Prada Group зафиксировала продолжение роста в первом квартале


Опубликовано 13.11.2024 | Автор: Администратор

0

Prada Group зафиксировала продолжение роста в первом квартале


МИЛАН. Инновации, креативность и рост розничной торговли на всех рынках, а также значительный скачок продаж Miu Miu Miu улучшили показатели Prada Group в первом квартале 2024 года. Итальянская компания, производящая предметы роскоши, в среду сообщила о росте продаж на 11 процентов до 1,18 миллиарда евро за три месяца, закончившихся 31 марта. Это сопоставимо с 1,06 миллиарда евро за аналогичный период прошлого года. При неизменных обменных курсах выручка выросла на 16 процентов. “Наша группа продолжает добиваться стратегического прогресса, инвестируя в долгосрочный и устойчивый рост”, — заявил Патрицио Бертелли, председатель правления и исполнительный директор Prada Group. “В первом квартале мы продемонстрировали высокие показатели в условиях усложнения рыночной конъюнктуры. В этом контексте мы должны сохранять гибкость и оперативность, чтобы реагировать на постоянно меняющуюся динамику отрасли, продолжая внедрять инновации и инвестировать в наш бизнес, используя силу нашей усиленной организации и талант наших сотрудников”. В первом квартале розничные продажи бренда Prada выросли на 7%, а Miu Miu — на 89%. “У Prada Group было позитивное начало года.

В течение первого квартала Prada продемонстрировала уверенный рост, превышающий рыночные показатели по сравнению с предыдущими кварталами, высокие показатели Miu Miu являются свидетельством стратегии и дисциплинированного исполнения, которые применялись на протяжении последних лет”, — сказал Андреа Гуэрра, главный исполнительный директор группы. “Мы продолжаем продвигаться на пути к совершенству розничной торговли, расширяя ассортимент нашей продукции и стимулируя взаимодействие с клиентами для повышения привлекательности наших брендов. Четкость позиционирования, креативность и коммуникация будут иметь решающее значение в этом году, несмотря на то, что отрасль переживает новую динамику, мы сохраняем наши амбиции обеспечить устойчивый рост, превышающий рыночные показатели”. Розничные продажи группы выросли на 12 процентов до 1,07 миллиарда евро по сравнению с 953 миллионами евро за аналогичный период прошлого года, что обусловлено сопоставимостью продаж по цене и по полной стоимости.

При неизменной валюте розничные продажи выросли на 18 процентов. Выручка от оптовой торговли снизилась на 1% до 90 млн евро по сравнению с 91 млн евро за аналогичный период прошлого года. Роялти выросли на 22% до 25 млн евро по сравнению с 21 млн евро в прошлом году. Комментируя сегмент Prada, в заявлении говорилось о “высокой привлекательности бренда” в свете позитивного восприятия показов мужской и женской моды осенью 2024 года. “Появление новинок в области кожгалантереи, таких как сумка с пряжкой, еще больше обогатило категорию, а также продолжающееся переосмысление икон.

Внимание, уделяемое обновленной коллекции Prada в течение квартала, подтверждает приверженность бренда экологичности”. Осенний показ Miu Miu 2024 года способствовал “дальнейшему повышению привлекательности бренда. Клиенты по-прежнему очень позитивно воспринимали изделия из кожи, причем как новые линии (Ivy и Softy), так и значки (Arcadie и Wander) показали хорошие результаты, чему также способствовали специальные кампании”, — говорится в сообщении компании.

Кроме того, сотрудничество Miu Miu с Church’s и New Balance “способствовало дальнейшему динамизму” фирменного стиля бренда. “Объединенные форматы мероприятий способствовали развитию диалога с сообществом Miu Miu по всему миру”, — говорится в заявлении, в котором говорится, например, о таких проектах, как «Женские сказки Miu Miu». Ранее в этом месяце на выставке Salone del Mobile в Милане бренд представил свой первый литературный клуб “Writing Life” — двухдневное мероприятие, посвященное творчеству покойных итальянских писателей и поэтов Сибиллы Алерамо и Альбы де Сеспедес. Розничные продажи выросли на всех географических рынках.

Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе выросли на 10% до 396 миллионов евро, несмотря на то, что в прошлом году магазины были открыты после пандемии. Доходы в Европе выросли на 14 процентов до 295 миллионов евро, чему способствовали как внутренние расходы, так и расходы на туризм. Доходы в Северной и Южной Америке выросли на 4 процента до 181 миллиона евро.

Продажи в Японии выросли на 29% до 145 миллионов евро, чему способствовало местное потребление и, во все большей степени, приток туристов. При неизменном обменном курсе продажи в Японии подскочили на 46%. Выручка на Ближнем Востоке выросла на 15 процентов и составила 54 миллиона евро.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2031)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи