luna Rossa для мужчин и Paradoxe для женщин завоевывают все более высокие позиции. Мы ищем не деньги, а другой момент и другого потребителя, больше людей, которые приходят на рынок с другим уровнем цен”. В феврале была подписана лицензия с L’Oreal на продукцию Miu Miu.

Отвечая на вопрос аналитика, интересующегося, как группа может поддерживать рост Miu Miu, который потенциально может достичь объема продаж в 1 миллиард евро такими темпами, и не отставать от производства и спроса, Гуэрра сказал: “Это приятная проблема. ” Он согласился с аналитиком в том, что было бы “нереалистично” ожидать таких же темпов расширения бренда. “Достижение прибыли, которая растет более чем пропорционально, — это цель. Очевидно, что мы делаем все возможное, чтобы рост был структурным, а корни — прочными, опираясь на представителей разных национальностей, категорий продукции и возрастов, с одним и тем же креативным директором, обладающим невероятной креативностью и прогрессивным подходом”. Гуэрра добавил, что Miu Miu недостаточно представлен в Северной Америке, хотя устойчивая траектория роста была достигнута в хорошо сбалансированных географических регионах. “Бренд восстанавливает свои позиции, но это все еще долгий путь”. Осенний показ Miu Miu 2024 года способствовал “дальнейшему повышению привлекательности бренда.

Клиенты по-прежнему очень позитивно воспринимали изделия из кожи, причем как новые линии [Ivy и Softy], так и значки [Arcadie и Wander] показали хорошие результаты, чему также способствовали специальные кампании”, — говорится в сообщении компании. Кроме того, сотрудничество Miu Miu с Church’s и New Balance “способствовало дальнейшему динамизму” бренда.

На уровне группы розничные продажи выросли на всех географических рынках. Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе выросли на 10 процентов до 396 миллионов евро, несмотря на то, что в прошлом году магазины вновь открылись после пандемии. “Наконец-то в этот период китайцы выезжают за границу, в Японию, Париж, Милан и другие города”, — сказал Гуэрра, когда его спросили об этом кластере. “Они больше путешествуют поодиночке [а не группами], составляют верхнюю часть потребительской базы, их немного, но они большие транжиры.

Они тратят больше за пределами Китая, но мы еще не вернулись к 2019 году, разница составляет 20-30 процентов по сравнению с 2019 годом. Он также отметил, что расходы основаны на “туристическом ритме”, а не на постоянстве, поскольку квартал начался медленно, “но затем наступил большой период в 45 дней и замедление после Золотой недели». Доходы в Европе выросли на 14 процентов до 295 миллионов евро, чему способствовали как внутренние расходы, так и расходы на туризм.

Доходы в Северной и Южной Америке выросли на 4 процента до 181 миллиона евро. “Я возлагаю большие надежды на США”, — сказал Гуэрра. Он добавил, что группа “обслуживает все больше китайцев за пределами Китая и все меньше американцев в США”. Продажи в Японии выросли на 29 процентов до 145 миллионов евро, чему способствовало местное потребление и все больше туристов. При неизменных обменных курсах продажи в Японии подскочили на 46 процентов. Выручка на Ближнем Востоке выросла на 15 процентов и составила 54 миллиона евро.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2032)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи