Puig начнет торговлю в Испании 3 мая


Опубликовано 12.11.2024 | Автор: Администратор

0

Puig начнет торговлю в Испании 3 мая


ПАРИЖ —Puig планирует начать торги в Испании 3 мая. Базирующаяся в Барселоне компания в сфере красоты и моды заявила в четверг днем, что в пятницу начнет процесс подготовки к первичному публичному размещению акций, которое может привлечь в общей сложности 3 миллиарда евро. 8 апреля Puig заявила, что намерена подать заявку на допуск акций класса B к листингу на фондовых биржах Барселоны, Мадрида, Бильбао и Валенсии и торговать ими через автоматизированную систему котировок. Оживление на фондовых рынках и перспективы снижения процентных ставок способствуют росту интереса к IPO по всему миру.

В сфере красоты в прошлом месяце в Европе появились акции Galderma и Douglas. Диапазон цен составит от 22 до 24,50 евро за акцию Puig. Предложение Пуча будет включать в себя первый транш новых акций, нацеленный на увеличение собственного капитала на сумму от 1,27 млрд до 13,9 млрд евро. Затем Puig SL, контролирующий акционер группы, которой управляет Exea, холдинг семьи Пуч, проведет более крупное вторичное размещение акций на сумму около 1,36 миллиарда евро.

После размещения акций семья Пуиг сохранит за собой контрольный пакет акций и подавляющее большинство прав голоса в компании Puig. Puig предоставляет Goldman Sachs Bank Europe SE опцион на покупку от имени менеджеров дополнительных акций в размере примерно 15% от базового предложения, что составляет до 390 миллионов евро.

Группа заявила, что будет использовать средства, полученные от привлечения акционерного капитала, для финансирования приобретения дополнительных долей в Byredo и Charlotte Tilbury, а также для финансирования других инвестиций и капитальных затрат. Семья Пуиг является единственным владельцем компании Puig с момента ее основания в 1914 году.

Марк Пуиг, председатель правления и главный исполнительный директор Puig, назвал новость об IPO “решающим шагом в 110-летней истории Puig” в своем заявлении ранее в этом месяце. “Благодаря нашей стратегии наращивания портфеля собственных брендов, сосредоточению внимания на престижных продуктах и укреплению нашего лидерства в нишевой парфюмерии, косметике и дермокосметике, Puig стабильно демонстрирует уверенный рост прибыли”, — сказал он. “Наша уникальная и креативная ДНК позволила нам привлечь ведущих основателей и бренды, установить долгосрочные партнерские отношения и помочь им расти, сохраняя при этом их наследие”, — продолжил исполнительный директор. “Мы твердо убеждены в том, что создание премиальных брендов требует долгосрочного мышления, и наличие семьи, стоящей за компанией, способствует такому долгосрочному подходу, поскольку они, как правило, в равной степени заботятся о будущем следующего поколения и следующем квартале. “В то же время для любого семейного бизнеса важно иметь правильную систему сдержек и противовесов, особенно в период смены поколений”, — продолжил Пуч. Третье поколение членов семьи Пуч, к которой он принадлежит, будет последним, кто будет принимать оперативное участие в управлении компанией. “Мы считаем, что баланс между тем, что мы являемся семейной компанией, которая также подотчетна рынку, позволит нам лучше конкурировать на международном рынке красоты на следующем этапе развития компании”, — говорится в заявлении Пуига. “Кроме того, мы считаем, что получение статуса компании, котирующейся на бирже, приведет нашу корпоративную структуру в соответствие с корпоративной структурой лучших в своем классе семейных компаний в секторе красоты премиум-класса по всему миру, поможет нам привлекать и удерживать таланты и поддерживать стратегию роста наших брендов и портфолио. ” Puig работает в 32 странах под 17 брендами. Крупнейшими из них с точки зрения продаж являются Rabanne, Charlotte Tilbury и Carolina Herrera.

Девяносто пять процентов чистой выручки компании в прошлом году, которая превысила 4,3 миллиарда евро, были получены от брендов, полностью или мажоритарно принадлежащих Puig.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2032)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи