Опубликовано 17.11.2024 | Автор: Администратор
0Reebok LTD выпускает кроссовки с рюшами DMX в женском стиле Push
МИЛАН — Покупатели уже видели все это в кроссовках, но Reebook хочет доказать, что они могут придать бренду новый стиль и пролить новый свет на ДНК и ценности бренда. Reebok LTD, высококлассная линия, разработанная и реализуемая по всему миру миланской компанией NGG++, подразделением принадлежащей Farfetch New Guards Group, представляет первую коллекцию женской одежды, куратором которой является Ада Кокосар, консультант по моде, которая присоединилась к NGG++ в качестве руководителя отдела дизайна женской одежды в Reebok LTD в 2022 году. Альянс между New Guards Group и Reebok возник после приобретения последней компанией Authentic Brands Group у Adidas в 2021 году, стоимость сделки оценивалась в 2,1 миллиарда евро.
Приближаясь к завершению сделки, новый владелец сообщил, что он наладил связи с New Guards Group, основным операционным партнером Reebok в Европе и глобальным партнером по разработке премиальных коллекций и сотрудничеству, которые NGG++ объединила в линейку Reebok LTD. Компания drop marks LTD, выпускающая одежду и обувь, стала первым полноценным производителем женской одежды.
В него входят кроссовки Hero DMX с оборками, созданные по образцу кроссовок DMX Run 6, представленных в 1997 году, которые были обновлены в модной версии с плиссированной сетчатой оборкой, выступающей вверху от щиколотки до носка. Название премиальной линейки LTD расшифровывается как “изучай, тестируй, проектируй”, — объяснил Криштиану Фаньяни, ветеран Nike, который является генеральным директором NGG++ и Off-White, подробно описывая амбиции компании в отношении Reebok. “Как группа, помимо бизнес-возможностей, мы влюблены в бренды и в то, что бренды могут предложить .. Reebok — это уникальный бренд, один из самых узнаваемых брендов в мире и входящий в пятерку лучших брендов спортивной одежды по узнаваемости бренда”, — сказал исполнительный директор.
Рекламируя бостонскую компанию спортивной одежды как пионера в области продуктов, языков, гендерных вопросов, сообщества и разнообразия, он назвал ее “молчаливым гигантом” на момент подписания лицензионного соглашения в 2022 году. “Reebok — это многослойное полотно”, — сказал он, отметив, насколько они схожи с New Guards Group, поскольку обе они всегда работали на стыке различных отраслей и культур, от уличной одежды и предметов роскоши до музыки и общественных объединений. Двуединый подход NGG++ — к основной линии в качестве европейского дистрибьютора и к LTD в качестве глобального разработчика — направлен на создание более целенаправленного предложения для Reebok.
Исполнительный директор отказался раскрывать прогноз продаж линейки или лицензионного бизнеса Reebok в целом, подчеркнув лишь, что “LTD — это инкубатор, и как таковой, он является целенаправленным по определению и потенциально масштабируемым в своих намерениях, даже если не обязательно поштучно. Это как наш подиум, наше показательное выступление на подиуме”. “Внутри LTD есть идеи для новых продуктов, обновления или переделки архивных экспонатов, инновации в дизайне и ремеслах, проекты сотрудничества, направленные на то, чтобы связать бренд с его клиентами.. его аудиторией в модном сообществе, а также в музыке, культуре, искусстве”, — пояснил Фаньяни.
Акция womenswear push with LTD свидетельствует о давней поддержке Reebok женщин в спорте, а также о ключевых моментах в истории бренда, включая кампанию 1998 года, которая сопровождалась специальным гимном и слоганом “Я беру себя в руки”. Это также направлено на поддержку слаборазвитой категории одежды в Reebok, которая, по мнению руководителя NGG++, особенно востребована в сегменте женской одежды. “Я был движим не только желанием заставить женщин чувствовать себя сильными, сексуальными, смелыми, неистовыми, чувствовать комфорт, силу и защищенность в своем теле”, — сказал Кокосар о разработке коллекции. “Есть также кое-что более основательное, что-то, связанное с историей бренда Reebok…это сыграло огромную роль в формировании того, что сейчас является местом женщин в спорте”, — сказала она, отметив, что бренд поддержал фитнес-центры, которые ввели занятия аэробикой, первым видом спорта, специально предназначенным для женщин. “На самом деле Reebok сыграл огромную роль и возглавил этот феномен”. Коллекция одежды LTD включает в себя фирменную одежду для фитнеса и тренировок — от леггинсов и трико с цветными вставками до сетчатых вставок, обеспечивающих воздухопроницаемость, комфорт и производительность, а также придающих определенную степень сексуальной привлекательности. “В целом, я хотел представить эту коллекцию как открытый гардероб. ..Поэтому мой вклад в нее и общее видение Reebok заключался в том, чтобы объединить дизайн и стилистику”, — сказал Кокосар. По словам Кокосара, кроссовки DMX ruffled имеют встроенный каблук высотой в один дюйм, “который подчеркивает фигуру”, и доступны в черно-белом исполнении в интернет-магазине Reebok, а также в некоторых розничных магазинах по цене 280 евро.
Кокосар сказала, что выбрала именно этот стиль, потому что он “идеально соответствовал тому времени, когда женщины получали больше прав и возможностей». Для меня это стало главным вдохновением, ведь DMX на самом деле была обувью, которая символизировала момент раскрепощения женщин”. Предыдущие выпуски LTD включали в себя сотрудничество с Noir Kei Ninomiya, Botter и Hed Mayner, а также обновленную классику, в том числе кроссовки Reebok Club C LTD, Classic Leather LTD и Premier Road Modern, в дополнение к сотрудничеству с розничным продавцом Machine-A и другими.
По словам Фаньяни, дистрибуция Reebok LTD ориентирована на элитную уличную одежду и концептуальные магазины роскоши или модной одежды, в то время как стратегия компании в отношении основной линейки Reebok была тщательно продумана. “На этапе ликвидации мы работали над перестройкой бизнеса, используя некоторые основные принципы для обеспечения последовательности, начиная со строительства новой штаб-квартиры Reebok в Милане Europe..to мы пересматриваем условия работы с нашим портфелем клиентов и оцениваем ключевые счета, имеющие решающее значение для бизнеса и связей с клиентами”, — сказал он, упоминая, среди прочих, такие примеры, как Sports Direct в Великобритании, Intersport в Германии и Zalando. NGG++ также перезагрузила европейскую платформу электронной коммерции и, как сообщалось, инвестировала в найм ключевых сотрудников, чтобы повысить эффективность своего руководства и рабочей силы.
В New Guards Group представлены 10 международных брендов, в число которых, помимо лицензий Reebok, выданных NGG++, входят Marcelo Burlon, Миланский округ, Palm Angels, Unravel Project, Heron Preston, Alanui, Peggy Gou, Ambush и There Was One. Она также является лицензиатом Off-White.
Судьба группы в целом остается неопределенной в связи с продажей материнской компании Farfetch компании Coupang. Как сообщалось, Style Capital входит в число сторон, заинтересованных в приобретении NGG.