Опубликовано 14.11.2024 | Автор: Администратор
0Puig устанавливает цену акций для своего первичного публичного размещения
ОБРАТНЫЙ ОТСЧЕТ НАЧИНАЕТСЯ: Puig установила цену своего первичного публичного размещения акций на уровне 24,50 евро за акцию класса В и подтвердила, что торги на испанских фондовых биржах начнутся в пятницу. Акции компании по производству косметики и модной одежды, цена которых составляет от 22 до 24,50 евро за акцию, будут котироваться на фондовых биржах Барселоны, Мадрида, Бильбао и Валенсии под условным обозначением Puig через автоматизированную систему котировок. Общий объем предложения составляет до 3 миллиардов евро, а цена предполагает рыночную капитализацию в размере 13,92 миллиарда евро.
Пуиг сказал, что предложение на IPO было в несколько раз больше, чем ожидалось в ценовом диапазоне. Оживление на фондовых рынках и обещание снижения процентных ставок способствуют росту интереса к IPO по всему миру. В сфере красоты Galderma и Douglas появились в Европе в прошлом месяце, хотя Douglas разочаровал своим дебютом. Первый транш предложения Puig составит около 1 млн. долларов. 25 миллиардов евро для компании, которая заявила, что будет использовать вырученные средства для финансирования приобретения дополнительных долей в Byredo и Charlotte Tilbury, а также для финансирования других инвестиций и капитальных вложений.
Вторичное размещение акций, осуществленное Puig SL, контролирующим акционером группы, которым управляет Exea, семейный холдинг Puig, составит около 1,36 миллиарда евро. Puig предоставляет Goldman Sachs Bank Europe SE опцион на покупку от имени менеджеров дополнительных акций в размере примерно 15% от базового предложения, что составляет до 390 миллионов евро.
Как только предложение Puig будет завершено, одноименная семья основателей компании через Puig SL сохранит за собой 71,7% экономических прав группы и 92,5% ее голосующих прав. “Сегодняшний день знаменует собой новую решающую главу в 110-летней истории Puig”, — сказал Марк Пуиг, председатель правления и главный исполнительный директор Puig, в заявлении, опубликованном во вторник вечером. “Цена нашего IPO отражает очень высокий спрос инвесторов и является свидетельством напряженной работы и непоколебимой преданности делу всех команд Puig, которые ежедневно демонстрируют творческий подход и страсть к инновациям. Мы благодарны инвесторам за поддержку нашей стратегии роста и достижения успеха на мировом рынке красоты премиум-класса благодаря нашему уникальному портфолио брендов”. Семья Пуиг является единственным владельцем компании Puig с момента ее основания в 1914 году.
Компания работает в 32 странах под 17 брендами. Крупнейшими из них с точки зрения продаж являются Rabanne, Charlotte Tilbury и Carolina Herrera. Девяносто пять процентов чистой выручки компании в прошлом году, которая превысила 4,3 миллиарда евро, были получены от брендов, полностью или мажоритарно принадлежащих Puig.