PZ Cussons продаст бренд St. Tropez, основателем которого является Эшли Грэм


Опубликовано 13.11.2024 | Автор: Администратор

0

PZ Cussons продаст бренд St. Tropez, основателем которого является Эшли Грэм


ЛОНДОН — PZ Cussons продает свой флагманский бренд St. Tropez в рамках более масштабной реструктуризации, направленной на сокращение задолженности и оптимизацию доходности в сложных условиях. Британская компания по производству косметики и средств личной гигиены сообщила в среду в своем отчете за третий квартал, что планирует продать Сан-Тропе и другие активы, поскольку она переориентирует портфель “на то, где бизнес может быть наиболее конкурентоспособным и где он может создать наибольшую ценность для акционеров”. В нем говорилось, что Сен-Тропе значительно вырос с тех пор, как был приобретен в 2010 году в рамках сделки стоимостью 62,4 миллиона фунтов стерлингов.

В нем говорилось, что бренд завоевал “лидирующие позиции” на своем ключевом рынке автозагаров премиум-класса в США. PZ Cussons добавила, что ей будет трудно реализовать потенциал роста в Сен-Тропе, “учитывая необходимость распределения ресурсов между различными географическими и категориями присутствия”. Компания также продает группу объектов инфраструктуры и активов в Африке с целью снижения рисков и максимизации акционерной стоимости. П.З. Кассонс заявил, что выручка от любой продажи первоначально будет направлена на инвестиции в поддержку органического роста бизнеса и дальнейшее сокращение валового долга. Несмотря на то, что компания, возможно, находится в стадии продажи, группа также заявила, что у нее есть “потенциал и амбиции” для осуществления целевых приобретений, которые “в значительной степени дополняют ее более сфокусированную категорию и географическое присутствие”. Главный исполнительный директор Джонатан Майерс сказал, что, несмотря на стабильность и рост бизнеса, компания продолжала сталкиваться с трудностями на одном из ключевых рынков, в Нигерии. “Макроэкономические проблемы и сложности, связанные с работой в Нигерии, значительны, и предстоит еще многое сделать, чтобы полностью раскрыть потенциал бизнеса.

Таким образом, мы провели стратегический обзор наших брендов и географических регионов и приступили к реализации планов по преобразованию нашего портфолио, переориентировавшись на то, где бизнес может быть наиболее конкурентоспособным. “Предпринимаемые нами действия позволят нашим инвесторам повысить ценность активов, которые лучше подходят для альтернативных структур собственности. Это позволит нам инвестировать наши ресурсы в ключевые географические регионы и категории, в которых мы можем выигрывать и получать более высокую прибыль.

Мы превращаем PZ Cussons в бизнес с более сильными брендами в более сфокусированном портфолио, обеспечивая устойчивый прибыльный рост”, — сказал он. Несмотря на устойчивый рост выручки в течение девяти кварталов подряд и восстановление бизнеса по производству средств личной гигиены в Великобритании, у PZ Cussons было трудное начало финансового года.

Компания стала жертвой девальвации национальной валюты в Нигерии, на которую приходится около 35% выручки и 22% чистых активов. Компания заявила, что волатильность оказала “существенное влияние” на ее прибыль и баланс. Стремительный рост инфляции в Нигерии вызвал дополнительные “проблемы с торговлей” и вынудил компанию сократить свои промежуточные дивиденды на 44 процента. В то время как бизнес личной гигиены в Великобритании, возможно, находится на подъеме, PZ Cussons заявила, что еще предстоит поработать над косметическими брендами, которые “не оправдали ожиданий. ” Sanctuary Spa стал основной причиной общего снижения выручки от аналогичных продаж в первом полугодии, отчасти из-за меньшего, но более прибыльного ассортимента рождественских подарков и хороших показателей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В целом, компания заявила, что ее более премиальные бренды пострадали от “недостаточных инноваций и неудовлетворительного исполнения”. За первые шесть месяцев 2024 финансового года продажи в Сен-Тропе немного снизились, в первую очередь в США, хотя компания заявила, что ожидает улучшения тенденций во втором полугодии, благодаря более активным инновациям и обновленной кампании с участием посла бренда Эшли Грэм. В среду компания сообщила, что выручка группы в третьем квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 6,4 процента.

Выручка по указанным обменным курсам снизилась на 23,7%, главным образом в результате девальвации нигерийской найры, которая в среднем за квартал снизилась на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объем продаж вырос на 0. 2%, что является положительным показателем по сравнению со снижением на 4,9% в первом полугодии, благодаря росту продаж брендов в Великобритании.

Без учета Африки выручка аналогичных компаний снизилась на 2,9%, что является улучшенной тенденцией по сравнению со снижением на 3,9% в первом полугодии.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2032)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи