Prada и Miu Miu обеспечат значительный рост в 2023 году


Опубликовано 15.11.2024 | Автор: Администратор

0

Prada и Miu Miu обеспечат значительный рост в 2023 году


МИЛАН — Группа компаний Prada отчиталась о блестящих результатах в 2023 году, а председатель правления Патрицио Бертелли в четверг выразил уверенность в “дальнейшем росте и эволюции”. Безусловно, рост прибыльности и продаж в 2023 году стал отражением мощного творческого импульса: бренд Miu Miu вырос на 58%, а также укрепился бизнес в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Европе и достиг выдающихся результатов в Японии.

Кроме того, главный исполнительный директор группы Андреа Гуэрра заявил, что 2024 год — это хорошее начало. “Мы довольны результатами, достигнутыми в январе и феврале, в соответствии с тенденциями прошлого квартала”, — сказал Гуэрра во время телефонного разговора с аналитиками, отметив, что есть все возможности для увеличения доли рынка, в то время как группа продолжит повышать привлекательность бренда, не отказываясь от инвестиций. За 12 месяцев, закончившихся 31 декабря, выручка Prada Group выросла на 13% до 4,72 млрд евро по сравнению с 4,2 млрд евро в 2022 году.

При неизменных обменных курсах продажи выросли на 17%. Чистая прибыль выросла на 44,3 процента до 671 миллиона евро по сравнению с 465 миллионами евро в 2022 году. Бертелли подчеркнул привлекательность брендов группы и “качественный рост выручки и прибыли. Он сказал: ”Инновации, динамизм и гибкость станут еще более важными факторами нашего успеха в 2024 году, и я уверен, что наша усиленная организация сможет способствовать дальнейшему развитию группы”. В прошлом году объем розничных продаж составил 4,2 миллиарда евро, что на 12 процентов больше по сравнению с 3,73 миллиарда евро в 2022 году.

Группа сообщила об ускорении роста в четвертом квартале, составив 17% при неизменных обменных курсах, по сравнению с 10%-ным приростом в третьем квартале, что отражает устойчивый экономический рост и упрощает проведение сравнений в Китае. Розничные продажи бренда Prada выросли на 12 процентов до 3,48 миллиарда евро, в том числе на 10 процентов в четвертом квартале, ускорившись по сравнению с третьим кварталом во всех категориях.

Рост был обусловлен сопоставимыми продажами по полной цене и устойчивым ростом в разных категориях, полах и возрастных группах. По словам финансового директора Андреа Бонини, группа в течение 12 кварталов подряд демонстрировала сопоставимый рост, обусловленный продажами по полной цене.

Это привело к значительному повышению производительности, что, по словам Гуэрры, остается ключевым приоритетом на будущее. “Производство и промышленные платформы являются секретом успеха и обеспечивают гибкость, что очень важно, — сказал он, отмечая инновационные процессы группы, — гарантируя невероятное ноу-хау и растущий внутренний потенциал”. Розничные продажи Miu Miu выросли на 58 процентов до 649 миллионов евро, чему способствовали все категории и регионы, завершив год впечатляющим скачком на 82 процента в четвертом квартале. Герра возразил аналитику, который сравнил Prada с Miu Miu и назвал рост последней “исключительным».

Исполнительный директор пояснил, что успехи бренда являются результатом “долгого пути” и что после “спада в течение пары лет” сейчас он вновь завоевывает “долю рынка и клиентов», возвращаясь к тому уровню, на котором он должен быть. Ничего исключительного не происходит, это момент, когда мы должны твердо стоять на ногах, быть скромными и не совершать ошибок. Prada не нуждается в усилении, ее продажи выросли примерно на 75 процентов, и это стабильный, уверенный рост, ожидаемый от более крупного бренда”. Бонини подтвердил аналитику, что маржа Miu Miu ниже, чем у Prada, поскольку это “вопрос масштаба, но [это большой] шаг вперед”. Гуэрра сказал, что план состоит не в том, чтобы открывать больше магазинов Miu Miu, а в том, чтобы расширить свои площади в 2025 и 2026 годах в ключевых точках по всему миру. Снова отвечая на вопрос, он добавил, что успехи Miu Miu не могут быть основаны на одной национальности или одном продукте, и отметил “действительно сбалансированный рост при самых высоких темпах в Европе, что важно для продвижения в будущем”. Что касается группы компаний, Гуэрра сказал: “Мы успешно реализовали наши амбиции в 2023 году, стабильно добиваясь отличных результатов в течение всего года, поскольку привлекательность бренда растет благодаря сочетанию продуктовых, коммуникационных и розничных инициатив”. Он признал, что важно “твердо стоять на ногах, учитывая высокую базу сравнений, а также сохраняющуюся макроэкономическую и геополитическую неопределенность.

На этом фоне нашим приоритетом на 2024 год остается повышение привлекательности бренда и качества розничной торговли. Как и в 2023 году, несмотря на то, что квартальная траектория роста может быть нелинейной в течение года, мы сохраняем наши твердые намерения обеспечить устойчивый рост, превышающий рыночные показатели”. Лоренцо Бертелли, директор по маркетингу и глава отдела КСО, рассказал о том, что Prada и Miu Miu заняли лидирующие позиции на рынке, стремясь продолжать развивать существующие стратегии “без ошибок” и еще более эффективно. “У нас есть очень четкое представление о том, куда идти”. В 2023 году розничные продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе выросли на 17% до 1,44 млрд евро.

При неизменных обменных курсах продажи выросли на 24%, хотя компания считала, что в 2022 году показатели были нестабильными из-за многочисленных карантинов в Китае. Бонини сказал, что расходы китайского кластера были “очень хорошими за два года, стабильными в последние два квартала и в основном локальными.

Гуэрра сказал, что за последние пару месяцев в Японии и Европе стало намного больше китайцев, “примерно на 70-80 процентов больше, чем было в прошлом, но мы видим больше индивидуальных путешественников и меньше туров”. Продажи в Европе выросли на 10 процентов и составили 1,31 миллиарда евро, чему способствовали высокие расходы на внутреннем рынке и туризм. Доходы в Северной и Южной Америке снизились на 2 процента до 767 миллионов евро, но остались на прежнем уровне при неизменных обменных курсах, демонстрируя последовательное улучшение в четвертом квартале, чему способствовала некоторая репатриация расходов. “Я действительно надеюсь, что США станут фантастически приятным сюрпризом в 2024 году”, — сказал Гуэрра, и “есть много причин, по которым это должно быть так — мы недопредставлены и не всегда работали там эффективно.

В США предстоит проделать огромную работу. Должен быть чем-то вроде передового фургона.” Несмотря на то, что “положительных моментов больше, чем отрицательных”, показатели на этом рынке неравномерны. “Иногда восток показывает лучшие результаты, чем запад, иногда наоборот, иногда это аксессуары, а иногда нет.

Давайте посмотрим, что произойдет, это нервный импульс” в Северной Америке. В 2023 году Япония была самым прибыльным регионом с ростом на 31 процент до 484 миллионов евро, главным образом за счет местных клиентов и растущего числа туристов. При неизменных обменных курсах продажи в Японии выросли на 44 процента. Несмотря на усиление геополитических факторов, выручка на Ближнем Востоке за год выросла на 8%. Выручка от оптовой торговли выросла на 12% до 433 миллионов евро. Роялти выросли на 36% до 104 миллионов евро. Продажи магазинов Church’s снизились на 13% до 29 млн евро, в то время как продажи Car Shoe и Marchesi выросли на 19% до 24 млн евро. В течение года компания Church’s демонстрировала хороший рост, отмечая положительную динамику продаж и негативное влияние сокращения сети магазинов. Отвечая на вопрос о планах Church’s и Car Shoe, которые аналитики считают отвлекающими факторами, Гуэрра сказал, что все должно быть сделано “шаг за шагом”. За последние два года компания реструктурировала бизнес и сеть Church’s, описав бренд как “неописуемую жемчужину”. добавив, что он надеется вскоре вернуться с хорошими новостями о бренде.

Операционная прибыль выросла до 1,1 миллиарда евро по сравнению с 776 миллионами евро, а рентабельность продаж составила 22,5 процента. Когда один из аналитиков отметил, что маржа была ниже, чем у некоторых аналогов группы, Бонини сказал: “Приоритетом является рост выше рыночного, поддержание роста маржи является второстепенным по отношению к инвестициям, и мы не ориентируемся на краткосрочную перспективу.

Несомненно, маржа будет расти и дальше”. В прошлом году капитальные затраты составили 753 миллиона евро по сравнению с 276 миллионами евро в 2022 году. Это включало около 130 проектов по реконструкции и переезду, на которые пришлось около 80 процентов капитальных вложений в розничную торговлю.

Компания открыла 26 магазинов и закрыла 32, в результате чего к концу 2023 года общее количество магазинов, управляемых напрямую, достигло 606. Как сообщалось, группа инвестировала 366 миллионов евро в здание на Пятой авеню, 724 в Нью-Йорке, где находится флагманская марка Prada.

Чистая денежная позиция составила 197 миллионов евро.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (695)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (30)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи